лак

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: лак

Сообщение Витек » 29 ноя 2011, 22:13

sergej писал(а):
С бумажки, которая снутри крышки багажника клеится.
Покаж хоть одну... :) где алкид обозначен... :lol:
За последние 5 лет не встречал ни одну... МЛ- другое дело...
Алкидная и Меламинно-алкидная (МЛ) - одна хрень, только терминология разная, ну и может еще добавки разные в них. Между собой бодяжатся без проблем в разных пропорциях, можешь попробовать. А вазовская классика кроме МЛ, например Мобихелом красилась, странно что тебе такие не встречались.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: лак

Сообщение AMD » 29 ноя 2011, 23:56

Вроде как они давно уже не МЛ красят, а акриловым. МЛ и алкид да, одно и то же. И все же если без грунта нанести на заводское покрытие, быстро откалывается.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: лак

Сообщение sergej » 30 ноя 2011, 11:10

Не ребята, не чудите МЛ и алкид Это две большие разницы...
Основа у них одна поликонденсационные смолы...
Но тоже самое можно сказать и про акриловые и алкидностирольные они на основе полимеризационных смол...
Короче смотрите СЮДА :D
Мобихел алкид была одна но это красили уже в ремонте крыло (дерьмо) сдирал нафиг, а то от температуры под акрилом начинала подыматься... с МЛ такого нет...
АМД, МЛ красят и сейчас 100%, была недавно "пятерка" 1 год отроду МЛ "белая 202"...
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: лак

Сообщение Витек » 30 ноя 2011, 15:20

sergej писал(а):Не ребята, не чудите МЛ и алкид Это две большие разницы...
Основа у них одна поликонденсационные смолы...
Ну хорошо Серега, сдаюсь. :D Пусть будет основа одна, но две большие разницы. :D Разговор то начался с того, что будет ли держаться на алкиде лак. По моему если алкид нанесен без нарушения технологии, нормально просушен и подготовлен под покраску ни чего с него не слезет. У меня по крайней мере такого ни разу не было. Хотя некоторые безумные мойщики умудряются керхером и заводское ЛКП сорвать с машины.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: лак

Сообщение sergej » 30 ноя 2011, 16:03

Ну, а я что написал? :D
Можно алкидку покрыть лаком, но дать ей высохнуть, потом заматовать и покрыть лаком ...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: лак

Сообщение AMD » 30 ноя 2011, 18:25

Неоднократно наблюдал плохие сцепные свойства покрашенных на алкид и даже заводские покрытия, если крашены без грунта, маленький скол, который моментально превращается в большой, если легонько поддеть ногтем. Я на этот косяк обратил внимание очень давно, наблюдал машины крашенные другими, все так же. Например моя машина крашена по грунту полностью, но есть небольшой участок где стойка между дверей, там без грунта прямо на заводскую краску МЛ, скол из малюсенького превратился в большой, легко отдирается. А там где по грунту, дверь у меня много раз стукалась краем об толстенную фанеру, так там небольшие царапины до грунта, специально проводил ногтем, не отдирается. Не надо никакой алкид красить лаком, хоть завод, хоть садолин, просто не надо. Для етого есть металлики, ну или на худой акрил можно. :lol: :lol:
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: лак

Сообщение sergej » 30 ноя 2011, 18:36

АМД, фигню ты городишь... Подумай сам... Какая разница на каком материале у тебя дырка... На МЛ или акриле, там при покрытиии лаком будет воздух, а следовательно подрывать будет... Так при чем тут алкид, МЛ и т.д. Любую поверхность готовить под покраску надо, а не тупо (зачастую даже без шлифовки) заливать сверху лаком...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: лак

Сообщение AMD » 30 ноя 2011, 23:01

Нету там никаких дырок, подготовлена тщательно, обезжирена тщательно. Не надо искать косяки, которых нет. Помнится ты писал что грунт у тебя отваливался от алкидной краски, интересно почему? Акриловые и алкидные краски разные, поэтому между ними нужен изолятор. Даже при покраске акрила на акрил адгезия будет хуже чем с грунтом. Тех кто кроет алкидную краску лаком не понимаю, тех кто силлером то же не понимаю.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: лак

Сообщение Rudkviktor » 01 дек 2011, 09:12

Поддержу Сергея,если алкидная краска хорошо высушена,покрашена по технологии,не говоря о заводской то её можно заматовать и покрыть любым акриловым материалом.хоть краской,хоть лаком.все нормально держится.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: лак

Сообщение sergej » 01 дек 2011, 13:17

Скажу еще одно, если хочешь, чтобы все держалось матуй поверхность шкуркой, 600-800, а не матирующей пастой и все будет держаться...

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей