Вчем разница между АК и МЛ

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение sergej » 28 июн 2009, 21:18

Проблема в следующем: покраской занимаюсь недавно, все время использовал акриловые красители, а тут клиент попался "давай подешевле". Меланиновая почти в два раза дешевле. Красил на улице, жара 35 градусов, к металу не притронешься. Сделал все как акрилом-существенной разницы не увидел. Теперь "меня терзают смутные сомнения"- может в технологии всеже есть разница, не прибежит ли мужик с топором через пару месяцев на разборки. До сих пор
притензий по поводу качества не возникало.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение пупок » 06 июл 2009, 18:09

Сам я специалист не сильный :D .Но раньше сталкивался с МЛ постоянно.Так вот,если при покраске не накосячил,то все будет нормально.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Тру Тень » 06 июл 2009, 19:13

МЛ, если ИЗУР не добавлял или другой какой отвердитель сохнет при +130 градусах.
если клиент прибежит ты первый узнаешь! :lol:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Витек » 06 июл 2009, 22:42