Акриловый лак.

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Акриловый лак.

Сообщение sergej » 22 дек 2009, 09:16

вадим писал(а): Купил Купил лак -квик лайн- ms. Собираюсь облить бочину одной машины, а другую целиком. Соседи красили им вроде нормально. Вопрос: раньше старался брать только hs, опять надо руку набивать или нет большой разницы?
Есть разница, ms - более текучий, вероятность соплей много выше. И по расходу (если не ошибаюсь) ms наносится в 3 слоя, а hs в 2.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Акриловый лак.

Сообщение вадим » 22 дек 2009, 09:47

Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Акриловый лак.

Сообщение sergej » 22 дек 2009, 10:48

вадим писал(а):Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Какой совет?, Крась тонким слоем: или подачу лака поменьше ставь, или быстрое перемещение. И не спеши полировать после покраски - влетишь по полной. Такая фигня получается :o. Я перекрашивал. Вроде высох, на переходе полирнул и мандец, стал какой-то неопределенный как студень по цвету. После этого вообще любой только через три дня - не раньше.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Акриловый лак.

Сообщение вадим » 22 дек 2009, 11:52

Пусть сохнет, будем тренироватся. Какие советы? Ну например фамелеон и новел, оба hs, ра3бавляются по разному, текут поразному, сохнут поразному. Имел ввиду, может кто им работает и знает тонкости.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
mehanik
Сообщения:11
Зарегистрирован:09 мар 2010, 21:18
Мой автомобиль:audi100

Re: Акриловый лак.

Сообщение mehanik » 22 мар 2010, 17:04

Приходилось работать разным лаком, по качеству больше понравился Du Pont, а по соотношению цена-качество на мой взгляд лучше Solid
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Акриловый лак.

Сообщение Тру Тень » 22 мар 2010, 18:15

про лаки HS и MS Лак HS предназначен для лакирования в 1.5 слоя что сокращает рабочее время, увеличиваем скорость, экономит материал и обычно по технологии производителя в него не добавляется растворитель, который наносит вред и маляру и окружающей среде, а это основное требование, которое предъявляет Европа («выхлопы» паров растворителя в атмосферу и крайне проблематичное хранение отходов растворителя и материалов в которых он используется ) В Евросоюзе даже существует квота на использование растворителя: то есть, автосервису даётся на год определённое кол – во растворителя и если вы превышаете норму, то платите большие штрафы или вообще отберут лицензию на покрасочный ремонт. Поэтому сейчас всё больше используют VOC HS системы (с малым содержанием растворителя) для лаков, грунтов, так же применяются водяные краски, отходы которых при специальной переработке можно хранить в обыкновенных мусорных контейнерах. У HS лаков в самом деле более лучший блеск и при сушке они сильнее растекаются, да и расход материала чуть меньше, чем у MS. Но полировать HS не много труднее и ещё HS чуть дольше coхнет, чем MS и желательно для HS использовать горячую сушку. Сам HS лак является высоконаполненным материалом, то есть основное количество лака остаётся на детали, а не испаряется в воздух, не уходит в «опыл» особенно если вы лакируете системой HVLP (низкого давления) или RP то перенос материала очень высокий, не надо тратить время на выдержку между слоями и тд. Ещё раз HS лак рекомендуется накладывать в 1.5 слоя. Можно сказать, что после напыления сразу идёт толстый ровный слой лака примерно 50 микрон, а это без практики не всегда получается сделать красиво… раньше работал только MS лаками Известные производители ЛКМ стоят не дёшево и естественно не в каждом случае при покраске надо использовать эти продукты, но если у вас есть возможность покупать качественный лак (машины дорогие, клиенты кучерявые) то не экономьте, а наоборот попробуйте и вы очень быстро почувствуете разницу при разливе лака на детали, потом при полировке и тд. Многое зависит от требований предъявляемых к вашему покрасочному ремонту и гарантии, если же они не высоки, то естественно тратить деньги на дорогие материалы не рентабельно. Запомните, что без опыта работы лучше и легче лакировать MS лаками. Желательно класть 2 нормальных глянцевых слоя с промежуточной выдержкой между слоями 10-15 мин, но время выдержки, а также полного высыхания залакированной детали на прямую зависит от отвердителя, которым вы будете разбавлять лак, растворителя, рабочей температуры в камере или помещении и конечно от толщины нанесённого слоя. Есть быстрые, средние и медленные отвердители, также как и растворители. Желательно в работе всегда соблюдать технические предписания конкретного производителя, можно не много менять рабочую смесь, экспериментируя с растворителем и отвердителем, но не сильно…
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Акриловый лак.

Сообщение Alexander » 22 мар 2010, 20:05

вадим писал(а):Hs в 1,5 точно! Мs? Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Иногда крашу (Квик Лайном HS-7400 Стандарт) очень хорошо растекаетя , полируется тоже без проблем. Наношу первый слой в глянец но очень тонкий, минут 7-10 жду потом второй добрый слойчик. С ним акуратно надо- текучий.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Акриловый лак.

Сообщение Павел » 23 мар 2010, 11:03

вадим писал(а):Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Квик лайн HS не очень понравился, сохнет долго, даже с ИК лампами. Перешли в ту же серию, но рангом повыше, ну и конечно подороже, PPG. Сохнет гораздо быстрее.
Хотя может, партия такая попалась по Квик Лайну, по моему летом его пользовали, нареканий не было.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Акриловый лак.

Сообщение вадим » 23 мар 2010, 11:35

Павел писал(а):
вадим писал(а):Еще есть советы при работе именно квик лайн?
Квик лайн HS не очень понравился, сохнет долго, даже с ИК лампами. Перешли в ту же серию, но рангом повыше, ну и конечно подороже, PPG. Сохнет гораздо быстрее.
Хотя может, партия такая попалась по Квик Лайну, по моему летом его пользовали, нареканий не было.
большое спасибо! опять перехожу к новол HS. проверено временем и дешевле.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Акриловый лак.

Сообщение VODOLAZ » 24 мар 2010, 01:44

С Квик Лайном в последнее время какие-то непонятки. То все нормально, то сохнет долго или растекается фигово. Причем не только у меня так, а и у знакомых маляров. Лаки покупаются в разных местах. Либо качество упало, либо некоторые партии бракованные. Стараюсь использовать Кансай, дороговато, зато работать приятно и результат превосходный.

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя