Биндер и растворитель для переходов.

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 19:28

поговорим о биндере и растворе для переходов!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: спец. добавки

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 19:31

Добавив в краску биндер можно металик положить пятаком? и добавлять во всю базу или только где переход?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: спец. добавки

Сообщение Витек » 07 сен 2009, 23:41

Я добавлял разбавитель для переходов и в базу - второй слой 1:1, третий- один разбавитель; и в лак по такой же схеме. Сам потом не мог найти место перехода. Матерьялы Мобихел.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: спец. добавки

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 05:40

витёк спасибо большое, попробую так, а то переходы мне не сильно удаются. а пятаком так если покрасишь, будет видно?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Павел » 08 сен 2009, 11:38

Насколько я знаю, биндер используют так:
Если например красишь базой только часть элемента, то последний слой кладешь биндером на весь элемент. Чтобы не было видно место перехода по базе. Зерно стоит одинаково. Потом загоняешь весь элемент под лак.

Ратворитель для переходов используют, как это понятно, чтобы переход по лаку стал менее заметен при локальной покраске. Он менее летуч. Целесообразно использовать, когда нужно красить часть элемента и нет никаких рубчиков и переход (размывку) приходится делать на плоскости, например часть капота.
Для этого матуется большая зона под переход, иногда в 2-3 раза больше ремонтной зоны. Матовать лучше серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
Используется примерно так:
1. После нанесения последнего слоя лака, в пистолет, в оставшийся лак, добавляют 100% растворителя (от оставшегося объема лака) для переходов, и по невставшему (мокрому) лаку в зоне перехода кладут один слой переразбавленного лака.
2. Потом в оставшийся переразбавленный лак добавляют ещё 100% растворителя для переходов, и с перекрытием наносят ещё слой.
3. Последний слой наносят уже чистым растворителем для переходов, с большим перекрытием зоны перехода.
После высыхания, зону перехода не шлифуют. Применяется только абразивная полировка.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:11

биндер это же смола, у нас по грамам продаётся, как его разбавлять или прям так наносить?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Evgeny_Zh » 08 сен 2009, 12:12

вадим писал(а):биндер это же смола, у нас по грамам продаётся, как его разбавлять или прям так наносить?
Продавцы пусть и пояснят :) а ты нам раскажешь? :mrgreen:
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:45

Ага они с три короба наговорят чтобы продать, я им сильно не верю! что нихто не знает?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Тру Тень » 09 сен 2009, 20:49

ГАСПАДА! А СЕЙЧАС ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОД!
Метод окраски «плавным переходом» является наиболее правильным и перспективным, так как применив подобный метод окраски исключается возможность сравнить цвет окрашенного элемента и/или части элемента с неокрашенным, что снимает потребность в идеальном – ста процентном подборе краски. Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт.

Основной задачей при формировании плавного перехода является сделать место перехода от свежей краски к старой незаметным. Для этого есть свои основные требования и правила.

1 Переход наносится по диагонали в одну или другую сторону. Не стоит распылять переход в одну вертикальную линию. Это приведёт к его заметности.
2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.
3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.
Пояснение к пункту 3.

Как правило, краски с низкой урывающей способностью (светлые сербристые тона), если их напылить в чёткую толстую границу, образуют тёмный ореол, а затем, укрыв место ремонта мы боремся с этим тёмным ореолом напыляя краску всё дальше и дальше, пока не дойдём до края детали – это ошибка. Любая даже самая плохо укрывающая краска перекрывает подложку за 3-4 слоя. Поэтому распылять каждый слой в независимости от того просвечивается вторичный грунт сквозь слой краски или нет, нужно с плавным выходом. Только это позволит сформировать плавный переход без ореола и одновременно укрыть поверхность вторичного грунта, затратив при этом минимум площади детали.

Для достижения наиболее прогнозируемого и качественного результата при окраске методом «плавного перехода» базовыми красками необходимо использовать такой материал как Mobihel бесцветная основа.

Mobihel® бесцветная основа - это материал очень похожий на базовую краску, Только без содержания пигмента. Готов к применению не требует дополнительного разведения растворителем. Применяется при окраске методом «плавного перехода» с использованием базовой краски.

Как правильно применять Mobihel бесцветную основу. Для полного понимания нужно представить, как ведёт себя базовая краска при нанесении. Когда мы наносим полный слой базовой краски, то он образует мокрую поверхность за счёт большого содержания растворителя. В этом случае частички алюминия, содержащиеся в краске успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характеристики данной базовой эмали. В случае с плавным переходом ситуация немного иная – в месте перехода (выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски) образуется лёгкий слой не имеющий достаточной толщины, и алюминиевые частицы ложатся на поверхность хаотично. Из-за этого и формируется тёмный ореол в месте перехода. Как раз задачей Mobihel бесцветной основы и является обеспечить влажную подложку для этого сухого опыла, то есть лёгкий слой базовой краски, попадая на свеженанесённую бесцветную основу утопает в ней и алюминиевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в месте перехода.

Правильный метод нанесения Mobihel бесцветной основы: из чистого окрасочного пистолета распыляется бесцветная основа на подготовленную поверхность полным слоем (слой как мокрый слой базовой краски – с глянцем). Далее нужно незамедлительно наносить базовую краску, так как бесцветная основа быстро высыхает. Эту операцию можно повторять несколько раз, но пока бесцветная основа не высохла полностью.

Использовать Mobihel бесцветную основу можно как перед нанесением каждого слоя краски (в случае использования сложных для перехода цветов), так и перед нанесением последнего лёгкого слоя предназначенного для формирования самого плавного перехода.

Но правило № 3 необходимо соблюдать всегда!
КАМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Тру Тень » 09 сен 2009, 21:13

НАПИЛСЯ КОФЕЮ И ПРОДОЛЖАЮ СТУЧАТЬ ПО КЛАВЕ!!! :lol:
При окраске MOBIHEL базой могут возникнуть три проблемы:

Разница в цвете между новой базой MOBIHEL и оригинальной краской. Здесь имеют слияние многие параметры, такие как температура, вязкость, давление, количество слоев;
* Появление светлого или тёмного ореола Базы на участке, где мы пытаемся сделать «переход»;
* Граница между новым бесцветным лаком и старым неповрежденным лаком.
Перечисленные проблемы можно избежать при соблюдении правил подготовки окрашиваемой поверхности и использовании соответствующих материалов.

MOBIHEL Бесцветная база – однокомпонентный материал идентичный базовой эмали, не содержит пигмент. Готов к применению, не требует дополнительного разбавления. Наноситься на зону перехода для правильной ориентации алюминиевых частиц относительно подложки, препятствует появлению «разнотона» в зоне перехода.

MOBIHEL 2К разбавитель для перехода 2400 – используется для формирования плавного перехода по 2К акриловым краскам и бесцветным лакам.

Подготовка: После выравнивания поверхности, а также нанесения и шлифования вторичного грунта следует переходить к этапу подготовки поверхности для окраски методом «плавного перехода». Для этого необходимо определить участок детали, который потребуется для проведения ремонта. Следует помнить, что окраску части детали и сам «переход» необходимо уложить в подготовленную площадь, не заходя за границу подготовленного участка.

Подготовка (шлифовка и матирование) поверхности прилегающей к ремонтному участку проводится абразивным материалом ScotchBrite медный, риска от этого материала легко устраняется полировкой. Для достижения наилучшей эффективности матирования правильнее совместно со ScotchBrite медный использовать матирующую пасту или матирующий гель. Применять листовой абразив при подготовке места «перехода» не допустимо – это приводит к устранению шагрени и как следствие видимости места окраски.

После подготовки и очистки (детали целиком!) можно переходить к этапу окраски.

Важно знать:

Окраска «плавным переходом» по базовым краскам всегда требует большей площади для «перехода» чем по 2К акриловым эмалям.
Всегда используйте Mobihel бесцветную основу для перехода по металликам и перламутровым краскам – это даёт возможность получения наиболее стабильного результата.
Соблюдайте три основных правила при окраске «переходом».
Полирование области перехода на 2К акриловых эмалях и лаках правильнее проводить на следующий день после нанесения и высыхания.
Полировка в день окраски может проявить зону перехода.
При полировке зоны перехода особенно внимательно относитесь к количеству оборотов полировальной машинки и нагреву поверхности от трения.
Разогрев поверхности в ходе полировки может повлечь проявление границы нового ЛКП.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость