Биндер и растворитель для переходов.

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение sergej » 21 июн 2010, 08:03

...
бесцветной базой Blending Agent от сикенса покрыл мокро в глянец
наверно и залил ещё от души :roll:
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Бродин » 21 июн 2010, 08:08

Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 21 июн 2010, 18:52

если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Витек » 21 июн 2010, 19:33

вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Павел » 21 июн 2010, 21:48

Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Витек » 22 июн 2010, 17:02

Бродин писал(а):Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.
+100
Павел писал(а):
Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.
А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Какой опыл? Какая шагрень? Опыл липучкой смахнул и лакируй.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение sergej » 22 июн 2010, 18:07

вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Павел » 22 июн 2010, 18:13

Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах. А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать. :roll:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение sergej » 22 июн 2010, 22:01

Ваз 2112 удар по касательной левое крыло спереди, повреждение минимальные, сантиметров 15. Цвет стандартный серый металлик. После рихтовка и шпаклёвки, грунт серый, слой металлика базы, биндер на повреждённый участок, слой базы. Через 10 минут по краям в районе опыла растиком для переходов, очень аккуратно - опыл исчез(или расплылся) называйте как хотите. Лаком покрывал только повреждённый участок в переход, позле лоузера всё сравнялось . Полировка не потребовалась.
База с подбора какая не скажу - не знаю, лак Штандокс.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Витек » 23 июн 2010, 04:38

Павел писал(а):
Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах. :roll:
Облака от биндера?! Он же прозрачный, по сути - тот же лак.
Павел писал(а):
Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать. :roll:
Здесь надо в каждом конкретном случае смотреть - как лучше сделать, заливать целиком или локально. Например при замене порогов, надеюсь ни кто не будет заливать лаком все стойки, проемы и заднее крыло.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Материалы используемые для покраски автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей