наверно и залил ещё от душибесцветной базой Blending Agent от сикенса покрыл мокро в глянец
Биндер и растворитель для переходов.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.
Бахчифонтанский Сарай....
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Биндер и растворитель для переходов.
если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Биндер и растворитель для переходов.
+100Бродин писал(а):Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.
А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.Павел писал(а):Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Какой опыл? Какая шагрень? Опыл липучкой смахнул и лакируй.вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах. А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать.Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Ваз 2112 удар по касательной левое крыло спереди, повреждение минимальные, сантиметров 15. Цвет стандартный серый металлик. После рихтовка и шпаклёвки, грунт серый, слой металлика базы, биндер на повреждённый участок, слой базы. Через 10 минут по краям в районе опыла растиком для переходов, очень аккуратно - опыл исчез(или расплылся) называйте как хотите. Лаком покрывал только повреждённый участок в переход, позле лоузера всё сравнялось . Полировка не потребовалась.
База с подбора какая не скажу - не знаю, лак Штандокс.
База с подбора какая не скажу - не знаю, лак Штандокс.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Биндер и растворитель для переходов.
Облака от биндера?! Он же прозрачный, по сути - тот же лак.Павел писал(а):Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах.Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Здесь надо в каждом конкретном случае смотреть - как лучше сделать, заливать целиком или локально. Например при замене порогов, надеюсь ни кто не будет заливать лаком все стойки, проемы и заднее крыло.Павел писал(а):А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать.Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей