[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Биндер и растворитель для переходов. - Страница 10
Страница 10 из 13

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 21 июн 2010, 08:03
sergej
...
бесцветной базой Blending Agent от сикенса покрыл мокро в глянец
наверно и залил ещё от души :roll:

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 21 июн 2010, 08:08
Бродин
Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 21 июн 2010, 18:52
вадим
если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 21 июн 2010, 19:33
Витек
вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 21 июн 2010, 21:48
Павел
Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 22 июн 2010, 17:02
Витек
Бродин писал(а):Народ,а смысл наносить биндер на всю деталь?Переход то по границе старого и нового покрытия...Там частицы выравнивать надо.
+100
Павел писал(а):
Витек писал(а):Это что, если уголок капота поцарапан, весь капот биндером крыть а потом лаком!? Так нахрена он тогда нужен (биндер) крой всю деталь базой и лаком!
Если нет проблем с подбором цвета, то так и надо делать (с капотом). А если это дверь? И новая краска в цвет не катит? Как бельмо тогда будет. Для этого и используют бесцветную базу, чтобы и цвет в переход был и зерно лежало правильно.
А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
Какой опыл? Какая шагрень? Опыл липучкой смахнул и лакируй.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 22 июн 2010, 18:07
sergej
вадим писал(а):если не на всю деталь , то получается опыл, далее шегрень. Надо полировать. Проще на всю деталь.
ИзображениеИзображение

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 22 июн 2010, 18:13
Павел
Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах. А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать. :roll:

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 22 июн 2010, 22:01
sergej
Ваз 2112 удар по касательной левое крыло спереди, повреждение минимальные, сантиметров 15. Цвет стандартный серый металлик. После рихтовка и шпаклёвки, грунт серый, слой металлика базы, биндер на повреждённый участок, слой базы. Через 10 минут по краям в районе опыла растиком для переходов, очень аккуратно - опыл исчез(или расплылся) называйте как хотите. Лаком покрывал только повреждённый участок в переход, позле лоузера всё сравнялось . Полировка не потребовалась.
База с подбора какая не скажу - не знаю, лак Штандокс.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Добавлено: 23 июн 2010, 04:38
Витек
Павел писал(а):
Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
Не получится красиво. В месте перехода биндера и старого лака зерно может лечь не так. Могут получиться облака, особенно на светлых металликах. :roll:
Облака от биндера?! Он же прозрачный, по сути - тот же лак.
Павел писал(а):
Витек писал(а):А я о чем говорю? Но зачем биндером заливать всю деталь, сбрызнул зону перехода, тут же раскидал базу и все.
А потом, мне кажется, что проще всю деталь под лак загнать, чем потом переходы шлифовать и полировать. :roll:
Здесь надо в каждом конкретном случае смотреть - как лучше сделать, заливать целиком или локально. Например при замене порогов, надеюсь ни кто не будет заливать лаком все стойки, проемы и заднее крыло.