Отопление гаража

Как приспособить гараж под покраску автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Отопление гаража

Сообщение вадим » 25 дек 2009, 11:49

Незнаю правда или нет, но слышал, что в котельных в трубу заливают керосин и поджигают... Все чистинько и аккуратненько, только когда гарит, действительно курит!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Отопление гаража

Сообщение VODOLAZ » 25 дек 2009, 21:44

Выкладываю фотки работающей печки:

Изображение
Печка работает в обычном режиме, в гараже 25 градусов тепла

Изображение
Печка работает на максимальной подаче, когда в гараже стало 42 градуса я выключил подачу, т.к. стало пипец как жарко

Изображение
Выхлоп при максимальной подаче. В обычном режиме чуть сероватый дымок.

На улице было -9. Градусник висит в дальнем углу от печки возле дверей. Гараж железобетонный без утепления, только металлические двери обшиты пенопластом.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Отопление гаража

Сообщение Витек » 25 дек 2009, 23:02

Фотки впечатляют, только не понятен принцип работы печи. Куда подается масло? Самотеком или под давлением? Есть какая то форсунка или просто льется в топку? Вопросов много, опиши пожалуйста поподробней принцип работы можно с чертежиком. Заранее спасибо!
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Отопление гаража

Сообщение Витек » 25 дек 2009, 23:07

И еще, сквозь отверстия в корпусе видно открытое пламя или это так железо нагрелось?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Отопление гаража

Сообщение VODOLAZ » 25 дек 2009, 23:37

На фотографиях печка фиолетового цвета. В реале же она абсолютно вся алого цвета.
На крыше гаража установлена бочка 200 литров из под моторного масла. В горловину бочки заварен обрезок трубы. Бочка перевернута вверх дном. Дно вырезано для удобного наливания отработки. На фотографии видна трубочка слева от буржуйки, которая соединена с бочкой через резиновый шланг через краник. Внутри самой буржуйки была убрана перегородка для уменьшения тяги, т.к. на дровах топить не собираюсь, а тяга без нее порядочно увеличивается. На дверце печки заварены штатные дырки поддувала и сделаны новые в самом верху печки(прожег обычным электродом).
В печке стоит сковородка на ножках на которую по трубочке тоооненькой струйкой течет масло и кипит в ней. Пары от кипящего в сковородке масла поднимаются вверх где и горят благодаря проделанным отверстиям для доступа воздуха. В трубе сажи практически нет, в печке сероватый налет. Можно не чистить несколько месяцев. Наливаю в сковородку около 100 граммов солярки и поджигаю. Через пару минут, когда солярка хорошенько разгорится, открываю подачу масла. Печка до рабочего состояния доходит минут за 15. Все довольно примитивно, но невероятно эффективно :)
Будет время сделаю себе более цивильную печку на отработке, а пока и этой можно Ташкент устроить.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Отопление гаража

Сообщение Витек » 26 дек 2009, 02:59

Теперь все боле- мене понятно. А расположение отверстий вверху топки обязательно?, со старым поддувалом работать не будет? А что на счет "продвинутой„ печки есть свои задумки или готовый проэкт? Поделись секретом чтобы мне вслед за тобой не пришлось переделывать. :-)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Отопление гаража

Сообщение VODOLAZ » 26 дек 2009, 10:18

Если отверстия будут внизу, то будет гореть масло, а не его пары, будет идти черный дым, много сажи в трубе и в печке и расход будет значительно больше.
Про печи на отработке в интернете есть очень много информации, например тут http://www.termoportal.ru/
Главное понять принцип работы таких печек и соорудить такую проблем не будет.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Отопление гаража

Сообщение Витек » 26 дек 2009, 15:24

Мерси за ссылочку!
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Отопление гаража

Сообщение вадим » 29 дек 2009, 15:29

А почему горят пары, а сама отработка от них не загорается?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Отопление гаража

Сообщение Витек » 29 дек 2009, 20:55

Отработка не загорается потому что там на сковородке нет кислорода, он поступает через отверстия вверху, там и происходит горение паров.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Гараж, как покрасочная камера.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость