Когда в гараже красили с пылью была целая война , плёнки, мокрые полы и тд и т.п помогало но не всегда ,( добрые соседи всегда заходили в момент лачки в гости поздороваться и хлопнув дверью уходили, а я стоял и наблюдал как на идеальную поверхност сыпались натуральные брёвна непонятно откуда берущиеся ) до психоза доходило ёй богу ! А потом за глаза эти же соседи называли гараж ип косячок ! Потом был установлен на дверь засов , стало лучше! позднее стали накидывать 2 слоя лака сухих почти без пауз и 3-ий слой с большим количеством разбавителя и все пылинки просто в нём тонут , а потом садились и молились чтоб не потекло !
Прокатывает , но если потечёт то такой гемор падает на голову что думаешь - лучше бы я её полирнул !
А шагрень оч похожую на заводскую я и с полировкой получал , главное бруски не брать . а просто рукой с 2000 наждачкой крговыми движениями без усердия в нажиме до появления полностью матовой поверхности, потом машинку в зубы и вперёд - как яйца фаберже горят и шагрень как с завода остаётся.
Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Извини,Вован,но отдельно торчащие мусоринки без бруска не уберешь.обгладишь ее,конечно тряпка цепляться не будет,но видно ее все равно будет.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Ну если конечно там "брёвна" с потолка сыпятся то я согласен их не всегда и с бруском то сгладишь ! Я то от такого уже давно отошёл - так ворсинки если в лаке не утонули . давно понял что лучше всё выскрести и вылизать перед лачкой чем потом перед клиентом извиняться за косяки .
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
wowan ,А целофан на потолке есть?
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Даже когда я мою стены,заливаю пол,и на потолке свежий укрывной,пыльца присутствует.думаю что изза неправильной вентиляции.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
у нас теперь камера есть , а пыли нет -я же говорил с пылью была целая война ! На потолке у нас теперь фильтр FT 600G вместо укрывной , через него не одна пылинка не проскочет .
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Попробовал натянуть укрывник на потолок,залил все водой по стенам укрывник пустил,но увы результата не получил!Проанализировав ситуацию сделал вывод- Когда ложил базу, она перемешавшись с воздухом осела на укрывнике,над потолком тоже, и когда стал лачить, вот тут то она и посыпалась с потолка. Без укрывника когда делал почемуто лучше было,просто обдувал стены и потолок и заливал пол водой,пыль конечно была ,но гораздо меньше.Так что если вытяжки нет ,лучше не натягивать на потолок пленку. К тому же она статична,т.е. притягивает к себе пыль и всякую фигню, а под давлением воздуха из пульвика все осыпается.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Пыль и мусор конечно 100% не убрать.
Но минимизировать можно!
Порядок действия должен быть такой:
Заклеиваем авто (маскируем).
Теперь увлажняемся и лишь потом обдуваемся!! Вся сдутая пыль должна осесть на мокрую поверхность.
Теперь, уберите компрессор из того помещения где краситесь! Он в процессе работы гоняет не прилипшую пыль по кругу.
Если краситесь в гараже - обязательно под потолком натягивайте полиэтиленовую укрывашку.
Если покраска ответственная, не поленитесь и затяните боковые стены тоже пленкой.
Обязательно одевать малярный костюм!
Лишь после этого, начинайте обезжиривать поверхность под окраску.
Непосредственно перед окраской протереть поверхность липкой салфеткой.
После нанесения базы, когда она присохнет, также протереть липкой салфеткой. Убирается лишний опыл и мелкий мусор.
Загоняем всё под лак, и радуемся что мусора нет не придется шлифовать и полировать...
А несколько мусоринок, непонятно откуда взявшихся легко срезаем прямо пальцем с абразивчиком Р1200. Минута полировки и ВСЁ!!!
Лень наша и похеризм - причина мусора на свежеокрашенной поверхности!
Но минимизировать можно!
Порядок действия должен быть такой:
Заклеиваем авто (маскируем).
Теперь увлажняемся и лишь потом обдуваемся!! Вся сдутая пыль должна осесть на мокрую поверхность.
Теперь, уберите компрессор из того помещения где краситесь! Он в процессе работы гоняет не прилипшую пыль по кругу.
Если краситесь в гараже - обязательно под потолком натягивайте полиэтиленовую укрывашку.
Если покраска ответственная, не поленитесь и затяните боковые стены тоже пленкой.
Обязательно одевать малярный костюм!
Лишь после этого, начинайте обезжиривать поверхность под окраску.
Непосредственно перед окраской протереть поверхность липкой салфеткой.
После нанесения базы, когда она присохнет, также протереть липкой салфеткой. Убирается лишний опыл и мелкий мусор.
Загоняем всё под лак, и радуемся что мусора нет не придется шлифовать и полировать...
А несколько мусоринок, непонятно откуда взявшихся легко срезаем прямо пальцем с абразивчиком Р1200. Минута полировки и ВСЁ!!!
Лень наша и похеризм - причина мусора на свежеокрашенной поверхности!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Дак я так и сделал, Но пыль появилась от базы которая при покраске притянулась статикой к укрывашке натянутой под потолком,а когда стал лаком покрывать то её потоком воздуха выходящего из пульвера срывает и она как-бы осыпается((((
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Борьба с пылью и мусором при покраске автомобиля.
Интересное явление, никогда такого не наблюдал... Что-то здесь не так!Alexander писал(а):Но пыль появилась от базы которая при покраске притянулась статикой к укрывашке натянутой под потолком,а когда стал лаком покрывать то её потоком воздуха выходящего из пульвера срывает и она как-бы осыпается((((
Или пленка не та, или где-то все-таки нарушаете техпроцесс.
Забыл упомянуть, что перед покраской вся пленка заменяется на новую!
Может в этом причина?
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость