Восстановление после "покраски"
Добавлено: 21 авг 2012, 12:03
Уважаемые Мастера. (Пишу сознательно с большой буквы, далее поймете, в чем разница). Нужен совет. Ситуация следующая - не желая ездить с жучком на пятой двери и сколом краски ( а может и грунта) на водительской двери, решился на покраску. Конечно, хотелось переходом, но мало мастерских, кто этот вид работ берется выполнять. Но... нашел. И переходом мастер берется красить, и, по желанию клиента, Rock Pointом может работать. Скажу сразу - в гараже даже экспериментировать не стал - нет условий и не выгодно из-за одного раза оборудование покупать. А тут всё, и камера, и пистолеты SAT, и .... Короче, "красили мне машину 2 недели. Якобы колорист не мог подобрать цвет ( сине - серый металик). Итогом стала покрашенная 5-я дверь с потеками лака, и вся водительская дверь, покрашенная совершенно не в тон. И крыло, которое снимали для подбора, всё в коцках. При этом почти вся машина в напыле. Маляр пропал. Директор СТО сулится всё восстановить, но что-то я уже боюсь. Коё-какие работы, надеюсь, смогу сам сделать. Напрмер, напыл со стекол 646-ым снял. Но к кузову так нельзя. Полировка? А как и чем? И фары с фонарями. Двери и крыло, конечно, в мастерскую на перекрас, но это опять деньги. Вобщем, есть низкооборотистая УШМ (до 1000 оборотов), есть паста TURTLE WAX (красная) и полировочное молочко той же фирмы. Уберу этим напыл с машины и потеки лака с пятой двери?