Добавление воды при полировке.

Всё по шлифовке и полировке ЛКП.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 11:46

вадим писал(а):74 и 75 отличаются просто размером абразива, а 3 номер или 76 нужна для супер блеска вместе с чёрным кружком. а вообще стараюсь делать как павел!
Я просто 76 не пользуюсь за её не имением :mrgreen:
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение вадим » 07 окт 2009, 12:13

тогда посоветую 75 И чёрный кружёк, я так делаю когда нету вналичии 76, и всё ок!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Павел » 07 окт 2009, 12:27

№76 хороша тем, что заглаживает следы от абразива 74 и 75 пасты (удаляет остатки пасты), а также придает дополнительный блеск.
Для "суперблеска" :D или так называемого "мокрого" еще обрабатываю №77 с красным колпачком (не трезак! он тоже №77, но с фиолетовым колпачком) или любой другой для блеска (с воском карнаубы или тефлоном).
Из личного опыта:
Поверхность обработанную №74 насухо, потом обрабатывал эту же поверхность той же 74 с увлажненной губкой (для интереса) и в результате получалась более мутная поверхность. Из чего я сделал вывод, что с водичкой абразивные свойства пасты выше. И вытирать ее кругом следует постепенно увеличивая скорость (не переборщить!), пока поверхность не станет сухой и практически чистой.
Таким образом имеем экономию пасты и отличную блестящую поверхность!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение МАЛЯР 30 » 07 окт 2009, 12:32

Полирую с водой №1-3м по свеже покрашеному чтобы не сжечь края элемента или не стереть до грунта, потом №2-3м на сухую и всё ок! Если деталь крашена давно то всё на сухача. А есчё расскажу прикол, если лак или краска не сохнут а палировать край надо ну например зимой, полируют с мылом!!!! Сам не делал и не видел , только слышал про такое чудо. :D
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Павел » 07 окт 2009, 12:45

МАЛЯР 30 писал(а):если лак или краска не сохнут а палировать край надо ну например зимой, полируют с мылом!!!!
+1 8-) Тоже о таком способе слышал.
Чтоб не прилипнуть!!! :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Aman » 07 окт 2009, 13:24

работаем и зм и g3 все с мыльной водой небольшим количеством, вода помогает пасте распределиться по кругу на сухую паста прилипает комками и засыхает на детали также есть риск пережечь лак, мыльная вода нужна еще для того чтобы паста легко отмывалась, g3 паста хороша тем что легко отмывается в отличии от 74 и предназначена для полировки свеже окрашенных деталей и машин, для полировки старых покрытий есть другая g4. После полировки допустим одной детали всегда моеем ее автошампунем, так как бывают случаи что паста просто замазывает все риски и деталь блестит а после мойки опять мутная, такое часто было когда работали 74 пастой продавали ее на развес и продавцы некоторые бутылки не перемешивали наливали сразу без абразива полируешь и полируешь а она не полирует, абразив весь в бутылке осел. в этом плане g3 лучше паста густая и растирается на большие участки,
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 13:38

Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой небольшим количеством, вода помогает пасте распределиться по кругу на сухую паста прилипает комками и засыхает на детали также есть риск пережечь лак, мыльная вода нужна еще для того чтобы паста легко отмывалась, g3 паста хороша тем что легко отмывается в отличии от 74 и предназначена для полировки свеже окрашенных деталей и машин, для полировки старых покрытий есть другая g4. После полировки допустим одной детали всегда моеем ее автошампунем, так как бывают случаи что паста просто замазывает все риски и деталь блестит а после мойки опять мутная, такое часто было когда работали 74 пастой продавали ее на развес и продавцы некоторые бутылки не перемешивали наливали сразу без абразива полируешь и полируешь а она не полирует, абразив весь в бутылке осел. в этом плане g3 лучше паста густая и растирается на большие участки,
Спасибо, за такие подробности, как говорится век живи век учись :) Была бы на форуме репутация я бы тебе поставил + :mrgreen:
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение sergej » 07 окт 2009, 20:26

Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой
" Мыльной" до какой степени, чтобы- пузырьки или просто рука скользила.
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Aman » 07 окт 2009, 22:38

sergej писал(а):
Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой
" Мыльной" до какой степени, чтобы- пузырьки или просто рука скользила.
мыльной вода должна быть не много чтобы пальцами на ощупь чувствовалось его присутствие, ну да рука чтоб скользила
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение sergej » 08 окт 2009, 11:09

Aman писал(а): мыльной вода должна быть не много чтобы пальцами на ощупь чувствовалось его присутствие, ну да рука чтоб скользила
Понял, завтра попробую.

Вернуться в «Полезные советы по шлифовке и полировке.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей