Я просто 76 не пользуюсь за её не имениемвадим писал(а):74 и 75 отличаются просто размером абразива, а 3 номер или 76 нужна для супер блеска вместе с чёрным кружком. а вообще стараюсь делать как павел!
Добавление воды при полировке.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
тогда посоветую 75 И чёрный кружёк, я так делаю когда нету вналичии 76, и всё ок!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Добавление воды при полировке.
№76 хороша тем, что заглаживает следы от абразива 74 и 75 пасты (удаляет остатки пасты), а также придает дополнительный блеск.
Для "суперблеска" или так называемого "мокрого" еще обрабатываю №77 с красным колпачком (не трезак! он тоже №77, но с фиолетовым колпачком) или любой другой для блеска (с воском карнаубы или тефлоном).
Из личного опыта:
Поверхность обработанную №74 насухо, потом обрабатывал эту же поверхность той же 74 с увлажненной губкой (для интереса) и в результате получалась более мутная поверхность. Из чего я сделал вывод, что с водичкой абразивные свойства пасты выше. И вытирать ее кругом следует постепенно увеличивая скорость (не переборщить!), пока поверхность не станет сухой и практически чистой.
Таким образом имеем экономию пасты и отличную блестящую поверхность!
Для "суперблеска" или так называемого "мокрого" еще обрабатываю №77 с красным колпачком (не трезак! он тоже №77, но с фиолетовым колпачком) или любой другой для блеска (с воском карнаубы или тефлоном).
Из личного опыта:
Поверхность обработанную №74 насухо, потом обрабатывал эту же поверхность той же 74 с увлажненной губкой (для интереса) и в результате получалась более мутная поверхность. Из чего я сделал вывод, что с водичкой абразивные свойства пасты выше. И вытирать ее кругом следует постепенно увеличивая скорость (не переборщить!), пока поверхность не станет сухой и практически чистой.
Таким образом имеем экономию пасты и отличную блестящую поверхность!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Добавление воды при полировке.
Полирую с водой №1-3м по свеже покрашеному чтобы не сжечь края элемента или не стереть до грунта, потом №2-3м на сухую и всё ок! Если деталь крашена давно то всё на сухача. А есчё расскажу прикол, если лак или краска не сохнут а палировать край надо ну например зимой, полируют с мылом!!!! Сам не делал и не видел , только слышал про такое чудо.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Добавление воды при полировке.
+1 Тоже о таком способе слышал.МАЛЯР 30 писал(а):если лак или краска не сохнут а палировать край надо ну например зимой, полируют с мылом!!!!
Чтоб не прилипнуть!!!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Добавление воды при полировке.
работаем и зм и g3 все с мыльной водой небольшим количеством, вода помогает пасте распределиться по кругу на сухую паста прилипает комками и засыхает на детали также есть риск пережечь лак, мыльная вода нужна еще для того чтобы паста легко отмывалась, g3 паста хороша тем что легко отмывается в отличии от 74 и предназначена для полировки свеже окрашенных деталей и машин, для полировки старых покрытий есть другая g4. После полировки допустим одной детали всегда моеем ее автошампунем, так как бывают случаи что паста просто замазывает все риски и деталь блестит а после мойки опять мутная, такое часто было когда работали 74 пастой продавали ее на развес и продавцы некоторые бутылки не перемешивали наливали сразу без абразива полируешь и полируешь а она не полирует, абразив весь в бутылке осел. в этом плане g3 лучше паста густая и растирается на большие участки,
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Добавление воды при полировке.
Спасибо, за такие подробности, как говорится век живи век учись Была бы на форуме репутация я бы тебе поставил +Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой небольшим количеством, вода помогает пасте распределиться по кругу на сухую паста прилипает комками и засыхает на детали также есть риск пережечь лак, мыльная вода нужна еще для того чтобы паста легко отмывалась, g3 паста хороша тем что легко отмывается в отличии от 74 и предназначена для полировки свеже окрашенных деталей и машин, для полировки старых покрытий есть другая g4. После полировки допустим одной детали всегда моеем ее автошампунем, так как бывают случаи что паста просто замазывает все риски и деталь блестит а после мойки опять мутная, такое часто было когда работали 74 пастой продавали ее на развес и продавцы некоторые бутылки не перемешивали наливали сразу без абразива полируешь и полируешь а она не полирует, абразив весь в бутылке осел. в этом плане g3 лучше паста густая и растирается на большие участки,
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
" Мыльной" до какой степени, чтобы- пузырьки или просто рука скользила.Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой
Re: Добавление воды при полировке.
мыльной вода должна быть не много чтобы пальцами на ощупь чувствовалось его присутствие, ну да рука чтоб скользилаsergej писал(а):" Мыльной" до какой степени, чтобы- пузырьки или просто рука скользила.Aman писал(а):работаем и зм и g3 все с мыльной водой
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Добавление воды при полировке.
Понял, завтра попробую.Aman писал(а): мыльной вода должна быть не много чтобы пальцами на ощупь чувствовалось его присутствие, ну да рука чтоб скользила
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей