Добавление воды при полировке.

Всё по шлифовке и полировке ЛКП.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
vovasik
Сообщения:3
Зарегистрирован:12 май 2009, 20:07
Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение vovasik » 03 дек 2009, 19:11

3g паста так среднего класса,3м куда выше
но 3g универсальная,от начала и до концовки с добавлением воды прямо на круг, не много,чтоб не разбрызгивалось,
на светлые тона -нормальна,
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение евсей » 22 янв 2010, 17:32

много узнал интиресного и полезного из этой темы я вообще полирую так правильно или нет подскажите сначало резиновым шлифком бумага 3м-1500 затем2000 с водичкой в ручную естественно,затем паста 3м номер-1 и паста 3м номер -2 без воды,прочитал форум как бы сам сделал для себя вывод что не правильно я делаю, потомучто всеравно где были мусоринки если присмотреться видно маленькие точечки,может шлифовать дольше надо но я боюсь не дотереть бы лак до краски.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение sergej » 22 янв 2010, 18:19

евсей писал(а):много узнал интиресного и полезного из этой темы я вообще полирую так правильно или нет подскажите сначало резиновым шлифком бумага 3м-1500 затем2000 с водичкой в ручную естественно,затем паста 3м номер-1 и паста 3м номер -2 без воды,прочитал форум как бы сам сделал для себя вывод что не правильно я делаю, потомучто всеравно где были мусоринки если присмотреться видно маленькие точечки,может шлифовать дольше надо но я боюсь не дотереть бы лак до краски.
При работе наждачкой на мокрую, усиливаешь действие абразива, поэтому выходит, что работаешь одним зерном 1500. А почему вручную - возьми абролон та же наждачка 2000 только на мягкой подложке и полировалкой. А если пройтись сверху трезаком, это примерно 3000, то 74 или как тыпишешь №1 можно и не использовать (хотя желательно).
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение евсей » 22 янв 2010, 19:40

буду пробовать как ты сказал сергей ,и павел выше писал ,тоже буду испытывать ,вот только какие обороты при шлифовки нужно ставить?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение sergej » 22 янв 2010, 20:41

евсей писал(а):,вот только какие обороты при шлифовки нужно ставить?
При шлифовке - минимальные ( в пределах 800- 1000 об/мин), если раньше этого не делал, потихоньку и не забывай время от времени продувать наждачку и поверхность, на одном месте не задерживайся - полировалка все время должна быть в движении, как пульвер при покраске, задержался на месте - косяк, тут не так опасно, но чревато.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Павел » 22 янв 2010, 23:42

евсей писал(а):вот только какие обороты при шлифовки нужно ставить?
Начинай с минимальных, а там сам увидишь, но большими скоростями не увлекайся - можно протереть. Проверяйся по вытертости шагрени. Везде дожно быть примерно одинаково.
Еще совет, если работаешь насухую, то не прыгай на мокрую. Или если мокрая - то по мокрому и работай. Для сухой и мокрой обработки идут разные абразивы.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение евсей » 23 янв 2010, 07:58

у нас все берут пасту 3м номер-1,2,3 она на разлив,это для мокрой или сухой полировки? я ее просто кисточкой наношу на места полировки и полирую но она потом начинает как клей делаться и отлитает охлапотками в разные стороны,затем я компрессором продуваю полировальный круг и дальше продолжаю это наверное не правильно?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение sergej » 23 янв 2010, 10:11

евсей писал(а):у нас все берут пасту 3м номер-1,2,3 она на разлив,это для мокрой или сухой полировки? я ее просто кисточкой наношу на места полировки и полирую но она потом начинает как клей делаться и отлитает охлапотками в разные стороны,затем я компрессором продуваю полировальный круг и дальше продолжаю это наверное не правильно?
Павел писал про абразив т.е наждачку. А паста это немного другое. Советуют разное, мой совет - полировальный круг смачивай чуть - чуть. Сначала обмокни в воду и включи полировалку , чтобы все брызги вылетели, а затем начинай полировать, когда начинают появляться хлопья - из разбрызгивателя, что на цветы комнатные брызгают, брызни на полировальный круг и продолжай дальше.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение Павел » 23 янв 2010, 14:15

По мере забивания полировального круга пастой, следует круг прополаскивать в теплой воде и отжимать на полировальной машинке включив максимальные обороты.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Добавление воды при полировке.

Сообщение евсей » 25 янв 2010, 09:38

попробовал полировать с водичкой просто красота,время от времени смачивая из распылителя водичкой полировальный круг,но вот вопрос сразу возник,после оканчания полировки детали с водой остается на поверхности полироль и местами толстый слой,я на одной детали сразу смыл водой с губкой,а на других оставил ,после окончания одел другой круг и 2 номером пошол без воды ,промытую деталь хорошо получилось ,а вот на не промытых полироль от 1 номера засохла на деталях как дерево и второй номер не мог ее убрать ,я потом всю ночь водой с губкой да ногтем потихонечку очищал, как надо правильно опишите пожалуйста весь процес ? а полеровальник 2 и 3 номера тоже промывают или хватит продувки.

Вернуться в «Полезные советы по шлифовке и полировке.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей