Как правильно мыть пулик?

Все пожелания о создании новых рубрик в разделе полезные советы!

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
elF
Сообщения:4
Зарегистрирован:10 авг 2009, 20:47
Мой автомобиль:Mitsubishi Lancer IX 2.0
Как правильно мыть пулик?

Сообщение elF » 30 июн 2010, 10:44

Подскажите технологию. Неужели залить в бачок раствора, пульнуть и подвесить на крюк?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение sergej » 30 июн 2010, 13:13

elF писал(а):Подскажите технологию. Неужели залить в бачок раствора, пульнуть и подвесить на крюк?
Сюда посмотри.
Аватара пользователя
elF
Сообщения:4
Зарегистрирован:10 авг 2009, 20:47
Мой автомобиль:Mitsubishi Lancer IX 2.0

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение elF » 30 июн 2010, 20:13

sergej писал(а):Сюда посмотри.
Хотел узнать, как мыть правильно между сменой материала. И как мыть его, если ставлю надолго без использования. Обязательно полностью разбирать?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение VODOLAZ » 02 июл 2010, 03:30

Краскопульт должен быть вымыт одинаково хорошо, что перед долгим хранением, что перед сменой материала.
Например, ты покрасил базой и хочешь начать покрывать лаком:
отсоединяешь краскопульт от шланга, откручиваешь распылительную голову, открываешь подачу на максимум, и сливаешь остатки краски(если краски в бачке много, то сначала выливаешь из бачка), затем наливаешь около 50 грамм растворителя 646, закрываешь крышку бачка и очень энергично трясешь краскопультом. Нажав на курок сливаешь содержимое бачка. Опять наливаешь 50 грамм растворителя 646, трясешь и сливаешь. Обычно после трех раз повторения данной операции краскопульт чистый(если вытекает чистый растворитель - значит пистолет помыт). Можно заливать лак.
На все уходит 2-3 минуты.

Если ставишь пистолет на длительную стоянку:
повторяешь все что написано выше + тряпочкой, смоченной в растворителе протираешь краскопульт снаружи, наливаешь в бачок 50-100 грамм растворителя 646 и кидаешь туда же распылительную головку.

Полностью разбирать краскопульт после нескольких покрасок смысла нет. Я разбираю, приблизительно, раз в два месяца, для детальной чистки и смазки. Это учитывая, что пользуюсь пистолетами я каждый день(ооочень редко бывает что за день ничего не покрасил/не загрунтовал).
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение sergej » 02 июл 2010, 14:53

Не только головку скручивать надо, но и выкручивать передний штуцер (извините правильного названия не знаю), там в камере постоянно остается краска, это только если промывать растворителем моментально как краска закончилась тогда да. А минут пять - десять полежал, всё - дрова.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение VODOLAZ » 03 июл 2010, 01:41

sergej писал(а):Не только головку скручивать надо, но и выкручивать передний штуцер (извините правильного названия не знаю), там в камере постоянно остается краска, это только если промывать растворителем моментально как краска закончилась тогда да. А минут пять - десять полежал, всё - дрова.
Под "штуцером" ты имеешь ввиду дюзу. Никаких "дров" не будет даже если начать мыть пистоль спустя полчаса после опустошения бачка. 646 растворитель без проблем вымоет все что осталось в дюзе, проверено и не раз.
Вот, например, покрасилась деталь базой. Остатки базы сливаются и пистолет, по каким либо причинам, лежит некоторое время(допустим те же полчаса) не промытым. Затем он как обычно тщательно промывается, до тех пор пока не будет вытекать чистый растворитель, в бачок заливается некоторое кол-во растворителя и бросается головка. Пистоль ставится на хранение. Растворитель, находящийся в пистолете растворит все остатки краски, которые могли остаться в дюзе.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение вадим » 03 июл 2010, 04:07

непойму нафиг дюзу в бачек кидать, если все чисто промыто? В один случайный момент пулик упадет или тому подобное и покоцает сопло с иглой. Может не так понял? Вы ведь голову с рогами которая воздух раскидывает в бачек кидаете? Или все целиком вместе с иглой!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение Витек » 03 июл 2010, 07:12

вадим писал(а):непойму нафиг дюзу в бачек кидать, если все чисто промыто? В один случайный момент пулик упадет или тому подобное и покоцает сопло с иглой. Может не так понял? Вы ведь голову с рогами которая воздух раскидывает в бачек кидаете? Или все целиком вместе с иглой!
Вадим, а как раствор в бачке при снятой игле держаться будет?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение sergej » 03 июл 2010, 10:51

VODOLAZ , после базы да, всё вымывается, а вот акриловая или МЛ краска прихватывается в воронке дюзы и получается полная ж...а минут через 10.
Я чуть пульвер не выбросил, благо ума хватило открутить дюзу и посмотреть :evil: А прошло то всего минут 10 - короче пока покурил. Начал слой ложить, а он полосит гад, факел не выставляется, только на самом малом факеле бъёт нормально, во была засада - докрашивал с расстояния наверно см 80. Потом разобрал , а там плёнка краски в дюзе присохшая, но перед покраской то проверял всё и дюзу выкручивал.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Как правильно мыть пулик?

Сообщение Витек » 03 июл 2010, 15:52

sergej писал(а):VODOLAZ , после базы да, всё вымывается, а вот акриловая или МЛ краска прихватывается в воронке дюзы и получается полная ж...а минут через 10.
Я чуть пульвер не выбросил, благо ума хватило открутить дюзу и посмотреть :evil: А прошло то всего минут 10 - короче пока покурил. Начал слой ложить, а он полосит гад, факел не выставляется, только на самом малом факеле бъёт нормально, во была засада - докрашивал с расстояния наверно см 80. Потом разобрал , а там плёнка краски в дюзе присохшая, но перед покраской то проверял всё и дюзу выкручивал.
Серега, както не логично получается, междуслойная сушка у большинства материалов составляет как раз 10 - 15 минут, так что между слоями пульт то же мыть?
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Полезные советы, главная.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя