Редуктора газовые.

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093
Редуктора газовые.

Сообщение AMD » 25 окт 2009, 00:51

Друг принес редуктор кислородный, почти новый. Прикрутили к баллону, но редуктор подтравливает, выставляем давление 1.5кгс, перекур в течение 15мин и манометр показывает уже 2.2. Есть подозрение на негерметичность клапана. Его можно самостоятельно разобрать и притереть клапан? Там огромная гайка, его интересно можно как нить выкрутить газовым ключем? Может есть у кого опыт по подобной работе.
Вложения
i.jpg
i.jpg (2.92КБ)6369 просмотров
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Редуктора газовые.

Сообщение sergej » 25 окт 2009, 12:56

Без проблем, даже запчасти на него продаются. Посмотри где травит- может на соединениях там где манометры или штуцера, тогда подмотай ленту ФУМ. Если ее нет- перед завинчиванием натри резьбы угольной щеткой от генератора.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Редуктора газовые.

Сообщение Rudkviktor » 25 окт 2009, 19:33

Я так понял,что суть вопроса в том что газ травит не наружу,а внутрь,т.е.повышается давление в шланге.у меня тоже так бывает,говорят не лечится.может есть другие мнения?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Редуктора газовые.

Сообщение AMD » 25 окт 2009, 19:57

Rudkviktor писал(а):Я так понял,что суть вопроса в том что газ травит не наружу,а внутрь,т.е.повышается давление в шланге.у меня тоже так бывает,говорят не лечится.может есть другие мнения?
Обсолютно верно, повышается в шланге.
Я побаиваю снимать мембрану, чтоб до клапана добраться. Ведь по сути такие работы должны проводиться в специализированных мастерских.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Редуктора газовые.

Сообщение sergej » 26 окт 2009, 09:07

AMD писал(а): Обсолютно верно, повышается в шланге.
Я побаиваю снимать мембрану, чтоб до клапана добраться. Ведь по сути такие работы должны проводиться в специализированных мастерских.
Так бы и сказал, что давление не держит на выходе. Тут ты ему ничего не сделаешь, редуктор может сам приработаться со временем если он новый. Давление ставь меньше, чтобы в процессе работы поднялось до нужного - вот и все. Зачем 1,8, ставь 0,8 и будет все в норме.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Редуктора газовые.

Сообщение евсей » 07 авг 2010, 16:14

у меня так давление поднимается на углекислотном редукторе пока балон свежезаправленный ,немного поработаю и все в норму приходит.
Аватара пользователя
Gazelist
Сообщения:15
Зарегистрирован:15 мар 2011, 19:10
Мой автомобиль:Ваз 2109, Газель.

Re: Редуктора газовые.

Сообщение Gazelist » 22 май 2011, 11:43

У меня такая проблема: открываю баллон, настраиваю давление. Когда поварю минут пять из редуктора начинает стравливаться газ (срабатывает предохранительный клапан), смотрю на редуктор, он весь в инее и давление которое выставлял стало раза в два больше (когда не варю давление не растет). Все отключаю, редуктор оттаивает и все снова работает. Что ж так и варить с перерывами, а что делать когда холодно? Или может пока новый редуктор, а потом приработается? А может какая другая болезнь?
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Редуктора газовые.

Сообщение AMD » 22 май 2011, 15:56

Поставить редуктор с подогревом. Может давление большое ставишь или варишь как робот без перерыва как на производстве, вот он и мерзнет. Какой редуктор у тебя?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Редуктора газовые.

Сообщение sergej » 22 май 2011, 19:10

У меня тоже редуктор часто в инее, ну и что? :o Тяжело подрегулировать в процессе работы? :o
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Редуктора газовые.

Сообщение AMD » 22 май 2011, 20:15

sergej писал(а):У меня тоже редуктор часто в инее, ну и что? :o Тяжело подрегулировать в процессе работы? :o
У него клапан травит, когда промерзает
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей