Имитация точечной сварки

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Имитация точечной сварки

Сообщение Витек » 14 фев 2010, 21:30

Обсудим такую тему: при замене деталей, например, передних крыльев на классике используют полуавтомат, а на заводе все детали варят точечной сваркой. Кто нибудь пробовал ее имитировать, что бы шов хотя бы на видном месте не отличался от заводского?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение вадим » 14 фев 2010, 22:20

Иногда получается что то подобное, все дело опыта. А вообще на жучках смысла не вижу, от кого прятать та?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение sotn » 15 фев 2010, 01:13

Если имеется ввиду эта тема
viewtopic.php?f=10&t=151
То уже есть :)
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение Витек » 15 фев 2010, 09:59

вадим писал(а):Иногда получается что то подобное, все дело опыта. А вообще на жучках смысла не вижу, от кого прятать та?
Для кого то и "жучка„ - предел мечтаний, на сколько по твоему упадет цена свежей машины со следами явного ремонта? Что бы такого гемора не было мы делаем так: Берется новая деталь, в местах где должны находиться заводские точки сварки затупленным бородком набиваются вмятинки похожие по виду на сварочные точки. Диаметр "жала„ бородка должен соответствовать диаметру заводских точек, обратная сторона детали что бы не деформироваться при этом, должна лежать на массивной гладкой железке. Образовавшиеся бугорки на обратной стороне стачиваем, между нашими "фальшточками„ сверлим отверстия для реальных электрозаклепок, подгоняем, привариваем, стачиваем лишнее, подшпаклевываем следы сварки, ну и далее по технологии. Наслаждаемся видом "заводской„ точечной сварки. :-)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение МАЛЯР 30 » 15 фев 2010, 10:17

Наливаешь на нужное место жирный слой жидкой шпаклевки,и когда начнет подсыхать верхний слой создается пленочка.И как раз в это время этим же жалом делаешь точки сколько надо. Получается точно как в "Тальятти" :D :D
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение Витек » 15 фев 2010, 10:40

МАЛЯР 30 писал(а):Наливаешь на нужное место жирный слой жидкой шпаклевки,и когда начнет подсыхать верхний слой создается пленочка.И как раз в это время этим же жалом делаешь точки сколько надо. Получается точно как в "Тальятти" :D :D
+1) Да, все гениальное - просто! Век живи - век учись! :-)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение sergej » 15 фев 2010, 10:40

Витек писал(а):Обсудим такую тему: при замене деталей, например, передних крыльев на классике используют полуавтомат, а на заводе все детали варят точечной сваркой. Кто нибудь пробовал ее имитировать, что бы шов хотя бы на видном месте не отличался от заводского?
Если очень хочется купи споттер, :P а нет делаешь дыроколом дырки и нормальным швом заливаешь - получается один в один (если дырки делаешь диаметром 6 мм). Если сверло на 4 вообще идеал - дырокола с таким пробоем не встречал :cry:
Есть способ имитировать точечную сварку, но гимора много и смысла нет, к тому же помощник нужен - сам не сделаешь. Объясню вкратце: нужна медная, можно латуниевая пластина толщиной 1 мм, трубка на 15 длиной 2см с привареными по бокам ручками для упора, обычная дуговая сварка и трезвый помощник. Задача: определить места сварки и зачистить до металла обе поверхности которые будут соприкасаться, накладываешь метал на метал, помощник со всей дури прижимает их трубкой под которую подложена медная пластина, сварщик внутри трубки в одно касание делает ж-ж-ж-ж на большом сварочном токе. :shock: Переходим к следующей ; после третей заклепки - трубку выбрасывает, потому, что уже подгорела - делаем другую и продолжаем мытарства. Вопрос: и нафига это надо? :lol:
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение sergej » 15 фев 2010, 10:48

МАЛЯР 30 писал(а):Наливаешь на нужное место жирный слой жидкой шпаклевки,и когда начнет подсыхать верхний слой создается пленочка.И как раз в это время этим же жалом делаешь точки сколько надо. Получается точно как в "Тальятти" :D :D
Вас интересовало как обмануть :) , а не как сделать :roll: Так бы и сказали :lol:
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение МАЛЯР 30 » 16 фев 2010, 06:05

sergej писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):Наливаешь на нужное место жирный слой жидкой шпаклевки,и когда начнет подсыхать верхний слой создается пленочка.И как раз в это время этим же жалом делаешь точки сколько надо. Получается точно как в "Тальятти" :D :D
Вас интересовало как обмануть :) , а не как сделать :roll: Так бы и сказали :lol:
Да нет, просто основной клиент у нас перекуп , а эти гаврики капризные. Им по большей части надо не качество, а красота.вот и извращались. :)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Имитация точечной сварки

Сообщение Витек » 16 фев 2010, 14:13

sergej писал(а): Вас интересовало как обмануть :) , а не как сделать :roll: Так бы и сказали :lol:
Да нет, просто основной клиент у нас перекуп , а эти гаврики капризные. Им по большей части надо не качество, а красота.вот и извращались. :)[/quote] В том то и дело, может ремонт сделан качественнее заводского, но если видны его следы, машина автоматом переходит в разряд "битых - крашеных„ и падает в цене. Один знакомый купил праворукую Тойоту, вместе с документами еще дали каую то схему с иероглифами, он мужик дотошный, нашел переводчика. Оказалось машина битая, была заменена панель задка, так вот пилагалась подробная схема замены детали с координатами мастерской. Вот это культура! А у нас - "не обманешь - не продашь!„
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей