Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 10 дек 2011, 17:41

Самый дешевый инверторный сварочник я видел за 4 т.р. (не полуавтомат) ... Сгорает при любом скачке напряжения и через 3-4 часа непрерывной работы(условно непрерывной)...
За 3 т.р. У меня был транс "Борт" отработал 3 года, потом я его продал - взял помощнее 250А. отдал за него 7 свое он уже давно отработал и сейчас служит верой и правдой...
А у знакомых инверторы крякнули через год - отдавали за них от 5 до 12т.р.
Вот такая горькая правда...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Полуавтомат

Сообщение AMD » 10 дек 2011, 18:27

sergej писал(а):потом я его продал - взял помощнее 250А.
А это тот который меньше чайника кипятит? :lol: :lol:
sergej писал(а): А Амд - пустозвон... Переливаешь из пустого в порожнее...
Если цена и качество инвертора будет соответствовать конечно будем брать их...
Но пока этого нет, буду варить трансом...
Через год сравняются. Мой транс куплен 2003г за 9тыщ, покупать инв не буду. Потому как куда я дену потом транс. Но если сейчас покупал бы, то конеш только инвертор. Хорошие трансы стоят 15-17 тыщ, хорошие инв 17-20.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полуавтомат

Сообщение sergej » 11 дек 2011, 08:40

А это тот который меньше чайника кипятит?
Во всяком случае, свет не сажает... Разве, что сам с дуру прозеваю и прилеплю электрод... :oops:
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полуавтомат

Сообщение ps_57 » 13 дек 2011, 01:59

У меня ПДГ-200м (см. здесь http://korunapskov.ru/1f.html) - трансовый.Брал по наводке знакомого,у которого такой с 1998 или 99-го года без единой поломки трудиться до сих пор (тоже ремонтник).Моему года 3 и очень доволен пока.Пробовал варить 10+10 (для эксперимента) - фигачит "как здрасте сказать..." и по ремонту,если что,- не проблемный(разбирал,чтоб нутрянку поглядеть).Цена без горелки была около 21т.р. Другого не хочу.Есть у меня и электродный инвертор (спецы местные производство наладили мелкое) на 160А -тоже штука неплохая и размером где-то чуть больше аккумулятора 55-ого.Но варит - сказка,даже дуги почти не слышно и свет (на максимуме свар.тока) без колебаний.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 14 окт 2012, 12:32

Весной взял Сварог MIG200Y(j03), рассматривал Телвин, Кемпи, SSVA-180-P. Кемпи дорогой, Телвин сомнительного качества, SSVA-180-P всем хорош, но программирование режимов сварки, как то больше подходит (на мой взгляд) производства с отлаженным тех.процессом.
Сварог регулируется в ручную, кроме того в комплекте все, кроме баллона и проволоки. В комплекте есть приличная горелка и редуктор с расходомером и подогревателем. Цена 22 тыр. Напряжение у меня в гараже гуляет, на сварочный процесс не влияет, сварочник тянет на ура. Сразу закрепил его вертикально на старой своей тележке (делал когда то в 90-е когда челночил). Варит супер во всех режимах. Сын до этого варил только арматуру (баловался), с первого раза без прожига приварил к консервной банке полосу 0,5 мм
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 21 окт 2012, 12:37

esminsky писал(а):Весной взял Сварог MIG200Y(j03), рассматривал Телвин, Кемпи, SSVA-180-P. Кемпи дорогой, Телвин сомнительного качества, SSVA-180-P всем хорош, но программирование режимов сварки, как то больше подходит (на мой взгляд) производства с отлаженным тех.процессом.
Сварог регулируется в ручную, кроме того в комплекте все, кроме баллона и проволоки. В комплекте есть приличная горелка и редуктор с расходомером и подогревателем. Цена 22 тыр. Напряжение у меня в гараже гуляет, на сварочный процесс не влияет, сварочник тянет на ура. Сразу закрепил его вертикально на старой своей тележке (делал когда то в 90-е когда челночил). Варит супер во всех режимах. Сын до этого варил только арматуру (баловался), с первого раза без прожига приварил к консервной банке полосу 0,5 мм
у меня Телвин это итальянская фирма давно извесная и зарекомендовавшая себя с положительной стороны,я варю им уже 7лет,проблем небыло,меняю только провалоку и наконечники (из которого проволока вылазит) .А чья за фирма у этого "свараг"?а ценик думаю 22тыс,это из-за комплектации.а у него есть возможность подключить графитовфй стержень для нагрева металла ?
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 22 окт 2012, 21:05

Телвины которые сейчас продают сделаны в КНР, во всяком случае я смотрел 180 амперники и продавцы не очень их хвалили. Фирма Сварог Питерская, но они только перекупщики (точнее создали дутый бренд и эксклюзивные права на него, и под него закупают собственно эти сварочники в Поднебесной. Прочитал много отзывов по этой нише, по Сварогу только положительные отзывы. Насколько могу судить подключать графитовый стержень нужно на силовую клемму, вывести переходником с разъема думаю проблем больших нет. Сам этим не пользовался никогда, и в Свароге специального гнезда нет. Не очень жалую последнее время универсальный инструмент (грунтовочником лак лить конечно можно, но...). Честно говоря не вижу предмета спора, в принципе производство давно налажено, качество примерно одинаковое и соответствует примерно цене и опциональности. Какой ДВД, телефон, или комп лучше?
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 23 окт 2012, 19:55

esminsky писал(а):Телвины которые сейчас продают сделаны в КНР, во всяком случае я смотрел 180 амперники и продавцы не очень их хвалили. Фирма Сварог Питерская, но они только перекупщики (точнее создали дутый бренд и эксклюзивные права на него, и под него закупают собственно эти сварочники в Поднебесной. Прочитал много отзывов по этой нише, по Сварогу только положительные отзывы. Насколько могу судить подключать графитовый стержень нужно на силовую клемму, вывести переходником с разъема думаю проблем больших нет. Сам этим не пользовался никогда, и в Свароге специального гнезда нет. Не очень жалую последнее время универсальный инструмент (грунтовочником лак лить конечно можно, но...). Честно говоря не вижу предмета спора, в принципе производство давно налажено, качество примерно одинаковое и соответствует примерно цене и опциональности. Какой ДВД, телефон, или комп лучше?
у меня товарищь купил китайский полуавтомат чтото дешевле 10 тыс,я попробовал им варить ,отлично варит,только проблемы были с руковами ,все так дерьмово сделано,но он переделал под себя.я спотер хочу прикупить,думаю брать китайский .
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 24 окт 2012, 01:35

Брал свой полуавтомат с большим запасом по току, только из соображений надежности. Знаю что основная проблема всех инверторов, выгорание плат выходного каскада и срабатывание защиты при длительной сварке большими токами. То что он чистокровный китаец ни грамма не смущает, там сейчас делают отменную технику, и уровень промышленного и производственного оборудования один из лучших в мире. Но дешевые модели могут быть сделаны из дешевых комплектующих, чудес не бывает. Раз дешево, значит на чем то сэкономили. Думаю за 10-ку это вполне приличный полуавтомат. На спотер сам пока не созрел, но если когда и надумаю, точно будет китаец :D . Пока выточил к обратному молотку сменные резьбовые наконечники, прихватил его точкой полуавтоматом и тяни. Потом крутнул по оси, отломил и к новой точке прихватился. Кстати поделись как используешь угольные электроды, вообще то к ним нужна специальная горелка, с поддувом от компрессора, например для прожига глубоких отверстий. вроде где то читал что их используют под электрозаклепки, но живьем видеть не приходилось
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Полуавтомат

Сообщение Rudkviktor » 24 окт 2012, 07:45

У меня знакомый имеет такую опцию в сварочнике.электродами делает горячую посадку(греет потянутый металл в месте рихтовки)
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей