Полуавтомат

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 01 ноя 2012, 00:38

Счастливец :D , тогда нет проблем если "река полноводная". У меня в округе настроили коттеджей, и "высосали" весь ток из когда то и так не очень "полноводной" линий на столбах :D
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль: ВАЗ 21111

Re: Полуавтомат

Сообщение МАЛЯР 30 » 01 ноя 2012, 09:20

esminsky писал(а):Счастливец :D , тогда нет проблем если "река полноводная". У меня в округе настроили коттеджей, и "высосали" весь ток из когда то и так не очень "полноводной" линий на столбах :D
Понаехали тут! Ага! :)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 01 ноя 2012, 10:16

Москвичи как палестинцы - люди без родины. Все Москву хають, и все в нее стремятся. Хають просто те, кто еще не смог в нее попасть :D (можете закидать меняя камнями, но это все равно так). Но зато став палестинцем, с одной стороны он ее не любит, а с другой его дубиной из нее не выгонишь. А про свою любимую малую родину, березки и болота, он вспоминает только тогда, когда нужно урвать наследство от бабкиного дома в деревне, или приватизировать местную швейную фабрику по дешевке, и впарить ее потом подороже на коттеджные земли полуавтоматически (это чтобы хоть малость в тему было) :D
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полуавтомат

Сообщение Павел » 01 ноя 2012, 19:33

Что вы спорите? Уже давно решили что Чубайс во всем виноват, это он электричества недокладывает... :lol:
Зато, Единороссы уже внедряют новшество, если слышали: по 75 КВт на точку в месяц, а остальное по двойному тарифу! Как-то так, в деталях могу ошибаться.
Так что, теперь в гараже только чай и кофе пить, а не варить и т.д.
Или клиент платит за всё? :?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 01 ноя 2012, 20:33

у нас на столбы у домов на каждый ввод к дому ящики повесили там счетчики стоят с сим картами и еще чевото там стоит,говорят что сколько выделено на точку киловат,начнешь больше брать отключится энергия.насколько правда не знаю.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Полуавтомат

Сообщение евсей » 01 ноя 2012, 20:46

esminsky писал(а):Брал свой полуавтомат с большим запасом по току, только из соображений надежности. Знаю что основная проблема всех инверторов, выгорание плат выходного каскада и срабатывание защиты при длительной сварке большими токами. То что он чистокровный китаец ни грамма не смущает, там сейчас делают отменную технику, и уровень промышленного и производственного оборудования один из лучших в мире. Но дешевые модели могут быть сделаны из дешевых комплектующих, чудес не бывает. Раз дешево, значит на чем то сэкономили. Думаю за 10-ку это вполне приличный полуавтомат. На спотер сам пока не созрел, но если когда и надумаю, точно будет китаец :D . Пока выточил к обратному молотку сменные резьбовые наконечники, прихватил его точкой полуавтоматом и тяни. Потом крутнул по оси, отломил и к новой точке прихватился. Кстати поделись как используешь угольные электроды, вообще то к ним нужна специальная горелка, с поддувом от компрессора, например для прожига глубоких отверстий. вроде где то читал что их используют под электрозаклепки, но живьем видеть не приходилось
я писал что у знакомого полуавтомат переключается на 12вольт,от туда откуда лезит проволока "сопло"ставится специальный наконечник с угольным электродом .я же ставлю графитовый электрод в держак сварочного аппарата на 380,подцепляю массу к кузову автомобиля,подношу электрод к месту которое нужно нагреть и груговым движением нагреваю точку пока не покраснеет(главное вовремя убрать электрод,а иначе дырку прожеч можно)затем охлождаю губкой смоченной в воде,очень хорошо осаживает метал.раньше графитовые стержни достовал из обычных батореек,сейчас они продаются в магазине.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полуавтомат

Сообщение Витек » 01 ноя 2012, 23:05

Павел писал(а):Или клиент платит за всё? :?
Мой знакомый автослесарь говорит в подобных случаях: "это отразится на клиенте". :lol:
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 02 ноя 2012, 01:15

я писал что у знакомого полуавтомат переключается на 12 вольт, от туда откуда лезет проволока "сопло"ставится специальный наконечник с угольным электродом . я же ставлю графитовый электрод в держак сварочного аппарата на 380, подцепляю массу к кузову автомобиля, подношу электрод к месту которое нужно нагреть и круговым движением нагреваю точку пока не покраснеет (главное вовремя убрать электрод, а иначе дырку прожечь можно) затем охлаждаю губкой смоченной в воде, очень хорошо осаживает метал. раньше графитовые стержни доставал из обычных батареек, сейчас они продаются в магазине.
Счетчики с симками и с антенкой, для того что бы энергетики могли считывать показания в отсутствие хозяев, отрубать все равно через рубильник. Про 75 квт тоже слышал, с них станется. Гоняю сейчас в Борисоглебск (воронежская область), уже плачу за кусок дороги 22 км. 30 рубчиков, скоро за весь кусок 670 км придется платить (прикиньте сколько). Причем ну ладно бы сделали новую дорогу, к старой приделали по полосе в каждом направлении, и теперь берут за всю. А дорогу еще при СССР делали. Как тема то оживилась :D

Вариант с графитом через сварочник попробую (сварочник естественно через генератор придется пускать 6 квт отдаст). Как хоть марка этих электродов называется? Еще вот думаю, сжиженный пропан в балоне на Ниве есть, где то валялась горелка и редукторы от газосварки, компрессор естественно есть. Что если вместо кислорода подать сжатый воздух и с пропанчиком. Думаю на горелке будет приличная температурка для усадки металла. Может кто уже пробовал такой способ?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полуавтомат

Сообщение Павел » 02 ноя 2012, 19:41

Вот здесь писал про бюджетный способ нагрева и усадки металла: http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... 0-14-52-01
Думаю, что вполне подойдет тем, кому не надо часто или сварочник отсутствует.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полуавтомат

Сообщение esminsky » 02 ноя 2012, 21:41

Все статьи конечно же прочитал в первую очередь еще до регистрации на сайте, и про возможность горелки с мини баллончиком помню.
Эти баллончики продаются не везде, и прокататься в поисках оного можно пол дня по пробкам. А сжиженный пропан, редуктора, горелка в наличии. Где то валялась горелка аналогичная ювелирной. Кстати в Азии как то видел как ювелир подобной горелкой в которую заливают эфир (что то на подобие) и ножные маленькие меха, получал на горелке хорошую температуру и лихо паял серебро и латунь

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость