Сварочные работы

Полезные приспособления и сварка.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Сварочные работы

Сообщение Evgeny_Zh » 09 ноя 2009, 11:41

AMD писал(а):вадим,
Вот здесь есть немного то что ты искал
http://www.vgaraje.su/?tag=%d0%bf%d0%be ... 0%b0%d1%82
в разделе Сварка кузовного металла, ч.2
спс за ссылку, полезная инфа..
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение вадим » 09 ноя 2009, 13:24

как раз мне! спасибо. в нете столько всего, запутаешся в поиске.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 09 ноя 2009, 19:18

Вопрос ковсем Чем отличается доргая проволока от дешовой. Варил всякой разницы невидно.Электроды заметно.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 09 ноя 2009, 20:05

SVOIMI писал(а):Вопрос ковсем Чем отличается доргая проволока от дешовой. Варил всякой разницы невидно.Электроды заметно.
Что значит дорогая и дешевая? Смотри на маркировку, проволока как и электроды предназначены для сваривания различных металлов. Это мы варим тем, что имеем, а по технологии каждому виду сталей своии электроды, своя проволока.
Как-то по телевизору прошел ролик о цене картошки в Москве. Подробности не помню, но смысл такой: картошку из одного поля продают в разных местах, в городе ее цена 5 руб за киллограм, та же картошка на трассе возле крутых дач тоже- 5 ,но уже долларов.
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 12 ноя 2009, 19:30

Вобщем понятно спрос есть и цена будет.На марку проволоки я внимания необращял рытся невчем а хотелось узнать Шов в стык положение стенка какая лучьше.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 12 ноя 2009, 20:00

SVOIMI писал(а):Вобщем понятно спрос есть и цена будет.На марку проволоки я внимания необращял рытся невчем а хотелось узнать Шов в стык положение стенка какая лучьше.
Положение и вид шва на маркировку не влияет, все зависит от состава металла.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Сварочные работы

Сообщение Rudkviktor » 12 ноя 2009, 21:57

С проволокой немного подругому чем с картошкой.заводская катушка дороже,но более дешевая намотана как попало,может вручную,соответственно она даже по весу меньше,в 5кгмовой катушке 3600 я взвешивал.заводская в вакуумной упаковке,дешевая нет,поэтому проволока может быть с ржой,а это для аппарата не есть хорошо,да и для работы тоже.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
SVOIMI
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:37

Re: Сварочные работы

Сообщение SVOIMI » 12 ноя 2009, 22:08

Положение и вид шва на маркировку не влияет, все зависит от состава металла.[/quote]


Так ведь состав определяет марку проволоки.Извени за назойливость Сегодня варил проволокой 0.6 итальянской как сказали. Почемуто шов покрывается чёрной копотью .Варил апарат Дуга 318+протяг.


Почему цытата невыделилась.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 12 ноя 2009, 22:58

Rudkviktor писал(а):С проволокой немного подругому чем с картошкой.заводская катушка дороже,но более дешевая намотана как попало,может вручную,соответственно она даже по весу меньше,в 5кгмовой катушке 3600 я взвешивал.заводская в вакуумной упаковке,дешевая нет,поэтому проволока может быть с ржой,а это для аппарата не есть хорошо,да и для работы тоже.
Я постоянно расходники беру у одного торговца, потому у меня нет проблем с недовесом или браком, хотя он зачастую сам наматывает. Советую и тебе делать так же - сразу отпадет несколько проблем.
SVOIMI писал(а): Так ведь состав определяет марку проволоки.Извени за назойливость Сегодня варил проволокой 0.6 итальянской как сказали. Почемуто шов покрывается чёрной копотью .Варил апарат Дуга 318+протяг.
Проволока порошковая или обычная - варил с углекислотой?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 12 ноя 2009, 23:42

SVOIMI писал(а): хотелось узнать Шов в стык положение стенка какая лучьше.
img108.jpg
img108.jpg (33.14 КБ) 2802 просмотра
Если тебе это так важно, здесь найдешь маркировки, но для подбора надо знать маркировку того металла, что собираешься варить. Да и маркировка нужна - если к шву повышенные требования. А копоть, плюнь на нее, может китайцы ее не обмеднили, а использовали какую нибудь химию, вот она и дымит. Если нет шлака и шев тебя устраивает - какие проблемы, сажу сотрешь и все.
А почему проволока 0,6 - аппарат совсем слабенький, или варить собрался что то с родни газете?

Вернуться в «Кузовные, сварка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость