[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Нужен дельный совет.
Страница 1 из 4

Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 00:31
Black 083
Точнее говоря нужны сразу два совета ;) У меня 21083 (карб) и вот такие две проблемы(вроде и не большие,но хотелось бы спросить совета) :
1.Проблема номер раз:машина простояла в гараже два с половиной месяца.За это время переодически запускался и прогревался двигатель,примерно раз в 2 недели.Сегодня пришёл что бы снова погонять движок и обнаружил под движком мокрую картонку(обычно всегда лежит на полу под мотором...,мало ли что, а так всегда видно течёт с мотора что-то или нет).Потрогал,...не масло.Открыл капот,посмотрел в расширительный бачок и увидел уровень практически на дне(в последний раз был почти посредине меток).Короче тосол вытек... Разумеется защита изнутри вся сырая.Стал искать причину.Первая мысль сразу о радиаторе-вроде не он,...сухой.Потом шланги,...-тоже вроде не тресканые и сухие.К тому же меняны не так давно вместе с термостатом(примерно в начале осени) и все сидят с герметиком,протянуты хорошо хомутами и т.д. Вроде всё на первый взгляд в порядке ,но вот разве что на КПП сырость и на выходе спидометра жидкость... Сунул руку под трамблёр ,потрогать шланг прямо на выходе с блока,а он мокрый... Разбираться было не когда,а вечером посоветовался с другом(он механик в автосервисе).Вобщем он говорит,что от мороза у многих машин начинаются течи.При чём течёт как антифриз так и тосол.А с потеплением всё встаёт на свои места.А у нас как раз были морозы в предыдущие дни (минус 20-25)да и сейчас не многим теплее.Если честно,то с такой проблемой сталкиваюсь впервые,не было такого у меня не разу,что бы от мороза тосол тёк а при потеплении всё вставало на свои места.Переживаю не первую зиму,и до этого такого не видел не разу.Вот у меня собсна и вопрос:может кто нибудь с таким сталкивался,т.е. может такое быть,что бы от мороза шланги и не только(система охлаждения)начинали течь ? К слову,на улице температура -20-25, а в гараже у меня при этом ниже -10-15 не падает,так что мороз относительный.
2.И проблемка номер два.В прошлый раз на приборке загорелась лампочка уровня тормозухи в бачке.Долил,погасла.Сегодня та же картина... Стал искать.Другого криминала как подтёк за бачком торм.цилиндра не нашёл.По всей видимости течёт резиновое уплотнение между бачком и цилиндром.Вся закавыка в том что бачок поставлен на цилиндр с завода(т.е они идут всборе) и подтянуть неплотность или заменить прокладку как на бачке сцепления Москвича не получится... Где-то я про такую пакость "зубильного" тормозного цилиндра читал,но вот не могу вспомнить где.Народ,подскажите,есть ли какой нибудь способ устранить течь,или только менять цилиндр в сборе с бачком ? Сам цилиндр в порядке,вот только прокладка прослабла...
Заранее спасибо за советы. ;)

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 07:50
Rudkviktor
Тосол действительно при низких температурах становится текучей.но.если раньше при этой же температуре все было сухо,значит дело в другом.ищи течь и устраняй,чтобы не было потом мучительно-больно.А бачок должен сниматься.не вылили же его вместе с цилиндром.а если снимается,значит там есть что то типа уплотнительного колечка.а если не снимается может холодной сваркой замазать?

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 07:57
Бродин
Компенсационный бачек тормозного цилиндра вставляется чкерез резиновые уалотнения.А тосол на сильном морозе обычно по стыкам шлангов подтекает,у меня у термостата..

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 08:08
Rudkviktor
Ну согласись,что если вчера в мороз не бежало,а сегодня побежало это повод задуматься.и устранить речь.не думаю что это сложно.тосол то дорогой нынче.да и думай постоянно: вытек?не вытек?

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 08:10
Rudkviktor
Течь конечно.

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 09:07
sergej
С главным тормозным можешь не париться, у меня такая проблема была на "девятке" но только в мороз и если долго не ездил, только у меня помимо главного еще и задние рабочие подтекали. Когда двигатель прогреется под капотом тепло будет и течь прекратится. Весна пришла и все окей, уже второй сезон езжу, в этом году хоть и мороз был -30 тормозухи не видно нигде.
Скорее всего от холода манжеты дубеют и начинается течь.

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 09:27
sergej
img133.jpg

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 10:48
-Санёк-
Не только тосол становится текучим, еще и патрубки резиновые на морозе дубеют и сужаются (физика). И в совокупности всё это даёт течь. Когда двигатель нагреется, патрубки расширятся, крепче прижмутся и течь перестанет. А то что вчера не текло, а сегодня потекло, так и лампочка вчера горела, а сегодня не горит.
Попробуйте обжать все хомуты на холодном движке (ключиком). Вот увидете почти по обороту будет.

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 27 янв 2010, 11:59
Бродин
Rudkviktor писал(а):Ну согласись,что если вчера в мороз не бежало,а сегодня побежало это повод задуматься.и устранить речь.не думаю что это сложно.тосол то дорогой нынче.да и думай постоянно: вытек?не вытек?
У меня только в морозы начало,и только первую зиму,менять на дубаке шланг желания нет,подлить 100мл в месяц пока проще..

Re: Нужен дельный совет.

Добавлено: 28 янв 2010, 07:48
вадим
А у меня главный тормозной бежал через прохудившееся уплотнительное кольцо, где штырек в салон заходит. Я месяц понять не мог, куда пропадают тормоза, пока под ногами не захлюполо.