Где брал? В свое время заморочился найти под 8 мм. Не получилось, были только для 6 мм.VODOLAZ писал(а):Быстросъемы соответствуют диаметру шланга.
КАКИЕ ШЛАНГИ?
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Покупал там же где и компрессор, на Лиговском 256 http://t256.ru/
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Эх... В СПБ бываю раз в два года. На Лиговском раз в четыреVODOLAZ писал(а):Покупал там же где и компрессор, на Лиговском 256 http://t256.ru/
Но все равно спасибо
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Взял синий армированный 6мм, проклял всё! На полу дубеет и поднимается кольцами норовя стукнуть авто. Планирую купить кислородный, мажет ли он авто или надо чем нибуть обмотать?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет .
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Я имею в виду, он из чёрной резины, доставлят ли это хлопоты? Она всё таки маркая.VODOLAZ писал(а):Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет .
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
У меня зеленого цвета, круглый. Черный, если не ошибаюсь, с "ребрышками".
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
ТЫ что машину шлангом протирать собрался? Я работал как то кислородным, что за резина не знаю, но какя то дубовая, бывало свернется кольцом, по запарке не заметишь, дернешь шланг, а кольцо как пружина выстреливает и воду с пола (поливал от пыли) на машину кидает, в итоге косяк и перекрас. В итоге выкинул его.terem писал(а):Я имею в виду, он из чёрной резины, доставлят ли это хлопоты? Она всё таки маркая.VODOLAZ писал(а):Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет .
Умная мысля приходит опосля.
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Тоже пользую кислородный, проблемы такиеже как у выше написаного поста, кольца, и хлопки по воде.
С годами привык уже поэтому пока не заморачиваюсь.
С годами привык уже поэтому пока не заморачиваюсь.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Сколько всякого, не лестного, наговорили про шланги резиновые... позволю не согласиться и объяснить почему. Перебрал я кучу всяких - начиная от поставляемого с компрессором (спиралью который, не знаю как материал называется - пластик какой то), если чуть коротковат при натяжении пережимается, прямо резко идет на излом, в этом же месте на холоде переломится полностью. К тому же, постоянно, за что нибудь цепляется.забраковал.
Взял резиновый (внутренний диаметр на 9) По началу всё шло нормально, но быстросъем то меньшего диаметра, зажимом вроде и затянешь, но все равно отпускается, таскать за собой тяжело - пока машину покрасишь из всех уголков повытаскиваешь все коробочки, болтики, потому, что он вечно норовит куда-то залезть, изогнувшись. забраковал.
Взял кислородный, тоже не понравилось, тяжело таскать и кольца образуются при давлении и пережимается иногда.забраковал.
Купил шланг подкачки резиновый, как в КамАзе в ЗИПе идет, 10 метров за собой тягаю и никаких проблем. Не пережимается, не прыгает, не лезет под стелажи и лёгенький. Еще мне рассказали, что есть такие шланги наши и импортные, наши - вещь, импорт - дерьмо. Как - отличить, очень просто. Наши проверяются водой, импортные воздухом, это на заводе. Поэтому при покупке сразу видно: с какого вода течет - тот и брать.
Взял резиновый (внутренний диаметр на 9) По началу всё шло нормально, но быстросъем то меньшего диаметра, зажимом вроде и затянешь, но все равно отпускается, таскать за собой тяжело - пока машину покрасишь из всех уголков повытаскиваешь все коробочки, болтики, потому, что он вечно норовит куда-то залезть, изогнувшись. забраковал.
Взял кислородный, тоже не понравилось, тяжело таскать и кольца образуются при давлении и пережимается иногда.забраковал.
Купил шланг подкачки резиновый, как в КамАзе в ЗИПе идет, 10 метров за собой тягаю и никаких проблем. Не пережимается, не прыгает, не лезет под стелажи и лёгенький. Еще мне рассказали, что есть такие шланги наши и импортные, наши - вещь, импорт - дерьмо. Как - отличить, очень просто. Наши проверяются водой, импортные воздухом, это на заводе. Поэтому при покупке сразу видно: с какого вода течет - тот и брать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость