КАКИЕ ШЛАНГИ?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sotn » 03 фев 2010, 01:55

VODOLAZ писал(а):Быстросъемы соответствуют диаметру шланга.
Где брал? В свое время заморочился найти под 8 мм. Не получилось, были только для 6 мм.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 09:47

Покупал там же где и компрессор, на Лиговском 256 http://t256.ru/
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sotn » 03 фев 2010, 11:46

VODOLAZ писал(а):Покупал там же где и компрессор, на Лиговском 256 http://t256.ru/
Эх... В СПБ бываю раз в два года. На Лиговском раз в четыре :)
Но все равно спасибо :)
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение terem » 03 фев 2010, 21:44

Взял синий армированный 6мм, проклял всё! :twisted: На полу дубеет и поднимается кольцами норовя стукнуть авто. Планирую купить кислородный, мажет ли он авто или надо чем нибуть обмотать?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 22:31

Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет :) .
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение terem » 03 фев 2010, 23:03

VODOLAZ писал(а):Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет .
Я имею в виду, он из чёрной резины, доставлят ли это хлопоты? Она всё таки маркая.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 23:44

У меня зеленого цвета, круглый. Черный, если не ошибаюсь, с "ребрышками".
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 04 фев 2010, 00:18

terem писал(а):
VODOLAZ писал(а):Если шланг чистый, то он автомобиль, как собственно и все другое, пачкать не будет .
Я имею в виду, он из чёрной резины, доставлят ли это хлопоты? Она всё таки маркая.
ТЫ что машину шлангом протирать собрался? :lol: Я работал как то кислородным, что за резина не знаю, но какя то дубовая, бывало свернется кольцом, по запарке не заметишь, дернешь шланг, а кольцо как пружина выстреливает и воду с пола (поливал от пыли) на машину кидает, в итоге косяк и перекрас. :( В итоге выкинул его.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение МАЛЯР 30 » 04 фев 2010, 06:32

Тоже пользую кислородный, проблемы такиеже как у выше написаного поста, кольца, и хлопки по воде.
С годами привык уже поэтому пока не заморачиваюсь.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 04 фев 2010, 09:16

Сколько всякого, не лестного, наговорили про шланги резиновые... позволю не согласиться и объяснить почему. Перебрал я кучу всяких - начиная от поставляемого с компрессором (спиралью который, не знаю как материал называется - пластик какой то), если чуть коротковат при натяжении пережимается, прямо резко идет на излом, в этом же месте на холоде переломится полностью. К тому же, постоянно, за что нибудь цепляется.забраковал.
Взял резиновый (внутренний диаметр на 9) По началу всё шло нормально, но быстросъем то меньшего диаметра, зажимом вроде и затянешь, но все равно отпускается, таскать за собой тяжело - пока машину покрасишь из всех уголков повытаскиваешь все коробочки, болтики, потому, что он вечно норовит куда-то залезть, изогнувшись. забраковал.
Взял кислородный, тоже не понравилось, тяжело таскать и кольца образуются при давлении и пережимается иногда.забраковал.
Купил шланг подкачки резиновый, как в КамАзе в ЗИПе идет, 10 метров за собой тягаю и никаких проблем. Не пережимается, не прыгает, не лезет под стелажи и лёгенький. Еще мне рассказали, что есть такие шланги наши и импортные, наши - вещь, импорт - дерьмо. Как - отличить, очень просто. Наши проверяются водой, импортные воздухом, это на заводе. Поэтому при покупке сразу видно: с какого вода течет - тот и брать.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость