ЭЛЕКТРОФЕН
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
У нас был Бошевский фен,что им только не делали!слесаря даже шатуны грели,когда перепресовывали поршни.лет 6 отпахал и только недавно его убили.расплавился в пожаре.
Лучшее-враг хорошего.
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
Бошевский - это реальная весч! У меня в начале карьеры был такой куплен,как раз на его судьбу пришлись основные опыты и зверства исканий. Фен был без регулировок,лишь два положения: сильно/очень сильно. Через несколько лет,собственно, сдохла спираль (выгорела от перегревов), остальное было в норме.Корпус у него только уш больно большой,как выяснилось позже, мне такой не нужен, чисто из-за размеров.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
Судя по сказаному выше проблем больших с фенами, кроме Вадима, ни у кого не было. Рекомендуемые фирмы: Бош, Энкор и DWT. Температурный режим 50 - 600 (по цельсию). Ценовые параметры: 800 - 4000 рублей.
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
DWT в инете смотрел цена около 750 рублей , без продувки ,за самый слабый ,в Питере есть магазин.Я бы купил штуки три в запас,а то в нашей местности нет таких марок.,а жаль..sergej писал(а):Судя по сказаному выше проблем больших с фенами, кроме Вадима, ни у кого не было. Рекомендуемые фирмы: Бош, Энкор и DWT. Температурный режим 50 - 600 (по цельсию). Ценовые параметры: 800 - 4000 рублей.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
http://www.interskol.ru/catalog/index9. ... MENT_ID=35 А вот таким никто не пользовался? Фирма вроде неплохая у меня шлифовалки, болгарки этой фирмы - нареканий нет.
http://www.enkor.ru/?i=search_rozn&cat= ... ct_group=2 Пока склоняюсь вот к этим двум вариантам.
http://www.enkor.ru/?i=search_rozn&cat= ... ct_group=2 Пока склоняюсь вот к этим двум вариантам.
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
В Энкоре, оказывается есть режим охлаждения!sergej писал(а):http://www.interskol.ru/catalog/index9. ... MENT_ID=35 А вот таким никто не пользовался? Фирма вроде неплохая у меня шлифовалки, болгарки этой фирмы - нареканий нет.
http://www.enkor.ru/?i=search_rozn&cat= ... ct_group=2 Пока склоняюсь вот к этим двум вариантам.
А я и не знал! Но тем не менее догадывался, и проявив инженерную интуицию включал его, как писал выше, на 2 - 3 мин
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
У меня дешевенький, всего два режима. Может еще заводской брак был. А ведь зимой он должен пахать как ломовая лошадь.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
Не,Вадим,soth прав.Продувать надо обязательно.
Серег,я интерсколу не доверяю.У меня 2 дрели,и обе ломались.
Серег,я интерсколу не доверяю.У меня 2 дрели,и обе ломались.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
Ты имеешь ввиду на низких оборотах, поясни?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: ЭЛЕКТРОФЕН
Да.После работы включаешь на пару минут на низкие обороты.Что бы внутренности быстрее охлаждались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя