Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
никаких проблем.давление каким было таким и осталось.хотя компрессор не из больших.я ещё на входе в цилиндр поменял пустую китайскую коробочку(типа фильтра,но так её назвать язык не поворачивается )выточил у токаря переходник,его закрутил в цилиндр и на него накрутил нормальный подобранный на базаре фильтр х.з. от какой машины.теперь красота,полностью забыл про гиммор с воздухоподачей
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Паша привет, купил фильтр вроде как у тебя, только с прозрачной колбой и манометром, китайский наверно обошелся с доставкой 2 килорубля, удобный, висит на стене никому не мешает, конденсат и здесь есть, я думаю потому, что шланг на бетоне лежит? а если его к стене прибить, она деревянная, может меньше будет не знаешь?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Конденсат по любому будет, этому способствует множество моментов... И разница температур, и давление. Поэтому, фильтр по любому нужен.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Согласен с Павлом, вспомните школьный курс физики, при сжатии газ нагревается и теряет влагу. При расширении наоборот -происходит охлаждение и образование конденсата. У меня после компрессора идет длинный шланг, а затем еще дополнительный рессивер (баллон) в котрых воздух остывает и влага и пары масла конденсируется в этом дополнительном рессивере. И уже после него стоит редуктор с фильтром регулирующий давление в магистрали. Важно чтобы давление на выходе краскопульта регулировалось именно этим редуктором, а не тем краном что стоит на самом краскопульте. При этом риск образования конденсата на выходе краскопульта минимален. При такой схеме воздух всегда остается чистым от влаги и масла, остается только время от времени сливать конденсат из дополнительного рессивера.Есть еще " побочный" эффект- если у вас маломощный компрессор, дополнительный рессивер позволяет поддерживать необходимое давление в магистрали в процессе работы - надо только выставить давление на выходе компрессора например - 7 атм., а на выходе дополнительного рессивера - 2-3 атм. и заранее включить компрессор чтобы он создал запас сжатого воздуха.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
У меня компрессор с ресивером 24л., после него-металлопластиковая труба на 16мм.,потом ещё один рессивер на 25л.,и далее фильтр-китаец и металлопластиковая разводка по всему гаражу.Из компрессора воздух отбираю не прямо из ресивера,а после регулятора.Давление во втором ресивере устанавливаю порядка 4бар,а на фильтре уже выставляется рабочее давление/с учетом потерь в шланге/.Кстати то,что я сделал пневморазводку по всему гаражу,очень удобно.Я теперь обхожусь 4-метровым шлангом,просто в процессе покраски переключаю его в разных точках.При наличии быстроразъёмных соединений это очень удобно.Так что если кто-то ещё так сделаете-не пожалеете,это не настолько дорого,насколько практично.Далее есть пару фото,больше не успел-села батарейка.
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Вот фото.Прошу прощения, не получилось отправить из-за большого размера.Скину завтра.
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Наконец сделал фото.Хотелось бы знать ваше мнение.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Это ж какой компрессор и рессивер надо, чтобы обеспечить такую махину. Там лишних метров шесть наберется. А как говорит Тру Тень:" 10 метров 1 Атмосфера минус." При покраске компрессор не отключается совсем?
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
А по соединениям трубы не вылетают? У меня в доме разводка отопления из металлопласта.Замучался с протечками.
А так идея хорошая. Мне нравится .
А так идея хорошая. Мне нравится .
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Мне тоже идея нравиться, шланг под ногами не путается и не цепляется за что попало. Особенно актуально при небольших габаритах гаража. От потерь все равно не уйти, а удобства неоспоримы.
Могу подсказать как с'экономить на фильтрах. Делается так называемый "пояс Шахида"... - это когда на поясной ремень, у меня знакомые ребята сделали из ремня безопасности, вешаются пару фильтров, и два конца шланга с быстроразъемными штуцерами. Подошел - включился - отработал сторону, пошел на другую... Отпадает необходимость использования фильтров на стенах.
Один минус, который заметил при данной схеме. При отключении, выдается порция воздуха под давлением, что несомненно приводит к поднятию лишней пыли. Но я думаю это можно как-то продумать.
Могу подсказать как с'экономить на фильтрах. Делается так называемый "пояс Шахида"... - это когда на поясной ремень, у меня знакомые ребята сделали из ремня безопасности, вешаются пару фильтров, и два конца шланга с быстроразъемными штуцерами. Подошел - включился - отработал сторону, пошел на другую... Отпадает необходимость использования фильтров на стенах.
Один минус, который заметил при данной схеме. При отключении, выдается порция воздуха под давлением, что несомненно приводит к поднятию лишней пыли. Но я думаю это можно как-то продумать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей