Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение вано » 05 сен 2009, 23:14

никаких проблем.давление каким было таким и осталось.хотя компрессор не из больших.я ещё на входе в цилиндр поменял пустую китайскую коробочку(типа фильтра,но так её назвать язык не поворачивается :lol: )выточил у токаря переходник,его закрутил в цилиндр и на него накрутил нормальный подобранный на базаре фильтр х.з. от какой машины.теперь красота,полностью забыл про гиммор с воздухоподачей 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 11:02

Паша привет, купил фильтр вроде как у тебя, только с прозрачной колбой и манометром, китайский наверно обошелся с доставкой 2 килорубля, удобный, висит на стене никому не мешает, конденсат и здесь есть, я думаю потому, что шланг на бетоне лежит? а если его к стене прибить, она деревянная, может меньше будет не знаешь?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Павел » 07 сен 2009, 11:23

Конденсат по любому будет, этому способствует множество моментов... И разница температур, и давление. Поэтому, фильтр по любому нужен.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Витек » 07 сен 2009, 23:31

Согласен с Павлом, вспомните школьный курс физики, при сжатии газ нагревается и теряет влагу. При расширении наоборот -происходит охлаждение и образование конденсата. У меня после компрессора идет длинный шланг, а затем еще дополнительный рессивер (баллон) в котрых воздух остывает и влага и пары масла конденсируется в этом дополнительном рессивере. И уже после него стоит редуктор с фильтром регулирующий давление в магистрали. Важно чтобы давление на выходе краскопульта регулировалось именно этим редуктором, а не тем краном что стоит на самом краскопульте. При этом риск образования конденсата на выходе краскопульта минимален. При такой схеме воздух всегда остается чистым от влаги и масла, остается только время от времени сливать конденсат из дополнительного рессивера.Есть еще " побочный" эффект- если у вас маломощный компрессор, дополнительный рессивер позволяет поддерживать необходимое давление в магистрали в процессе работы - надо только выставить давление на выходе компрессора например - 7 атм., а на выходе дополнительного рессивера - 2-3 атм. и заранее включить компрессор чтобы он создал запас сжатого воздуха.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Grey999 » 26 сен 2009, 10:33

У меня компрессор с ресивером 24л., после него-металлопластиковая труба на 16мм.,потом ещё один рессивер на 25л.,и далее фильтр-китаец и металлопластиковая разводка по всему гаражу.Из компрессора воздух отбираю не прямо из ресивера,а после регулятора.Давление во втором ресивере устанавливаю порядка 4бар,а на фильтре уже выставляется рабочее давление/с учетом потерь в шланге/.Кстати то,что я сделал пневморазводку по всему гаражу,очень удобно.Я теперь обхожусь 4-метровым шлангом,просто в процессе покраски переключаю его в разных точках.При наличии быстроразъёмных соединений это очень удобно.Так что если кто-то ещё так сделаете-не пожалеете,это не настолько дорого,насколько практично.Далее есть пару фото,больше не успел-села батарейка.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Grey999 » 26 сен 2009, 10:41

Вот фото.Прошу прощения, не получилось отправить из-за большого размера.Скину завтра.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Grey999 » 27 сен 2009, 11:57

Наконец сделал фото.Хотелось бы знать ваше мнение.
Вложения
PICT0004.JPG
PICT0003.JPG
PICT0002.JPG
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение sergej » 27 сен 2009, 14:01

Это ж какой компрессор и рессивер надо, чтобы обеспечить такую махину. Там лишних метров шесть наберется. А как говорит Тру Тень:" 10 метров 1 Атмосфера минус." При покраске компрессор не отключается совсем?
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение мансур » 27 сен 2009, 22:08

А по соединениям трубы не вылетают? У меня в доме разводка отопления из металлопласта.Замучался с протечками.
А так идея хорошая. Мне нравится :!: .
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.

Сообщение Павел » 28 сен 2009, 00:25

Мне тоже идея нравиться, шланг под ногами не путается и не цепляется за что попало. Особенно актуально при небольших габаритах гаража. От потерь все равно не уйти, а удобства неоспоримы.
Могу подсказать как с'экономить на фильтрах. Делается так называемый "пояс Шахида"... :lol: - это когда на поясной ремень, у меня знакомые ребята сделали из ремня безопасности, вешаются пару фильтров, и два конца шланга с быстроразъемными штуцерами. Подошел - включился - отработал сторону, пошел на другую... ;) Отпадает необходимость использования фильтров на стенах.
Один минус, который заметил при данной схеме. При отключении, выдается порция воздуха под давлением, что несомненно приводит к поднятию лишней пыли. Но я думаю это можно как-то продумать.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей