Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Bubuka
Сообщения:3
Зарегистрирован:28 апр 2010, 12:22
Мой автомобиль:Toyota Carina '94, 7A-FE LeanBurn. Toyota Dyna '96, 3L, 1500 kg
Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Bubuka » 23 июн 2010, 16:55

Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 05:29

вроде там гидравлика!? А вообще должны быть свои спец смеси, как для компрессора.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение VODOLAZ » 26 июн 2010, 11:22

Bubuka писал(а):Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
Спроси в магазине где продают компрессоры, масло для пневмоинструмента.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 11:32

да, еслиб они еще знали?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Бусел » 03 июл 2010, 00:39

Bubuka писал(а):Какое масло заливать в лубрикатор для смазки пневматической шлифмашинки?
Любое масло малой вязкости (около 10). Если гидравлика - то маркировка по ISO HVL(P)10. У Shell это или Tellus 10 или Morlina 10. Но, проблема возникает даже не, что заливать,а, где купить объём до 1-го литра. Эти масла, обычно идут в 200 л. бочках. Хорошо, если продавец инструмента покупает оптом, а, затем продает в розницу. Но, у нас токого сервиса я не наблюдал.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение sergej » 03 июл 2010, 10:21

Мужики в чём проблема, обычное масло для смазки швейных машинок, продается по 50 грамм, можно в охотничьем магазине купить ружейное масло ёмкостью 250 грамм.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение esminsky » 14 окт 2010, 21:02

sergej писал(а):Мужики в чём проблема, обычное масло для смазки швейных машинок, продается по 50 грамм, можно в охотничьем магазине купить ружейное масло ёмкостью 250 грамм.
В оружейных маслах для чистки после стрельбы нитропорохом щелочь. Масла для швейных машин никто не контролирует. Знаю случай как после смазки машинки, через пол года было не возможно провернуть коленвал машинки.
Промывали и отквашивали потом с месяц. Лучше все-таки поискать более подходящий аналог, возможно Декстрон (нужно посмотреть по вязкости)
Аватара пользователя
Alex_320
Сообщения:5
Зарегистрирован:07 июн 2010, 22:28
Мой автомобиль:e36 320 93г

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Alex_320 » 16 окт 2012, 11:11

Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения:139
Зарегистрирован:26 май 2009, 01:42

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

Сообщение Бусел » 18 окт 2012, 00:05

[quote="Alex_320"]Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39[/quot
Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое - веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей