Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Какой компрессор?

Сообщение Павел » 08 янв 2009, 23:30

В лакокрасочных работах приходится использовать компрессоры, это факт :)
Хотя, один мой знакомый обходился только аэрозольными баллончиками, когда я ему объяснил (посчитал) выгоду приобретения компрессора, он озадачился покупкой. Какой компрессор вы используете, и почему именно такой? Дайте дельный совет.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Roman
Сообщения:1
Зарегистрирован:10 янв 2009, 01:54
Мой автомобиль:ВАЗ-2106

Re: Какой компрессор?

Сообщение Roman » 10 янв 2009, 11:23

Здравствуйте посмотрел на вашем сайте очень всё подробно описываете спасибо за это. Вот собираюсь купить компрессор и краскопульт, пока выбираю. Делаю свою 2106, кузов весь переварил хочу попробывать сам покрасить.
Думаю ваши советы пригодятся. Спасибо. :roll:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 10 янв 2009, 18:34

Всегда пожалуйста! :)
Читайте на нашем сайте статьи, там достаточно все, подробно описано.
Если возникнут вопросы, с радостью оветим. Для того и создан ресурс.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Какой компрессор?

Сообщение jecad57 » 11 янв 2009, 14:25

Давно пользуюсь однофазным с ресивером на 50л.( в магазинах их называют Итальянскими, стоит от 8000 до 12000). Делаю мелкий ремонт, 1-2 детали, да в основном локально. Краскопульт Minijet, пробовал HVLP Sata 2000, не хватает производительности. Всегда использую фильтр влагоотделитель, без него конденсата много.
Аватара пользователя
MExAnic
Сообщения:37
Зарегистрирован:03 янв 2009, 00:43

Модернизация обычного компрессора под малярный

Сообщение MExAnic » 12 янв 2009, 02:02

У меня обычный совковый строительный компрессор. Производительность хорошая, дохлый ресивер (не хватает объёма воздуха под качественную покраску). Плюс ко всему нужны фильтры. В прошлую покраску столько "рыбьих глазков" наделал ... :o Сейчас в гараже стравливаются 2 пропановых балона. После сливки "газолина" и промывки как их лучше превратить в полноценный ресивер или идея на корню плохая? Подскажите...
Аватара пользователя
igor_ve
Сообщения:1
Зарегистрирован:04 фев 2009, 21:45

Re: Модернизация обычного компрессора под малярный

Сообщение igor_ve » 04 фев 2009, 22:05

Брат, купи новый компрессор поставь все фильтры и крась наздоровье, скупой платит дважды - проверено ;)
Аватара пользователя
Лёха
Сообщения:3
Зарегистрирован:28 янв 2009, 11:47
Мой автомобиль:HONDA PARTNER

Re: Какой компрессор?

Сообщение Лёха » 11 фев 2009, 04:41

Доброго времени суток всем. Имею небольшой опыт в восстановлении авто, но пользовался только баллончиками. Хочу заняться ремонтом серьезно, т.к. очень нравится это дело. Вопрос: какая производительность должна быть у компрессора? В магазине видел по привлекательной цене на 110-120 л/мин. с ресиверами разных объемов (20-50 л). Будет ли хватать этого на одну-две детали?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 11 фев 2009, 19:28

Лёха писал(а):Вопрос: какая производительность должна быть у компрессора?
Довольно сложно ответить однозначно на данный вопрос. Мы пользуемся примерно таким же компрессором, что и jecad57 . Для полной покраски его конечно маловато, хотя и тут выкручиваемся, но для покраски 3-5 элементов вполне хватает, а также накачать колеса, сдуть пыль ... ;) .
Если не планируешь, постоянно полный покрас, то компрессора с 50 литровым ресивером, вполне должно хватить. Бери только маслянный (с использованием в картере трансмиссионного масла), при постоянной работе должно хватить минимум года на 3-4.
Когда мы брали пару лет назад, он обошелся нам примерно в 300 евриков.
Обязательно следует купить масловлагоотделительный фильтр - иначе скопившаяся влага в компрессоре наделает вам бед.
Перед покраской, обязательно рекомендую выкручивать винт (клапан) из ресивера, чтобы слить скопившуюся воду.
Вопросы? ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Серега
Сообщения:9
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:35
Мой автомобиль:Deawoo Espero

Re: Модернизация обычного компрессора под малярный

Сообщение Серега » 04 мар 2009, 20:17

Если компрессор выдает где-то 400 литров в мин. то он нормуль, один кислородный баллон, и конденсато-отделители, они щаз стоят 1500 руб. Вовремя спускай воду и все будет работать!!!
Аватара пользователя
Den72
Сообщения:3
Зарегистрирован:02 апр 2009, 13:23
Мой автомобиль:Honda Civic Hatch 1990

Re: Какой компрессор?

Сообщение Den72 » 02 апр 2009, 13:44

Уважаемый Павел! Скажите, подойдет ли для покраски машины компрессор Fubag House Master Kit - безмасляный, ресивер 24 л., 180 л/мин. Ежедневная профессиональная работа естественно не предполагается. Спасибо.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей