Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
da fun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:35
Мой автомобиль: VW Golf 2

Re: Какой компрессор?

Сообщение da fun » 29 мар 2012, 07:57

Здравствуйте ребята, у меня к вам вопрос,Кто нибудь сталкивался с компрессорами фирмы Denzel ? Хотелось бы стабильности в работе, может посоветуете какие нить конкретные марки.

Привод - ременной
Мобильность - передвижной
Объём ресивера - 100 л
Производительность на входе - 370 л/м
Давление - 10 бар
Мощность - 2.2 кВт
Напряжение - 230 В
Частота - 50 Гц
Колёса для перекатывания - Да

вот такие вот характеристики, смущает то что не указана производительность на выходе, и напряжение в 230 в.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 29 мар 2012, 11:48

da fun писал(а):вот такие вот характеристики, смущает то что не указана производительность на выходе, и напряжение в 230 в.
Напряжение 230В это напряжение у всех импортных электроинструментов, 220 ему нормально будет. А производительность на выходе поищи в интернете у других продавцов. Думаю, что она не велика.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль: ваз-21045

Re: Какой компрессор?

Сообщение С /\ @ В я |-| » 02 апр 2012, 21:38

Производительность на выходе обычно у поршневых компрессоров -30% от того что на входе , вроде так.
Аватара пользователя
sashadav1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:50
Мой автомобиль: Opel Vectra B

Re: Какой компрессор?

Сообщение sashadav1 » 09 апр 2012, 16:33

Доброго времени суток.
А кто нибудь сталкивался с продукцией торговой марки КРАТОН? Появилось много различного инструмента, в частности:
Компрессор КРАТОН HOBBY 440/100 - бытового назначения с ременной передачей. Работает от напряжения 220 В. Потребляемая мощность - 2,2 кВт. Частота вращения двигателя - 2850 об/мин. Ресивер - 100 л. Максимальное давление 10 атм. Производительность - 440 л/мин.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль: ваз-21045

Re: Какой компрессор?

Сообщение С /\ @ В я |-| » 09 апр 2012, 22:21

sashadav1 писал(а):Доброго времени суток.
А кто нибудь сталкивался с продукцией торговой марки КРАТОН? Появилось много различного инструмента, в частности:
Компрессор КРАТОН HOBBY 440/100 - бытового назначения с ременной передачей. Работает от напряжения 220 В. Потребляемая мощность - 2,2 кВт. Частота вращения двигателя - 2850 об/мин. Ресивер - 100 л. Максимальное давление 10 атм. Производительность - 440 л/мин.
Пользуюсь маленькой шлифкой кратон, оказалась самой живучей из всех что были. Хотел взять эл. лобзик этой фирмы но продован отговорил сказал много возвратов.
Сам сейчас думаю какой компрессор взять выбираю из; Ремеза ,Элитеч.
Аватара пользователя
sashadav1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 15:50
Мой автомобиль: Opel Vectra B

Re: Какой компрессор?

Сообщение sashadav1 » 10 апр 2012, 15:08

Вопрос встал потому что Ремеза дороже почти на 4 тыр при тех же заявленных характеристиках. Да и из того что есть в наличии в моем городе это это всего лишь два варианта.

Кстати есть и краскопульты Кратон система LVLP.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль: ваз-21045

Re: Какой компрессор?

Сообщение С /\ @ В я |-| » 10 апр 2012, 19:50

ОТЗЫВЫ С ДРУГИХ САЙТОВ:Я пару месяцев назад тоже выбирал себе компрессор для бытовых целей.
Хотел не совсем слабый, а чтобы был запас ресурса и мощности но и чтоб не громоздкий.
Это оказались масляные, двухголовые с прямым приводом 300/40. 300/50. 350/40. 350/50.
В итоге купил Кратон 350/40 т.к на него была скидка, за 7тыр.
и чет он мне не нравится в работе; слишком шумный, греется как не нормальный, при покраске забора (компрессор стоял на улице) два раза сработала защита от перегрузок, пришлось ждать пока остынет. Последний раз мовилил кузов пассата изнутри, компр. работал в гараже без остановки миут 25 после чего выплавился и отвалился корпус воздушного фильтра из головки блока.
Пошел в сервис, сказали что это нормально. Компрессор не должен работать более 20и мин в час.
Так что вот так. ,,,,,,,,Цитата Сообщение от инспектор
А каковы мнения о Калибр?
Имхо, худший из серии не очень хороших, но дешевых китайцев,,,,,,,,,,,,,,,,,Характеристики у большинства китайцев пишутся "от балды", часто просто менеджерами в магазине , у этой серии компов производительность никак не выше 350 по входу (считай, 200-220 по выходу), все что выше - от лукавого. "А если нет разницы, зачем платить больше ?" (с). Я свой Прораб с 50 л ресивером брал в мае в мск за 6300, у него производительность на этикетке 369 л/мин, мотор такой же 2.2 кВт ( тоже не факт, что реально не 1.9). Более-менее честные характеристики у Метабо, например, но они стоят в разы дороже.
Аватара пользователя
solomon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:50

Re: Какой компрессор?

Сообщение solomon » 01 май 2012, 18:17

Добрый день, есть компрессор 250л мин, воздуха малость не хватает. Сосед говорит возьми еще один такой же, соедини их, то есть два шланга через тройник, и подключай к тройнику шланг от краскопульта, без промежуточного ресивера, будет тянуть хорошо. Краскопульт берет 250л. Интересно так кто нибудь делал?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 01 май 2012, 23:03

А что, есть сомнения в работоспособности такой конструкции?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль: ВАЗ 21111

Re: Какой компрессор?

Сообщение МАЛЯР 30 » 02 май 2012, 05:01

solomon писал(а):Добрый день, есть компрессор 250л мин, воздуха малость не хватает. Сосед говорит возьми еще один такой же, соедини их, то есть два шланга через тройник, и подключай к тройнику шланг от краскопульта, без промежуточного ресивера, будет тянуть хорошо. Краскопульт берет 250л. Интересно так кто нибудь делал?
Может быть и будет работать. Только мне кажется нужно на каждый компрессор на выходе ставить по клапану, чтобы они друг в друга не дышали. :)

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость