Проблема с краскопультом(((

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение sergej » 15 янв 2010, 23:12

Витек писал(а):Вадим! Все правильно делаешь, принципиальной разницы нет отпаривать или отмачивать, главное что бы растворитель (ацетон) не испарялся. У нас на заводе маляры что бы с промывкой не возиться краскопульты на ночь в ведре с растворителем оставляют.
Не забывай, что маляры в растворитель ложат пульверы только -что после покраски, а у Вадима - лак уже встал в пульвере.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение Витек » 16 янв 2010, 08:24

Сергей! Объясни, что я не правильно написал? Про маляров это так, для примера, в смысле что пулику от этого ни чего не будет. И сам я так часто делаю, разбираю пульвер, детали кладу в банку, заливаю растворителем и закрываю. Наутро вся стврая краска вспучивается и легко удаляется даже капроновой щеткой.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение вадим » 16 янв 2010, 09:12

Прррррррррр :| друзья нормально все! сейчас поем и поеду чисть, вечером отпишусь 8-)
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение МАЛЯР 30 » 16 янв 2010, 09:25

Вот у меня проблема с краскопультом такая. Краски ложит все бел проблем, работает отлично. А вот со светлыми металликами проблема.Которая проявляется на горизонтальных поверхностях типа капот крыша багажник. А проблема такая ,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4. :?
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение sergej » 16 янв 2010, 09:57

МАЛЯР 30 писал(а):,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4. :?
Лак HS - так и должен наноситься. Пробовал я регулировать пульвер как рекомендуют в видеороликах по количеству оборотов, не получилось. База еще куда не шло, а вот лак вообще - хрень. Лак HS гуще MS уже надо менять регулировку. Я увеличиваю подачу на 1.5 , а то и 2 оборота от базы, тогда нет полос и ложится нормально. Но это зимой, летом немного другая картина.
Под лак, я тут вычитал, производители разработали пульверы системы RP.
У тебя такая беда только зимой? Сейчас то лаки холодные(тягучие) если в гараже не топлено, может по теплу он и заработает нормально и зря на пельвер грешишь.
Сергей! Объясни, что я не правильно написал? Про маляров это так, для примера, в смысле что пулику от этого ни чего не будет. И сам я так часто делаю, разбираю пульвер, детали кладу в банку, заливаю растворителем и закрываю.
Пульверу - ничего не будет, лак вставший может не откиснуть, его в тепло с растворителем внутри нужно, вот я о чем.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение МАЛЯР 30 » 16 янв 2010, 14:46

Вот в том то и дело что зимой получается лучше, а летом стопудово тельняшка! HS не пользуюсь, предпочитаю MS.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение sergej » 16 янв 2010, 15:15

МАЛЯР 30 писал(а):Вот в том то и дело что зимой получается лучше, а летом стопудово тельняшка! HS не пользуюсь, предпочитаю MS.
А, давление не пробовал снизить, может сильно раскидывает, или подачу побольше. Лак то поплотней базы и не успевает стечь в камеру под поток воздуха. Жаль пульвер новый в утиль списывать :cry:
Первый слой густой - он косячит, затем добавляешь растворитель и пошло нормально? Ты так делаешь? Или по другому?
У меня VOYLET так на лак, пока не открою подачу побольше, вообще только пылит.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение Alexander » 16 янв 2010, 15:36

У меня тоже пулик YOILET цена 1700 руб, в гараже он у меня универсал))))))) И грунт, и базу и лак- все им дую,только регулировки меняю. Лак ложу в 2 слоя иногда в 2.5 т.е первый сухой и два мокрых,или сразу два мокрых т.е.первый в глянец но очень тонкий второй пожирней. Слава богу пока проблем с полосками небыло, да и серебро без яблок получается,просто посуше ложу и все в порядке. Правда с лаком косяки бывают-течет зараза частенько)))))))
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение Rudkviktor » 16 янв 2010, 16:53

Интересно,никогда таких проблем с лаком не было,а уж если этот пулик базу нанес без полос и яблок,то почему с лаком такая картина?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Проблема с краскопультом(((

Сообщение вадим » 16 янв 2010, 17:34

МАЛЯР 30 писал(а):Вот у меня проблема с краскопультом такая. Краски ложит все бел проблем, работает отлично. А вот со светлыми металликами проблема.Которая проявляется на горизонтальных поверхностях типа капот крыша багажник. А проблема такая ,ложу базу все перекрываю все нормально, начинаю лачить, прохожу первым слоем и всё , косяк ЛАК ПОЛОСИТ!!!! капот как тельняшка!! полосатый весь. Выхожу из положения так: лаком первые 2-3 слоя просто напыляю а потом ложу один основной жирный. Когда напыляю стараюсь чтобы не одного пятнышка мокрого не было иначе темное пятно получается. Со старым пуликом таких проблем не было. Пулик брал 2 года назад за 4000р. дюза 1,4. :?
Выход из положения примерно знаю, это магазин! Но где гарантия ,что опять на такое фуфло не нарвешься.
друган у меня и многих моих знакомых была такая проблема! не знаю почему, вроде крышу кроешь все ок!, а капот полосы? думал может из-за того что капот большой передвигаю пулик быстро и неправильно, пока не разгадал, но замутил так и все всегда 200 % получается: перекрываю капот базой, после того неважно есть полосы или нет, разбавляю с растворителем для переходов 1 к 1. и еще пары нормальных не очень жирных, но и не тонких слоев. Потом как обычно немного просушив и лаком. делал так последнии 3 или 4 капота, точно не помню. в общем спец. знакомые разглядывали и глаза ломали ,но ничего не видно 8-) 8-) 8-) 8-) :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: как тебе идея :?: :?: :?: :?:
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей