Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 07 ноя 2010, 20:58

Выставить на компрессоре 9 атм., а на пульвере 2,2 не получится. С падением давления в баллоне компрессора будет падать и на пульвере. Вот если бы между рессивером и краскопультом стоял редуктор, отрегулированный на постоянное давление, допустим 5 атм., тогда другое дело.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение AMD » 08 ноя 2010, 00:42

kompazitor писал(а):Хочу пистолет SATA HVLP 3000, расход пугает конечно, но наверное можно на пистолете выставить 2,2 атм, а на компрессоре, допустим 9,0 атм, и пусть молотит постоянно? Пока давление упадёт слой положу.
Не надо так, компресс перегреется. Автоматику уберешь, сапун нужен, а то взорвется. Хватит и так на сату.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 08 ноя 2010, 02:39

AMD писал(а):
kompazitor писал(а):Хочу пистолет SATA HVLP 3000, расход пугает конечно, но наверное можно на пистолете выставить 2,2 атм, а на компрессоре, допустим 9,0 атм, и пусть молотит постоянно? Пока давление упадёт слой положу.
Не надо так, компресс перегреется. Автоматику уберешь, сапун нужен, а то взорвется.
А кто собирается убирать автоматику? Прессостат компрессора регулируется на любое давление, обычно не более 10атм.
AMD писал(а):Хватит и так на сату.
На SATA HVLP при давлении на выходе 2,2, да с учетом потерь в арматуре, если и хватит то в самый притык.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение kompazitor » 08 ноя 2010, 07:24

Действительно, с автоматикой делать ничего не собираюсь. Просто рессивер отрегулирован на 9,5 атм. (первый манометр), на втором манометре (на компрессоре) на выход попробую 8-9 атм., а на рукоятке пистолета 2,2 атм. Вот и получается редуктор посередине (всего три маномерта в цепи, последние два регулируются). А молотить ему так и так в такие моменты бесперестанно :) .
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 08 ноя 2010, 10:30

Зачем , что то изобретать. Манометр на пульвере открываешь полностью, затем на выходе с компрессора регулируешь, чтобы на пульвере получилось нужное давление. Увеличиваешь на компрессоре (на выходе) на одну единицу - подстраиваешь редуктором пульвера и всё. Только всё это проделываешь на пустом пульвере при открытом клапане.
А при покраске уже по материалу выставляешь давление редуктором пульвера.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение AMD » 08 ноя 2010, 21:18

Витек писал(а):А кто собирается убирать автоматику? Прессостат компрессора регулируется на любое давление, обычно не более 10атм.
Изображение Аа, теперь понял что он пытается сделать. Но компресс мне кажется у него и без переделки будет хватать ему.
-----------------------------------
sergej, Привет, хде пропадал?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 09 ноя 2010, 08:18

AMD писал(а): sergej, Привет, хде пропадал?
В Полтаву ездил к родителям.
Аватара пользователя
Mityachik
Сообщения:16
Зарегистрирован:06 сен 2010, 23:50
Мой автомобиль:Ваз 2115

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Mityachik » 23 дек 2010, 12:35

esminsky
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.

Вопрос из любопытства большой расход бенза, дороже выходит чем электроэнергия.
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 14 май 2011, 13:36

Тру Тень писал(а):смотря какой системы пистолет.
PR- пистолет 2атм. при нажатом курке.
HVLP-на входе 2атм. с пистолета дует 0,7 атм.
давление может падать в шлангах так что лучше иметь манометр перед пистолетом.
Купил пистолет вот такой, марка AS 1007, дюза 1,4, продавец сказал пр Япония. Цена 2500р
DSCF0164.jpg
Ставил на входе 2 атм чтобы с пистолета дуло 0,7 атм, про это и в инете прочитал, получалось ни очень хорошо, мелкая шагрень
Все магазины обошол, где ими торгуют, ответ везде разный, начиная от надо покупать наши хорошие, это где сата продают от 18 и выше. Самый простой и по моему честный, ответ, да я не знаю. И дюзу менять советовали . И в последнем магазине, дело было утром , я продавцу ,после того как поздоровался, сказал что я свободен до 17,30, так что вопрос простой, как настроить пулик, и его ему показал, и про настройки какими пользовался ему сказал, ответ был простой:
-При нажатом курке давление на выходе должно быть 2 атм, на входе не помню. Манометр на пистолете, им регулировал, получилось хорошо
Может у меня тогда пистолет PR получается, хотя на коробки написано HVLP. И вид пистолета что на коробки не совпадает с видом пистолета что в коробки
DSCF0167.jpg
И что- бы на замарать стекло у манометра, просто одел целофановый мешок на него, стянул снизу резинкой, сам маноменр видно хорошо и он не марается, не сильно красиво зато не надо думать как стекло отмыть, здесь пластик.
DSCF0165.jpg
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 14 май 2011, 19:49

solomon писал(а):
Тру Тень писал(а):смотря какой системы пистолет.
PR- пистолет 2атм. при нажатом курке.
HVLP-на входе 2атм. с пистолета дует 0,7 атм.
давление может падать в шлангах так что лучше иметь манометр перед пистолетом.
Купил пистолет вот такой, марка AS 1007, дюза 1,4, продавец сказал пр Япония. Цена 2500р



Ставил на входе 2 атм чтобы с пистолета дуло 0,7 атм, про это и в инете прочитал, получалось ни очень хорошо, мелкая шагрень
Все магазины обошол, где ими торгуют, ответ везде разный, начиная от надо покупать наши хорошие, это где сата продают от 18 и выше. Самый простой и по моему честный, ответ, да я не знаю. И дюзу менять советовали . И в последнем магазине, дело было утром , я продавцу ,после того как поздоровался, сказал что я свободен до 17,30, так что вопрос простой, как настроить пулик, и его ему показал, и про настройки какими пользовался ему сказал, ответ был простой:
-При нажатом курке давление на выходе должно быть 2 атм, на входе не помню. Манометр на пистолете, им регулировал, получилось хорошо
Может у меня тогда пистолет PR получается, хотя на коробки написано HVLP. И вид пистолета что на коробки не совпадает с видом пистолета что в коробки




И что- бы на замарать стекло у манометра, просто одел целофановый мешок на него, стянул снизу резинкой, сам маноменр видно хорошо и он не марается, не сильно красиво зато не надо думать как стекло отмыть, здесь пластик.
Чистокровный КИТАЕЦ. Давление на входе - это давление на манометре, который у тебя стоит на ручке пульвера при нажатом курке. Вот там и должно быть - 2атм. Давление на выходе (0,7атм.) - цифра чисто теоретическая, забудь про нее.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей