Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Dexiter
Сообщения:10
Зарегистрирован:11 авг 2009, 23:21
Мой автомобиль:ВАЗ-21065
Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Dexiter » 12 авг 2009, 19:14

В общем, до сегодняшнего дня красил так: выставил 4 атмосферы на компрессоре и вперёд. Обзавёлся нормальным краскопультом... пока крутил его, настраивал - задумался над одной вещью.... када ставлю 4 атмосферы и нажимаю на пистолет - манометр снижает показани до 2.5 примерно... так как всё же правильно красить? Ставить на 6 атмосфер и чтоб в момент покраски до 4 падал?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Тру Тень » 12 авг 2009, 20:00

смотря какой системы пистолет.
PR- пистолет 2атм. при нажатом курке.
HVLP-на входе 2атм. с пистолета дует 0,7 атм.
давление может падать в шлангах так что лучше иметь манометр перед пистолетом.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Dexiter
Сообщения:10
Зарегистрирован:11 авг 2009, 23:21
Мой автомобиль:ВАЗ-21065

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Dexiter » 12 авг 2009, 20:04

дык у меня 2 манометра. общий и на выходе в пистолет. вопрос про последний был... получается, когда баллон накачался - на выходе показывает 4, при нажатии на курок - скидывается до 2.5 и так и держится. это так и надо? или надо, чтоб при нажатом курке было 4?
а какой тип пистолета - хз. я в этом ещё не очень. большой... щас производства СССР ещё достал
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Бродин » 12 авг 2009, 23:10

Вообще давление выставляется на пистолете при нажатом полностью курке.На выходе из ресивера одно,а на пистле другое будет.Оринтироваться на пистолет.
Шланги вносят свои потери.Производитель предполгает давление на входе в краскопульт.Трутень прав,на пистоле надо смотреть.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Павел » 13 авг 2009, 01:33

Привыкайте работать по ПШШШику из сопла пистолета и пробной выкраске, со временем будете ассом - так будет правильно. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Dexiter
Сообщения:10
Зарегистрирован:11 авг 2009, 23:21
Мой автомобиль:ВАЗ-21065

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Dexiter » 13 авг 2009, 14:56

Спасибо за советы! Сегодня поставил давление на выходе 5, при нажатии на курок скидывается до 3.8 примерно. Лил советским пистолетов. Вот это песня))))
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 20 фев 2010, 14:54

Мужики, что за хрень такая - не найду отдельно манометр к краскопульту. Есть, но в сборе с регулятором давления, а нафига козе баян, если у меня регулятор на выходе с компрессора есть. Они вообще в природе существуют, чтобы сам манометр без регулятора. ;) У знакомых торгашей, зимняя спячка - за товаром не ездят(ждут весны), заказал, говорят не видели, но если есть привезут. Может хочу несуществующую штуку. Кто знает? :?:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение AMD » 20 фев 2010, 18:08

sergej, Если только вот такой примерно присобачишь как нибудь. А так помоему они все с регуляторами. Да и цена думаю там разница небольшая между с регул. и без него.
Вложения
manometr.jpg
manometr.jpg (16.56КБ)10948 просмотров
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 20 фев 2010, 19:17

Да вот, что то типа этого и хочу, но это Сатовский, на быстросъеме, а у меня все Войлеты. В принципе если на быстросъеме - без разницы :D
По поводу цены : 300 рублей, Войлетовский, с регулятором 8-) . Просто зачем таскать в руке лишний прибамбас :(
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение МАЛЯР 30 » 21 фев 2010, 04:08

А у меня на манометре что у краскопульта стекло помутнело от краски, пытался разтвором протереть, а оно пластмассовое, короче теперь не видно там ничего , китайцы с.ки! Стекла зажали !Ориентирую давление по пшику"уже давно", и ничего, успешно. А регулирую прямо на краскопульте, оч удобно.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей