Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 19 апр 2010, 00:36

Производительность 233 литра на входе, на выходе 190! Мдя... Если еще учесть длину шлангов и соединения, то совсем печально становится. У RP расход чуть больше 300 л/мин. Дополнительный ресивер не поможет. Самый идеальный вариант сдать компрессор в магазин, а продавцу рассказать как он был не прав.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 00:40

Ребята я чегото не доганяю.Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер.Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров.Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 00:46

Sergej я за те деньги не мог взять компрессор продуктывности на 500л.Я дал по знакомству 240$.За нормальный компр.надо дать до....я
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 19 апр 2010, 00:53

vitaliy$$$ писал(а):Ребята я чегото не доганяю.Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер.Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров.Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт.
Если компрессор мощный и выдает не меньше 360 литров в минуту, это потребление воздуха краскопультами системы HVLP. То по барабану какой рессивер, рессивер создает запас воздуха. Если красить поэлементно, то мощности твоего компрессора хватит если создать дополнительный резерв воздуха, т.е. рессивер поставить. А полную покраску будешь делать с перерывами, ждать пока рессивер наполнится иначе стабильного давления не будет.
Там в прайсе на твой компрессор есть с производительностью 500 л/мин. Вот его и надо было брать.
Сюда посмотри.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 19 апр 2010, 01:12

vitaliy$$$ писал(а):...Тут в форуме читал што в многих малютки красят 25л,а в меня 100литровый непотянет пуливер...
Дело не в объеме ресивера, а в способности компрессора обеспечивать необходимое давление воздуха в краскопульт.
vitaliy$$$ писал(а):...Пуливер Sata-jet RP 1,3сопло.Чево RP жрет 300литров...
Это был вопрос? Если вопрос, то Да, жрет около 300 литров.
vitaliy$$$ писал(а):...Я мог взять компрессор мотор идет в поршня но? он долго не служыт,на ремню дольше ето факт...
Никто не спорит про долговечность компрессоров с ременным приводом, но на кой он нужен если для нормальной работы он не годится?
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 14:17

Добрый день.Ребята вы вынисли приговор не найлутший для меня.Я думаю компрессор наврятли поменяет хотя буду просить.Если даже схочит поминять брать компр.где мотор сразу йдет в поршня ?И еще вопрос,а если на компрессори поменять шкивы увеличить обороты?Например на моторе поставить меньшый шкив за родной?Или ето все колхозный вариант,помогите в етой системи розобратса буду очень очень блогодарин.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Rudkviktor » 19 апр 2010, 15:22

Когда наш компрессор подносился и не стал выдавать нужной производительности.я для полного покраса просто подключал к общей системе еще один компрессор,он был совсем слабый,но это спасало ситуацию .
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 18:46

Sergej вопрос тебе.Даже если поминяют то какой брать Интертол РТ-0007 420л/мин,или РТ-0004 354л/мин?Ответь пожалуста?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 19 апр 2010, 20:10

Чем больше производительность тем лучше - значит 007. У вас, там, что только эта фирма, может есть какая другая по той же цене. Смотри входная и выходная производительность. Чем выше показатель выходной тем лучше. Он ведь и работать дольше будет потому, что с меньшей нагрузкой, срок службы его повысится.
Ты из какой области вообще?
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 20:56

Спасибо Sergej за ответ.Я сам из города Черновцы.Брал компрессор на Калинке там в подаже были Интертол и Форте но они дороже.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей