Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 21 апр 2010, 23:36

Доброго время всем.Знаеш нащот фуфла,ето понятие ростяжымое.Одни говорят что Форте галимые,другие Интертулы.А брать какогото итальянца надо отстегнуть еще раз больше.Там где я брал есть и форте и интертулы и еще какието.Но посоветовали Интертул гарантию дают и запчасти есть до них.Я взял с ресирвером на 100л с продуктывнистю на входе 500л/мин,а на выходе 340л/мин мотор 3-х киловатный.Еще дома зделал ресирвер на 50л итого получаеться у меня 150л запасу воздуха,я думаю должно роботать как часики.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение пупок » 22 апр 2010, 00:00

Да Виталь,во ты себе гемора нажил с этой Сатой :roll: .Хотя может оно и к лучшему,сразу купишь качественный инструмент.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 22 апр 2010, 00:32

Да Пупок нащот гемороя ти прав,задолбался уже бегать з етими инструментами.Но надеемся что все к лутшему будет.Такая поговорица если бы знал где падать там бы и стелил.Так вот если бы знал купил бы все сразу и не гемороелся,но уви все постепенно доходит.
Аватара пользователя
radsasha69
Сообщения:9
Зарегистрирован:19 июл 2009, 11:28

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение radsasha69 » 01 сен 2010, 12:08

Здравствуйте.Хочу свои пять копеек по обсуждаемой теме вставить.Vitalysss говормл ,чтодавление компрессор накачивал 10 Атм. на пистолете манометром он ставил 2,5 Атм. нажимал на курок и давление падало на пистолете сразу же,поэтому считаю,что проблема не в объеме рессивера и не в производительности компрессора в данном случае,т.к. накаченного давления 10 Атм. в краткосрочном периоде достаточно для того, чтобы на входе в пистолет какое то время выдержать давление 2.5 Атм. постоянным некоторое время, а в нашем случае давление на пистолете падает сразу же. Выходное давление ,заявленное в паспорте компрессора 1Мпа. Пистолет высокого давления берет где то 0,4 Мпа. Может быть этого давления не хватает с учетом потерь ро шлангам и влагоотделителю. Во всяком случае думаю,что торопиться с покупкой нового компрессора не нужно. Ну вот как то так.
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение kompazitor » 28 окт 2010, 22:12

Здравствуйте, меня тоже волнует вопрос, а хватит ли литража на выходе, но не для краскопульта, а для шлифмашинки эксцентриковой 5мм. Ни компрессора, ни шлифмашинки, пока не купил по этой причине. Хотя договорился на завтра в магазине проверить экспериментальным путём. Куплю машинку в одном магазине (ничейного производства за 2800р), а испытывать буду в другом. Да, куплю ещё манометр с регулятором. Чтобы проверить по вышенаписанной схеме. VODOLAZ, спасибо за схему! Если есть проверенные советы, ПОМОГИТЕ пожалуйста, т.к. время меня подгоняет всё покупать. Компрессор будем юзать СБ4/с-100.LB 30 (220 вольт, 100 рессивер, 340 на выходе).
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 28 окт 2010, 22:45

kompazitor писал(а):...СБ4/с-100.LB 30....
У меня такой же. Данный компрессор не сможет обеспечить необходимое кол-во воздуха для пневматической шлифмашинки. Проверено. Для краскопульта и то маловато.
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение kompazitor » 29 окт 2010, 05:52

VODOLAZ писал(а):
kompazitor писал(а):...СБ4/с-100.LB 30....
У меня такой же. Данный компрессор не сможет обеспечить необходимое кол-во воздуха для пневматической шлифмашинки. Проверено. Для краскопульта и то маловато.
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас нужно думать - 380v значит мне нужно обязательно, т.к. два таких компрессора будет по цене неимоверно дорого, а он в этой линейке на 220v самый мощьный.
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение kompazitor » 02 ноя 2010, 19:27

Я решил поступить опытным путём. Взял сегодня китайскую шл. машинку за 2800 руб. И пошёл к продавцам компрессора СБ4/с-100.LB 30А (220 В). Подключили - работает. Компрессор работает на пределе, давление не падает, мал по малу даже растёт. Но это в холостую машинку гоняли. Будет под нагрузкой разница или нет не знаю. Купил компрессор. Цена 18210 руб. Привёз в гараж, включил. Свет как заморгал - ужас - нах!!! :o :shock: Проработал 10 сек и отрубился. После этого я его запустить не симог. Дома почитал. Там кнопочка есть после вырубания автоматики запускать. Я её вроде нажимал, может не дожал или придержать надо - ПОДСКАЖИТЕ.......
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение esminsky » 05 ноя 2010, 18:16

kompazitor писал(а):Я решил поступить опытным путём. Взял сегодня китайскую шл. машинку за 2800 руб. И пошёл к продавцам компрессора СБ4/с-100.LB 30А (220 В). Подключили - работает. Компрессор работает на пределе, давление не падает, мал по малу даже растёт. Но это в холостую машинку гоняли. Будет под нагрузкой разница или нет не знаю. Купил компрессор. Цена 18210 руб. Привёз в гараж, включил. Свет как заморгал - ужас - нах!!! :o :shock: Проработал 10 сек и отрубился. После этого я его запустить не симог. Дома почитал. Там кнопочка есть после вырубания автоматики запускать. Я её вроде нажимал, может не дожал или придержать надо - ПОДСКАЖИТЕ.......
У меня эту кнопочку тоже вырубало постоянно, через примерно 20 таких включений умерла совсем.
Пришлось ее выкинуть и соеденить напрямую. При слабой сети ее вырубает постоянно.
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.

Давление на потребителях воздуха надо мерить непосредственно перед ними. Манометр на пресостате показывает давление в балоне. Расход воздуха ограничен маленьким проходным сечением крана на балоне и арматуры. Если у машинки большой расход воздуха, то под нагрузкой ей может просто не хватать мощьности. У вашего компрессора по моему расход 320 л.мин., и потребителя потянет не более 280 л.мин. Хотя сам уже убедился при экспериментах на краскопультах, что китайцы явно сильно занижают паспортные значения расхода
Аватара пользователя
kompazitor
Сообщения:7
Зарегистрирован:28 окт 2010, 18:29
Мой автомобиль:Nissan Safari

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение kompazitor » 07 ноя 2010, 15:24

Кнопочка у меня запала просто оказалось. Карявая какая-то. Ещё раз запускал несколько раз - нормуль. Свет мигает при пуске секунды 3, потом нет, мужики говорят у нас в кооперативе напряжение хорошее 230-235 В. Посмотрим, практика покажет. Хочу пистолет SATA HVLP 3000, расход пугает конечно, но наверное можно на пистолете выставить 2,2 атм, а на компрессоре, допустим 9,0 атм, и пусть молотит постоянно? Пока давление упадёт слой положу.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей