Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 17 апр 2010, 21:52

Доброе время всем.Хочу спрасить хто может ответти,и не судите строго.НОВИЧЬОК в етом деле но желания учится есть большое.Купил для покраски всьо компресор на 50л.пулики и так дале.Вопрос вчем сегодня поставил перед пуликом маномитр подеднал к компресору.Компресор накачивает воздух до 10атм.Нажимаю на пулике курок виставляю 2.5 атм.и держу нажатым воздух падает в компресори и также падает в пулики.А компресор зараза включается гдето при 5,6атм.Непонимаю подозрения что маловато воздуха,в понидельник доделаю ресирвер з балона газового.Компресор новий Интертол на ремню,может надо вкомпресори чтото регульнуть?В чом проблема?Может я чьото не доганяю подскажыте очень буду блогодарин.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 18 апр 2010, 00:59

Какой диаметр шланга от компрессора до краскопульта и какой диаметр выходного отверстия из ресивера?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 18 апр 2010, 05:15

VODOLAZ писал(а):Какой диаметр шланга от компрессора до краскопульта и какой диаметр выходного отверстия из ресивера?
С этим все в порядке, давление падает одновременно в рессивере и пульвере. На мой взгляд явно нехватает производительности компрессора (если еще пульвер HVLP) и проблема с регулятором давления (разброс между отключением(10атм) и включением (5,6атм) компрессора слишком велик, должно быть 1,5 -2атм. Доп. рессивер из баллона поможет, но не на 100% , надо бы объем побольше литров 100 хотя бы.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 18 апр 2010, 09:11

Диаметр шланга 9мл,а у защелках не знаю заводские.Я вчера дзвонил до одного мужыка,спарашывал за давления,он говорил что можна попробывать настроить комресор.Чтобы он включался быстрей,гдето при 8,9атм.Потомушто он падает до 4.5 и не стайот ему силы догнать пуливер.А так говорит что чуть давления впадьот и компресор включитса,и будет вспевать доганять накачать воздух.И обезательно поставлю балон, етого получеться гдето 110л.Пожалуста обсудите ету тему,на верном я пути или нет.Заранние блогодарин. :?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 18 апр 2010, 09:20

Думаю что если ты поставишь включение на 8-9 атм. то при покраске он вообще выключаться не будет. Скажи мне точную модель компрессора.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 18 апр 2010, 09:30

Какая производительность компрессора? Сколько он литров в минуту накачивает? При покупке надо было смотреть не на объём рессивера, а на производительность. Я тут на днях видел в магазине компрессор рессивер - бочка целая на 100 литров и насос качает всего 240 литров в минуту. Это ж только под LVLP и то не каждый.
Да и не переживай очень - ведь не будешь же ты держать пульвер в рабочем положении до окончания полной покраски.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 18 апр 2010, 11:11

Еще раз добрый день.Vodolaz вот точные даные INTERTOOL-модель РТ-0011.Ременной с двумя цилиндрами.
Мочность-1,8кВТ
Число оборотов двиг.-2850об/мин
Давление на выходе-1.0 МРа
Давл.при запуске-0.55 МРа
Размер выходного отверстия-1/4.
Ресирвер-50л.
Я хотел купить компрессор где мотор сразу йдет в цылиндр с поршнями,но мне сказали что на ремню дольше служыт.Писталет я взял Сату RP,в магазине хазяен говорил что компрессор потянет.Помоготе розобратца.Буду блогодарен.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 18 апр 2010, 12:27

Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Тру Тень » 18 апр 2010, 13:12

sergej писал(а):Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
хоть ж.д. цисцерну ставь толку маловато будетЬ! это мной пройденный этап!!!!!!ну для PR-МОЖЕТ И ПОЙДЁТь.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 18 апр 2010, 13:34

Тру Тень писал(а):
sergej писал(а):Ну конечно 233 литра в минуту, за те же деньги мог взять с производительностью до 500. Ничего, дополнительный рессивер поставишь и вперёд.
хоть ж.д. цисцерну ставь толку маловато будетЬ! это мной пройденный этап!!!!!!ну для PR-МОЖЕТ И ПОЙДЁТь.
Да он и RP 300л - если не ошибаюсь жрет.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей