Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 10:44

пульвер HVLP Войлет СТ 2000 дюза 1,3 прикрутил манометор к ручке накачал крмпрессор до 8 комрессор на 25 литров , на пулике открыл всё на максимум факел подачу воздух, нажал на курок давление падает к нулю кручу регулятор на манометре перед пуликом, закрутил полностью поднял давление до одного очка факел прикрываю поднимается маленько открываю падает до 1 очка, хотя на компрессоре меньше 6 очей не опускается, прикрываю воздух на пистолете поднимается хотя гдето читал что на пистолете подача воздуха долна быть полностью открыта если регулятор на ручке стоит, растолкуйте пожалуйста почему давления нет, крашу детально со старым пуликом компрессора вполне хватало, хотя давление выставлял до пистолета, шланг пять метров, сейчас не вьеду.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 11:38

А на регуляторе компрессора давление поднял? На компрессоре выстави атмосфер 6, а затем уже на пульвере подстроишь. И будет тебе счастье :lol:
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 13:17

Я же написал что на компрессоре меньше 6 очеей не падает, в чём и вопрос.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 13:26

ViTTaL писал(а):Я же написал что на компрессоре меньше 6 очеей не падает, в чём и вопрос.
6 Бар на выходном манометре, а на пульвере выше 1 не поднимается? :shock: Если да, то это или с регулятором или с манометром не лады. На шлангах тем более на 5 метрах такой потери быть не может. А регулятор к этой серии пультов? Они то разные.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 13:43

Регулятор такойже как на компрессоре, мож он чё глючит, как проверить не знай. местами их менял тоже самое.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 14:35

ViTTaL писал(а):Регулятор такойже как на компрессоре, мож он чё глючит, как проверить не знай. местами их менял тоже самое.
Это, что то необъяснимое, может сам манометр на пульвере глючит. Красить не пробовал, как ощущение - давление то или нет?
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 15:27

Красить не пробовал, пулик недавно купил, подцепил тут неразбериха, на ладонь то вроде дует, щас нашол дома влаго отделитель новый с манометром, вечером пойду в гараж ради экспиремента попробую его перед пуликом поставить.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 07 апр 2010, 15:50

ViTTaL писал(а):пульвер HVLP Войлет СТ 2000 дюза 1,3 прикрутил манометор к ручке накачал крмпрессор до 8 комрессор на 25 литров , на пулике открыл всё на максимум факел подачу воздух, нажал на курок давление падает к нулю кручу регулятор на манометре перед пуликом, закрутил полностью поднял давление до одного очка факел прикрываю поднимается маленько открываю падает до 1 очка, хотя на компрессоре меньше 6 очей не опускается, прикрываю воздух на пистолете поднимается хотя гдето читал что на пистолете подача воздуха долна быть полностью открыта если регулятор на ручке стоит, растолкуйте пожалуйста почему давления нет, крашу детально со старым пуликом компрессора вполне хватало, хотя давление выставлял до пистолета, шланг пять метров, сейчас не вьеду.
Шланг у тебя какого внутреннего диаметра? Если меньше 8мм. вполне может быть из-за него. Если нет, то "затычка" или в регуляторе или в фильтре. К стати рессивера на 25л. скорей всего хватать не будет, у меня пульвер точно такой же, воздух жрет будь здоров.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение вадим » 07 апр 2010, 19:16

ViTTaL писал(а):Регулятор такойже как на компрессоре, мож он чё глючит, как проверить не знай. местами их менял тоже самое.
а герметиком соединения не промазывал?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 19:31

Спасибо парни вроде разобрался, поставил новый влагоотделитель с манометром выставил 3 очка держит минуты полторы потом падает синхронно с выходом с компрессора, не вытягивает малышок, хотя ему уже три года, подносился видать, с теми манометрами чёт не то наверное, хотя на компрессоре правильно показывает, буду делать компрессор по мощней, уже в процессе.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей