Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 15 май 2011, 13:39

Чистокровный КИТАЕЦ. Давление на входе - это давление на манометре, который у тебя стоит на ручке пульвера при нажатом курке. Вот там и должно быть - 2атм. Давление на выходе (0,7атм.) - цифра чисто теоретическая, забудь про нее.
Спасибо за ответ, написал очень доходчиво, вот бы все продавци так говорили, что-бы вопросов глупых типа этих не задавали.
Да получается накололи что япония, одно успокаевает, что чистокровный китаец
Аватара пользователя
violator35
Сообщения:100
Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение violator35 » 29 май 2011, 19:06

МАЛЯР 30 писал(а):А у меня на манометре что у краскопульта стекло помутнело от краски, пытался разтвором протереть, а оно пластмассовое, короче теперь не видно там ничего , китайцы с.ки! Стекла зажали !Ориентирую давление по пшику"уже давно", и ничего, успешно. А регулирую прямо на краскопульте, оч удобно.
Зм-скую пасту на тряпочку и вперед стеклышко даже пластмассовое будет как стекло!
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение евсей » 18 июл 2011, 21:19

violator35 писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):А у меня на манометре что у краскопульта стекло помутнело от краски, пытался разтвором протереть, а оно пластмассовое, короче теперь не видно там ничего , китайцы с.ки! Стекла зажали !Ориентирую давление по пшику"уже давно", и ничего, успешно. А регулирую прямо на краскопульте, оч удобно.
Зм-скую пасту на тряпочку и вперед стеклышко даже пластмассовое будет как стекло!
попробовал пастой абразивной потереть стекло манометра,четко оттерло,потом у сотика экран поцарапаный тоже зашлифовал.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение ps_57 » 18 июл 2011, 23:16

Я уже и родственникам,и знакомым почти всю аппаратуру,оптику и т.п. уже таким образом заполировал-все довольны кроме меня-постоянно отвлекаюсь на всё на это...
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 22 янв 2012, 11:58

Здраствуйте.
Купил краскопульт Walcom GENESI S GEO, в теххарактеристиках написано:
1. Рабочее давление 2-2,5 бар. Как я понял это давление при нажатом курке
2. Максимальное давление 5 бар.
Так вопрос: максимальное давление, это давление при нажатом курке 5 бар или это давление которое можно подать не нажимая курок?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 22 янв 2012, 14:09

Это когда у тебя краскопульт будет красить через бачек, а не через дюзу... Изображение
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение AMD » 22 янв 2012, 14:24

solomon писал(а):Здраствуйте.
Купил краскопульт Walcom GENESI S GEO, в теххарактеристиках написано:
1. Рабочее давление 2-2,5 бар. Как я понял это давление при нажатом курке
2. Максимальное давление 5 бар.
Так вопрос: максимальное давление, это давление при нажатом курке 5 бар или это давление которое можно подать не нажимая курок?
Это давление при нажатом курке 5 бар
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение AMD » 22 янв 2012, 14:25

sergej писал(а):Это когда у тебя краскопульт будет красить через бачек, а не через дюзу... Изображение
Таки думаешь адским давлением попрет в бачек? :lol: :lol:
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 22 янв 2012, 15:37

AMD писал(а):
sergej писал(а):Это когда у тебя краскопульт будет красить через бачек, а не через дюзу... Изображение
Таки думаешь адским давлением попрет в бачек? :lol: :lol:
Ну а почему нет, попрет :D :D
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 22 янв 2012, 17:55

AMD писал(а): Таки думаешь адским давлением попрет в бачек? :lol: :lol:
А куда же ему деваться? Других то щелей нет, а максимум, что дюза может пропустить 5... Изображение

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей