Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 19 апр 2010, 21:37

Sergej ответь пожалуста компрессор 354л/мин будет тянуть нормально Сату RP.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 20 апр 2010, 00:47

РТ-0007 420л/мин на входе, на выходе 260!
РТ-0004 354л/мин на входе, на выходе 230!

Ни тот ни другой не потянут RP. Вообще барахло, а не компрессоры.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 20 апр 2010, 08:13

Vodolaz спасибо.А можеш конкретну модель написать чтобы я оринтировалса?Там еще был Интетол на 500л/мин он нормал?Я уже сам себя задолбал,одвалтл бабло оказывается што хреновое всьо.Етим продовцам только б продать уроды :twisted:Напиши пожалуста буду блогодарин.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 20 апр 2010, 10:14

Ориентируйся хотя бы на СБ4/С-100.LB30.
На сайте посмотри в раздел Дилеры, возможно магазины, указанные в разделе смогут осуществить доставку(это на тот случай если поблизости таких не продают). Всегда смотри на производительность компрессора на выходе, а не на входе. У компрессора, который я тебе написал, она составляет 340 л/мин. При наличии у тебя трех фаз можешь взять компрессор с еще большей производительностью, хотя и выше указанный нормально тянет 3000 RP(как говорится проверено на себе :) ).
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 20 апр 2010, 10:45

VODOLAZ писал(а): Всегда смотри на производительность компрессора на выходе, а не на входе. У компрессора, который я тебе написал, она составляет 340 л/мин.
Изображение
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение вадим » 20 апр 2010, 17:24

Водалаз, у меня russland с двумя горшками с рессивером на 50 л, качает 450 л/мин, плюс еще рессивер на 100 л, всегда работаю hvlp. При покраске в среднем включается каждые 5-7 мин и работает 1.5-2 мин, это нормально или как?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение vitaliy$$$ » 20 апр 2010, 18:04

Еще раз доброе время всем.Vodolaz извени что голову заморачиваю,был сегодня на базаре присматривалса на компр.Продавцы утверждают брать РТ-0004,0007,ты говорил что они некудышные и я на них даже не смотрю.Есть РТ-0014 производительность 500л/мин обем ресирвера 100л.стоит 360$.Продовца спрашываю на входе 500л,а на выходе сколько он не знает баран.Подскажы стоит брать ету модель или нет?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение sergej » 20 апр 2010, 22:12

vitaliy$$$ писал(а):Еще раз доброе время всем.Vodolaz извени что голову заморачиваю,был сегодня на базаре присматривалса на компр.Продавцы утверждают брать РТ-0004,0007,ты говорил что они некудышные и я на них даже не смотрю.Есть РТ-0014 производительность 500л/мин обем ресирвера 100л.стоит 360$.Продовца спрашываю на входе 500л,а на выходе сколько он не знает баран.Подскажы стоит брать ету модель или нет?
У него, что паспорта нет на изделие, или он их как семечки на развес продает?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение VODOLAZ » 21 апр 2010, 01:06

Про PT-0014 адекватной информации не нашел, но думаю что литров 300 на выходе давать должен. Попроси у продавца инструкцию посмотреть. Если в инструкции не указана производительность на выходе, то покупай его только с условием возврата.
Мое мнение о компрессорах Интертул такое - фуфло. Информации о них почти никакой. Фирма, выпускающая хорошие компрессоры(да и любая другая хорошая фирма, выпускающая что либо), будет давать исчерпывающую информацию о своей продукции. Моторы стоят не хилой мощности, а головки, судя по характеристикам, отстойные. Я бы вообще в сторону Интертула не смотрел.
вадим писал(а):Водалаз, у меня russland с двумя горшками с рессивером на 50 л, качает 450 л/мин, плюс еще рессивер на 100 л, всегда работаю hvlp. При покраске в среднем включается каждые 5-7 мин и работает 1.5-2 мин, это нормально или как?
Как я понял у тебя Russland RC 5050A. 450 л/мин. это на входе, данные о производительности на выходе я не нашел, но думаю, что как минимум литров на 100 меньше. Частота включения и продолжительность работы компрессора напрямую зависят от краскопульта. Хватает тебе производительности или нет я сказать не могу, но это легко проверить: выставляешь необходимое давление в краскопульт(например 2.5 атм.), накачиваешь полностью ресивер, нажимаешь на курок и держишь. Если давление не опускается ниже 2.5 атм. при включении компрессора и стабильно держится во время его работы, а также если компрессор, поддерживая выставленное давление, накачивает ресивер и выключается, значит что его производительности достаточно для работы данного краскопульта.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Павел » 21 апр 2010, 02:29

VODOLAZ писал(а):это легко проверить: выставляешь необходимое давление в краскопульт(например 2.5 атм.), накачиваешь полностью ресивер, нажимаешь на курок и держишь. Если давление не опускается ниже 2.5 атм. при включении компрессора и стабильно держится во время его работы, а также если компрессор, поддерживая выставленное давление, накачивает ресивер и выключается, значит что его производительности достаточно для работы данного краскопульта.
Отлично сказано, и добавить нечего. 8-)
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя