Электрический краскопульт

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген
Re: Электрический краскопульт

Сообщение мансур » 15 сен 2009, 09:55

Кислородом красил. Получается хорошо. Воды нет. Двух баллонов на машину хватало. Машина в гараже баллоны снаружи. Не взорвешся.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Электрический краскопульт

Сообщение sergej » 15 сен 2009, 12:04

Если есть где взять баллон на прокат (вместе с редуктором конечно), а если покупать- по цене среднего компрессора выйдет. Что лучше, решай сам.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Электрический краскопульт

Сообщение МАЛЯР 30 » 15 сен 2009, 12:40

Кислородом постоянно крашу. Сегодня красил карину, металлик, базы 5 слоев и лака 2 хватило 1 балона и немного осталось. Причем в балоне не 150 как положено ,а 120.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Павел » 15 сен 2009, 23:03

МАЛЯР 30 писал(а): базы 5 слоев
Зачем так много? :o
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения:14
Зарегистрирован:23 сен 2009, 17:35
Мой автомобиль:Mercedes W124

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Швед » 30 сен 2009, 11:01

тема интересная, вот нашел http://www.co-dva.ru/gaz.htm
это не реклама!
если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Электрический краскопульт

Сообщение sergej » 30 сен 2009, 11:15

Швед писал(а): если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
На выходе из чего. В баллоне рабочее давление (при закачке ограничивается ! 150). Значит на выходе оно и есть. Если тебя интерисует на выходе из редуктора, то смотри инструкцию к поливизатору. Да, при регулировке имей ввиду, что редуктор регулируется не как обычный кран, а с точностью наоборот. Закручиваешь - ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Поэтому сначала выкрути регулятор вверх до отказа, а затем очень медленно вкручивай до нужного давления.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Grey999 » 30 сен 2009, 12:41

Когда-то давно,/когда деревья были большими/,пробовал и я красить от углекислотного баллона.Ничего не получилось-редуктор оказался в глубочайшей заморозке,даже газ перестал выходить.Да и сейчас при работе с полуавтоматом/сварочным/редуктор порой обмерзает,а у полуавтомата расход газа на несколько порядков меньше,чем у пистолета.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения:14
Зарегистрирован:23 сен 2009, 17:35
Мой автомобиль:Mercedes W124

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Швед » 30 сен 2009, 14:31

sergej писал(а):
Швед писал(а): если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
На выходе из чего. В баллоне рабочее давление (при закачке ограничивается ! 150). Значит на выходе оно и есть. Если тебя интерисует на выходе из редуктора, то смотри инструкцию к поливизатору. Да, при регулировке имей ввиду, что редуктор регулируется не как обычный кран, а с точностью наоборот. Закручиваешь - ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Поэтому сначала выкрути регулятор вверх до отказа, а затем очень медленно вкручивай до нужного давления.
понятно, редуктор тогда нужен с манометром...
про пульвики как раз читаю, на простом давление 4 атм - т.е. такое давление должно быть на входе... следовательно на редуктора ставим где-то 4,3 с поправкой на потерю в шланге... так?
Grey999 писал(а):Когда-то давно,/когда деревья были большими/,пробовал и я красить от углекислотного баллона.Ничего не получилось-редуктор оказался в глубочайшей заморозке,даже газ перестал выходить.Да и сейчас при работ
ну дык при испарении углекислота и будет замерзать, разве нет? кислород вроде так себя не ведет...

или проще найти компрессор в аренду?
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Grey999 » 30 сен 2009, 14:43

Шведу.Конечно-же лучше компрессор.Тем более,что сейчас проблем с арендой никак не должно возникнуть-обычно те,кто торгует инструментом,предлагают его-же и в аренду.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения:14
Зарегистрирован:23 сен 2009, 17:35
Мой автомобиль:Mercedes W124

Re: Электрический краскопульт

Сообщение Швед » 30 сен 2009, 15:04

ну да, и безопаснее как никак...
просто кислородный баллон получается где-то в 1000 р)))
а компрессор 400-500 р/сутки

началось все с покраски крыла...))) теперь уж если компрессор брать, то можно подумать и о том, чтобы освежить машину.

да, еще вопрос: низы дверей покрашены баллончиком, что с ними делать? матовать или смывать?

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей