Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 13 сен 2009, 09:39

пупок писал(а):А воздух к краскопульту подается с доп.ресивера или основного?
Из основного, место выхода воздуха не трогал вообще, там фильт стоит. Хочешь фотку?.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение пупок » 13 сен 2009, 11:11

sergej писал(а):Хочешь фотку?.
Еще бы :) .
sergej писал(а):Из основного, место выхода воздуха не трогал вообще, там фильт стоит.
Чего то не пойму,а как же воздух забирается из дополнительного?Или он сначала берется из дополнительного,а потом из основного?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 13 сен 2009, 11:39

13-09-09_1124.jpg
13-09-09_1124.jpg (12.06КБ)6662 просмотра
13-09-09_1123.jpg
Основной и дополнительный рессиверы соединены постоянно, забор воздуха идет из полного объема (физика).
13-09-09_1123.jpg (11.29КБ)6664 просмотра
13-09-09_1120.jpg
13-09-09_1120.jpg (12.01КБ)6663 просмотра
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение пупок » 13 сен 2009, 12:06

СПАСИБО!А какие еще есть варианты?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 13 сен 2009, 14:34

Вообще - то, этот Megafer меня задолбал и я его переделал по колхозно-крестьянски. На металлоломе нашел старый ЗиЛовский компрессор, за 600 руб купил к нему ремкомплект (входит все: поршня,кольца,вкладыши) в качестве привода - электродвигатель. Работает, что зверь : объем в 60 литров наполняет за 3 минуты. Подсоединил к входу в рессивер на место компрессорного насоса (там еще обратный клапан стоит). Получилось, что своими руками сделал полностью компрессор, потратив при этом в деньгах около 2000 рубликов, с учетом б.у.электродвигателя . Попробуйте за такие деньги купить компрессор способный полностью обеспечить полную покраску без ущерба для собственного здоровья и не играя вам на нервы, так как от шума его работы избавиться можно напрочь, поставив его хоть на другом конце города и подвести шланг к рессиверу уже в гараже. Вопросы?...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение AMD » 18 сен 2009, 03:08

У меня почти новый компрессор пр. Россия, Ч.К.З, рессивер на 24л. Там есть круглое окошечко с красной меткой внутри, чтоб контролировать уровень масла, так вот я никак не разберусь масло должно находиться выше или ниже этой чертовой метки. В руководстве нет ничего. И еще город маленький и нигде нет компрессорного масла. Можно ли доливать туда простой автол или что то подобное? Ответьте пожалуйста.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение МАЛЯР 30 » 18 сен 2009, 06:55

Думаю что масло должно быть в окурат по этой метке, а по маслу ничего не скажу. Да скорей всего можно и автол потому что наша раша не будет изобретать под фирменные масла.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение Тру Тень » 18 сен 2009, 14:40

.....поставив его хоть на другом конце города и подвести шланг к рессиверу уже в гараже. Вопросы?...

воздуха не хватит для покраски. на 10 метров шланга теряется 1 очко по давлению. :roll:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 18 сен 2009, 20:23

Тру Тень писал(а): воздуха не хватит для покраски. на 10 метров шланга теряется 1 очко по давлению. :roll:
Со всем уважением к Вам Мастер, но вы не поняли. Давление никак не пропадет потому, что при покраске идет забор воздуха из рессивера, здесь- да, то что Вы говорите. А компрессор который качает воздух в рессивер можете поставить за гаражем. Длина шланга бедет влиять только на продолжительность первоначальной накачки рессивера. Время увеличится ровно на столько, сколько необходимо для заполнения шланга.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 18 сен 2009, 20:31

AMD писал(а): Можно ли доливать туда простой автол или что то подобное? Ответьте пожалуйста.
Автол для компрессора слишком густой, могут возникнуть проблемы и не только при похолодании. Лучше используй зимнее масло с показателями температуры пониже (-40 например).

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей