Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль: ВАЗ 21099

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение пупок » 25 сен 2009, 23:20

Все ясно.Спасибо. ;)
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль: 21051
Контактная информация:

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение Ромыч » 04 окт 2009, 10:05

здарова всем.....перед вами начинающий любитель)))) всё очень интересно...пара вопросов :!: ....у мну компрессор FIAC на 50 литровичей :D ....в инструкции написано что типа масло смотреть в смотровое окошко по метке красной....дак вот в чём проблема...))) не окошка..не метки нету..причём не где не ту(((( я уже весь компрессор облазил...есть щуп((странного ярко салатового цвета))...сам щуп не просто плоский как в авто а + образной формы...внизу на каждой грани вырезы..и вот я хз где нормальный уровень...есть идея слить всё масло...посмотреть скока его...всего вроде 200 грамм надо..залить опять и сделать метку...что скажите??
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
мансур
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль: фольксваген

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение мансур » 06 окт 2009, 19:37

Ежели компрессор новый, глянь по уровню на щупе. Стока и держи.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 06 окт 2009, 20:05

Зачем пытаться держать оптимальный уровень, а авто как льешь - от и до держишь, ни максимум ни минимум. Компрессор та-же машина, только электрическая. Щуп есть вот и смотри: не допускай чтобы не было меньше нижней метки и не выше верхней. Лучше всего - золотая середина. И все дела. :oops:
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль: 21051
Контактная информация:

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение Ромыч » 06 окт 2009, 20:22

сфоткаю щуп в ближайшее время и вы поймёте что не всё так легко как кажется))
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:42

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение Бусел » 11 дек 2009, 01:57

sergej писал(а):
пупок писал(а):А воздух к краскопульту подается с доп.ресивера или основного?
Из основного, место выхода воздуха не трогал вообще, там фильт стоит. Хочешь фотку?.
Ребята, о чем вы, это ж газ а, не жидкость. Давление падает одинаково в обоих ресиверах. Может, вопрос был по конденсату? Где больше скапливается? Хотя, по моему одинаково. Да, как ты его из пропанового балона удаляешь?
Я думал всегда, что такой балон 50л. Нет?
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:42

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение Бусел » 11 дек 2009, 02:07

Ромыч писал(а):здарова всем.....перед вами начинающий любитель)))) всё очень интересно...пара вопросов :!: ....у мну компрессор FIAC на 50 литровичей :D ....в инструкции написано что типа масло смотреть в смотровое окошко по метке красной....дак вот в чём проблема...))) не окошка..не метки нету..причём не где не ту(((( я уже весь компрессор облазил...есть щуп((странного ярко салатового цвета))...сам щуп не просто плоский как в авто а + образной формы...внизу на каждой грани вырезы..и вот я хз где нормальный уровень...есть идея слить всё масло...посмотреть скока его...всего вроде 200 грамм надо..залить опять и сделать метку...что скажите??
Оч. часто одну и туже инструкцию используют на несколько типов устройств, поэтому про окошечко есть. А, про щуп забыли. Или, на заводе закончились головы одного производителя и начали постовлять другого, а, вот инструкции не закончились :lol:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль: ваз 21093

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение AMD » 05 апр 2010, 19:51

Хочу сделать дополнительный рессивер. Баллона газового под рукой нет, а бочка 100 литровая железная есть. Никто не пробовал из бочки сделать рессивер? Блин, написать написал, самому стало смешно :lol:
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение вадим » 05 апр 2010, 19:53

AMD писал(а):Хочу сделать дополнительный рессивер. Баллона газового под рукой нет, а бочка 100 литровая железная есть. Никто не пробовал из бочки сделать рессивер? Блин, написать написал, самому стало смешно :lol:
:lol: ну если бочка со стенками в 5 мм и более... :D
без обид 8-)
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
AMD
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль: ваз 21093

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение AMD » 05 апр 2010, 20:10

У меня обычная тонкая оцинкованная но целая. Если сделаю из своей бочки рессивер,так и представляю себя со вздувшейся бочкой, взорвавшейся, с краскопультом и огрызком шланга в руках. С мокрыми штанами. :lol:
Последний раз редактировалось AMD 05 апр 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя