КАКИЕ ШЛАНГИ?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение terem » 04 фев 2010, 12:34

sergej писал(а):Купил шланг подкачки резиновый, как в КамАзе в ЗИПе идет, 10 метров за собой тягаю и никаких проблем.
Понял какой шланг. Какой диаметр? Спасибо за совет! За малым кислородный не купил.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 04 фев 2010, 13:34

terem писал(а):Понял какой шланг. Какой диаметр? Спасибо за совет! За малым кислородный не купил.
Точно не скажу - внутренний диаметр точно такой как на краскопульте. И на быстросъем одевается идеально, но зажим все равно нужен.
Да, его можно надеть прямо на пельвер, без быстросъема, без особых усилий.
И еще, о шлангах хотел сказать: торгаши под видом кислородного продают все шланги с диаметром внутри 8 или 9. Так вот, настоящий кислородный шланг - с синей полосой во всю длину, не спутаешь ни с чем.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение terem » 04 фев 2010, 22:34

sergej писал(а):Точно не скажу - внутренний диаметр точно такой как на краскопульте. И на быстросъем одевается идеально, но зажим все равно нужен. Да, его можно надеть прямо на пельвер, без быстросъема, без особых усилий. И еще, о шлангах хотел сказать: торгаши под видом кислородного продают все шланги с диаметром внутри 8 или 9. Так вот, настоящий кислородный шланг - с синей полосой во всю длину, не спутаешь ни с чем.
Еще раз тебе Огромное спасибо! Купил шланг, камазовский шланг подкачки, длина 12м, диаметр 6мм.Лежит как удав, ни куда не рыпается ,Красота! :D :D :D
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 04 фев 2010, 23:33

terem писал(а):
sergej писал(а):Точно не скажу - внутренний диаметр точно такой как на краскопульте. И на быстросъем одевается идеально, но зажим все равно нужен. Да, его можно надеть прямо на пельвер, без быстросъема, без особых усилий. И еще, о шлангах хотел сказать: торгаши под видом кислородного продают все шланги с диаметром внутри 8 или 9. Так вот, настоящий кислородный шланг - с синей полосой во всю длину, не спутаешь ни с чем.
Еще раз тебе Огромное спасибо! Купил шланг, камазовский шланг подкачки, длина 12м, диаметр 6мм.Лежит как удав, ни куда не рыпается ,Красота! :D :D :D
terem писал(а):
sergej писал(а):Точно не скажу - внутренний диаметр точно такой как на краскопульте. И на быстросъем одевается идеально, но зажим все равно нужен. Да, его можно надеть прямо на пельвер, без быстросъема, без особых усилий. И еще, о шлангах хотел сказать: торгаши под видом кислородного продают все шланги с диаметром внутри 8 или 9. Так вот, настоящий кислородный шланг - с синей полосой во всю длину, не спутаешь ни с чем.
Еще раз тебе Огромное спасибо! Купил шланг, камазовский шланг подкачки, длина 12м, диаметр 6мм.Лежит как удав, ни куда не рыпается ,Красота! :D :D :D
Пользовался КАМАЗовским шлангом года три, согласен с Сергеем на счет его достоинств, но есть большое НО. Из за малого внутреннего диаметра большая потеря давления на выходе. Пока красил старым совковым пульвером, было терпимо, но для HVLP сечения явно не хватает. Попытка держать высокое давление в шланге и выставлять рабочее на пульвере плохо помогает, давление не стабильно, при нажатии на курок получается что то типа плевка, т. е. в момент нажатия на курок давление на входе в пульвер одно, а в процессе работы другое. Сейчас пользуюсь шлангом с внутренним диаметром 8мм. Кстати а как у тебя, Сергей, камазовский шланг на быстросъем подошел? При диаметре 6мм. у меня налазил с большим трудом.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 05 фев 2010, 08:49

Без проблем наделся, это может у тебя был еще совковый, так те действительно меньше в диаметре были и дубовые, а эти с водичкой внутри. Я же говорю даже на пульвер без быстросъема надеваются. И с давлением никогда проблем не было. Потери -1 на 10 метрах. Это - отлично. К тому же трубка с компрессора - вернее с рессивера внутренним диаметром на сколько? Точно такая же.
А давление так и должно быть, как ты говоришь - при нажатии на курок давление падает и выставляется оно при нажатом курке и это независимо от диаметра шланга.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение terem » 05 фев 2010, 09:44

Витек писал(а):камазовский шланг на быстросъем подошел?
Я купил быстроразьём для шланга 6мм, все работает окей, хотя думаю и на 8мм налезит, шланг элостичный.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 05 фев 2010, 09:50

terem писал(а):Я купил быстроразьём для шланга 6мм, все работает окей, хотя думаю и на 8мм налезит, шланг элостичный.
Я такой же, шланг на кислород кинул и на углекислоту. Пришлось немного попотеть пока на редукционный штуцер натянул так он на 10 если не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 05 фев 2010, 17:32

sergej писал(а): А давление так и должно быть, как ты говоришь - при нажатии на курок давление падает и выставляется оно при нажатом курке и это независимо от диаметра шланга.
В принципе и на восьмимиллиметровом шланге давление то же падает, но чуть меньше. А вот мощность пневмогайковерта на шестимиллиметровом шланге процентов на 30-40 падает, по сравнению с восьмимиллиметровым.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 05 фев 2010, 17:57

Витек писал(а): А вот мощность пневмогайковерта на шестимиллиметровом шланге процентов на 30-40 падает, по сравнению с восьмимиллиметровым.
:shock:
Это, дома или на работе, таким инструментом пользуешься. Если не ошибаюсь он на 8 атмосферах работает. Поддерживать такое давление в рессивере не каждый компрессор сможет. Большинство включается при 6 и менее.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 05 фев 2010, 23:47

sergej писал(а):
Витек писал(а): А вот мощность пневмогайковерта на шестимиллиметровом шланге процентов на 30-40 падает, по сравнению с восьмимиллиметровым.
:shock:
Это, дома или на работе, таким инструментом пользуешься. Если не ошибаюсь он на 8 атмосферах работает. Поддерживать такое давление в рессивере не каждый компрессор сможет. Большинство включается при 6 и менее.
Пользуюсь дома, гайковерт корейский SUMAKE рекомендованное давление 6,5кг/см. Компрессор самодельный ЗИЛовский, можно накрутить и до 10 атм, если движок потянет.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей