САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение вано » 23 сен 2009, 21:36

от пром. холодильника компрессоры 2х цилиндровые с лёгкостью тянут hvlp пульверы.достать бы себе такой!а то со своим китайским г...ом расчитывать на хорошую производительность не приходится :lol:
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Aman » 23 сен 2009, 22:10

работаю зиловским копрессором с запчастями проблем нет, если кто будет делать продумайте систему смазки для него под давлением и жидкостное охлажение тогда он почти вечно работать будет, свой без охлаждения и смазкой разбрызгиванием ремонтирую раз вгод, шумит он сильно без смазки под давлением но работает. обороты для на валу 1500 в мин эл двигатель 3000 привод ременный, давление 8 атмосфер за 5-7 минут. ресивер на 70 л, проходное давление если без накапливания в ресивере 2.5 атм. , производительность 270л мин для покраски хватает даже выключать приходится
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Rudkviktor » 23 сен 2009, 22:18

А почему без охлаждения?у нас раньше тоже зиловский стоял,так смазку туда просто заливали,а для охлаждения висит обыкновенная батарея чугунная с водой и все.за пять лет он только раза два подвел.и то не по своей вине.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Aman » 23 сен 2009, 22:39

при 1500 оборотах с таким охлаждением вода выкипает раз внеднелю доливать приходится почти половину смазка под давлением если тогда шуму меньше, на зиле когда он работает его вообше не слышно, а обороты паспортные до 2500, если обороты меньше делать то он качает даже хуже китайского, у нас одни делали сами компрессор получили 600 оборотов, бесшумный но качает слабо, у меня обороты большие шумит ужасно качает бешенно, хотя надо чтобы шуму от него было как можно меньше и этого добиться можно сейчас над этим думаю изучаю зиловскую механику, то что он бесшумен в идеале сам видел и слышал и на зилу и на камазе
Аватара пользователя
SSM
Сообщения:1
Зарегистрирован:03 окт 2009, 19:27
Мой автомобиль:Lancer X 2.0

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение SSM » 04 окт 2009, 21:03

Aman писал(а): ...
хотя надо чтобы шуму от него было как можно меньше и этого добиться можно сейчас над этим думаю изучаю зиловскую механику, то что он бесшумен в идеале сам видел и слышал и на зилу и на камазе
А если, как вариант, в эту конструкцию масляный насос от гидрача воткнуть (можно и с разбора)?
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Rudkviktor » 04 окт 2009, 21:13

Ну что шумный это точно,а вот насчет того что выкипает это вряд ли.покрайней мере мы примерно раз в пол года доливали воды.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 17 окт 2009, 00:01

Привет, форумчане! Сильно сомневаюсь что масло под давлением убавит шума, основной шум идет от клапанов через воздохозаборную магистраль, вот если туда соорудить что то типа глушителя или вывести воздухозаборник за пределы помещения станет потише. На счет охлаждения, у меня стоит бачек литра на 2, в нем тосол даже при покраске целой машины нагревается не сильно (рука терпит) и не выкипает не помню когда доливал.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 17 окт 2009, 08:43

Работает у меня ЗиЛовский без охлаждения, и ничего страшного. "Грохот" говорите - так не на много сильнее от стандартного компресора. У меня он вообще отдельно от рессивера стоит я его почти не слышу. Мне интересно - где вы видели бесшумный компрессор на ЗиЛе или КамАЗе просто в общем рыке его шум сливается с работой двигателя.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение вадим » 17 окт 2009, 09:24

Да этот шум всё ерунда, убираешь его в другое помещение и всё! а представте как работают промышленные компрессоры, на 1 тыс. л. в мин. и более, вот это шум! комп-р всёравно должен находится отдельно от места покраски потому что: 1. создаёт ненужные завихрения воздуха, поднимая пыль. 2. пропуская через себя краску, засирается и приобретает неахти какой видок. 3. занимает место. 4. и конечно шумит. у меня помещение есть, но оно холодное и не отапливается, деватся некуда, боремся за безпыльность!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Aman » 17 окт 2009, 23:36

sergej писал(а):Работает у меня ЗиЛовский без охлаждения, и ничего страшного. "Грохот" говорите - так не на много сильнее от стандартного компресора. У меня он вообще отдельно от рессивера стоит я его почти не слышу. Мне интересно - где вы видели бесшумный компрессор на ЗиЛе или КамАЗе просто в общем рыке его шум сливается с работой двигателя.
все зависит от оборотов и на зилу мотор не такой уж и шумный вчера накрылся компрессор разобрали, стук и соотв шум идет от шатунов разболтанных на коленвалу и удара поршня в головку знакомые мотористы сказали что это проблема всех камазовских и зиловских копрессоров надо прокладки потолще ставить после ремонта при снятой головке видно что поршень выскакивает из цилиндра на полмиллиметра отсюда и шум и как ни крути этапроблема решается только системой смазки

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей