На входе в компрессор нужен обратный клапан, из чего можно его сделать, или что купить, чтобы было айс
Есть же готовые уже решение таких клапанов которые на вход пускают а на выход нет, + может они уже с резьбой какойнить
САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Мужчины, все вопросы отпали ибо нашел вот такую вот статью:
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
Полностью описано как собрать самоделньый компрессор на базе компрессора от ЗИЛ 130
http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
Полностью описано как собрать самоделньый компрессор на базе компрессора от ЗИЛ 130
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Я так понял, что рессивер у твоего немца целый, а проблема с закачкой воздуха, вот и подключи к нему свою самоделку, на рессивере обратный клапан уже стоит. Зачем десятку на ветер выбрасывать.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Ресивер самопал тоже емае и делал не я там даже сливного механизсма снизу нет стравливать воздух с водой, о каком клапане там может речь идти )))
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Если не любитель конструировать тогда разоряйся.Evgeny_Zh писал(а):Ресивер самопал тоже емае и делал не я там даже сливного механизсма снизу нет стравливать воздух с водой, о каком клапане там может речь идти )))
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
то что вал тяжело вращается при большом давлении в ресивере...дак это значит то, что есть в балоне давит и на поршень..клапан должен быть обязательно...так щас на всех компрессорах..на зилах и прочих авто не знаю..не сталкивался...клапан который сбрасывает напругу с поршня и позволяет двигателю при включении легче запускаться...тоесть не преодолевая напругу 8 килограмм воздуха из ресивера...как бы с разгона...включился и потом тока клапан открывается...у знакомого маляра тож от зила стоит ...молотит ужас...150 литров..3 баллона по 50 литров накачивает за пару минут..обороты и прочее сказать не могу))) он сам не знает..всё собиралось как говорится из того что было)
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
а вот ещё...чел купил компрессор в эти выходные...два поршня...движка 2,2 квт...ресивер 50 литров...дак 8 атмосфер накачал за...чел сходил заплатил в кассу и вернулся(это метров 10 туда и обратно, без очереди и тп)...8 атм на мази....! короч жесть..я сначала не верил что так быстро....
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Да, обратный клапан нужен, но на входе в рессивер.Хотя можно обойтись и без него, если все сделать герметично и кольца в компрессоре новые. Воздух давит не обязательно из рессивера, у меня компрессор стоит в 8 метрах от самого рессивера, на рессивере есть обратный клапан, а туго потому ,что в промежуточном шланге сохраняется давление после отключения. И давление там будет, если только у вас магистраль от компрессора до рессивера не рваная.Ромыч писал(а):то что вал тяжело вращается при большом давлении в ресивере...дак это значит то, что есть в балоне давит и на поршень..клапан должен быть обязательно...так щас на всех компрессорах..на зилах и прочих авто не знаю..не сталкивался...клапан который сбрасывает напругу с поршня и позволяет двигателю при включении легче запускаться...тоесть не преодолевая напругу 8 килограмм воздуха из ресивера...как бы с разгона...включился и потом тока клапан открывается...у знакомого маляра тож от зила стоит ...молотит ужас...150 литров..3 баллона по 50 литров накачивает за пару минут..обороты и прочее сказать не могу))) он сам не знает..всё собиралось как говорится из того что было)
Скорость накачки 3 минуты 70 литров до давления 10 Атмосфер.
Смотрел по ссылке, что вверху, на схему самодельного компрессора из ЗиЛа; система смазки дана неверно. Подумайте сами, куда будет деваться все то масло, что вы будете постоянно лить в компрессор.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
В зиловском компрессоре видимо есть редукционный клапан.когда накачивается определенное давление он перестает качать и работает в холостую очень тихо.видимо поэтому и говорят,что на машине он бесшумный.там ресивер маленький,всегда полный.поэтому компрессор включается редко и это слышно издалека-не перепутаешь.
Лучшее-враг хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей