САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
boris-50
Сообщения:1
Зарегистрирован:01 дек 2009, 16:20
Мой автомобиль:ваз 2110
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение boris-50 » 08 окт 2010, 22:38

У меня ЗИЛовский. Работают в паре. 3х. фазный двигатель.1500 обороты. Рессивер кислородный. Масляный насос.Давление на вых.5,5-6,5.На пистолете 3. При покраске работает и отдыхает. Обороты не большые поэтому нет перегрева.Служит много лет.Неразу не подводил.Может работать очень много часов. Современными компрессорами даже не интересуюсь.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 27 мар 2011, 21:21

Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Был движек 1480 об\мин обороы компрессора 1200об\мин. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало, давление при длительной работе падало до 1,6 атм. Поставил движек на 2840 об/мин, обороты компрессора 2200 об\мин, но ожидаемого эффекта не добился, производительность увеличилась совсем на "чуть - чуть" видимо на таких оборотах копрессор просто не успевает закачивать необходимый объем воздуха. Плюс к этому он начал усиленно перегреваться. В итоге вернул старый движек на 1480 оборотов и на шкивах вывел 1560 об\мин производительность практически не изменилась, хотя и греться меньше почти не стал. Впереди испытания в работе, о результатах отпишусь.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 27 мар 2011, 21:43

Витек писал(а):Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало,
Колечки давно менял? :?:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 28 мар 2011, 08:45

sergej писал(а):
Витек писал(а):Делюсь результатами апгрейда своего ЗИЛовского компрессора. Для стабильной работы пульвера СТ 2000 HVLP производительности не хватало,
Колечки давно менял? :?:
Заменил и кольца и блок цилиндров, ни где не мог найти родной ЗИЛовский, пришлось купить КАМАЗовский (без водяной рубашки). Пока поработаю так, а вообще надо будет расточить свой старый блок до ремонтного размера, поршня и кольца под него продаются.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение МАЛЯР 30 » 28 мар 2011, 09:55

А что камазовские подходят? У меня тоже зиловский , с водяным охлаждением, но думаю с воздушным будет лучше . Не надо изобретать сисему охлождения. А то нагревается и плохо дует.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 28 мар 2011, 14:34

МАЛЯР 30 писал(а):А что камазовские подходят? У меня тоже зиловский , с водяным охлаждением, но думаю с воздушным будет лучше . Не надо изобретать сисему охлождения. А то нагревается и плохо дует.
Зиловские компрессоры бывают 2-х видов. У одних блок цилиндров цельный, у других разборный, отдельно цилиндры и отдельно блок коленвала. Вот к последнему и подходит и Камазовский и Мазовский блок цилиндров.Но дело в том что головка блока у всех всеравно охлаждается водой, так что полностью ликвидировать систему охлаждения не получится.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Vitun
Сообщения:4
Зарегистрирован:26 окт 2010, 15:59
Мой автомобиль:ВАЗ 21114

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Vitun » 01 апр 2011, 10:16

Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение МАЛЯР 30 » 01 апр 2011, 10:54

А чем его крутить? таким же двигателем? :?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Павел » 01 апр 2011, 11:39

Vitun писал(а):вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком
Идея интересная, но, достаточно сложная электротехническая задача. Нужно озадачится расчетом шкивов, чтобы при старте был легкий пуск и т.п.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 01 апр 2011, 12:01

Vitun писал(а): крутить через ремень 3 фазным движком
Не вижу смысла... Если есть три фазы - ограничений в выборе компрессора нет никаких, зачем изобретать велосипед если уже ракету придумали :?

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей