САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение вадим » 20 окт 2009, 10:50

привет всем! у меня заводской, russland, как выглядит обратный клапан и как определить есть он или нет? просто раньше об этом не задумывался, а хочется чтобы всё четко было!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Rudkviktor » 20 окт 2009, 14:27

Если ты об этом не задумывался,значит либо он там есть,либо он там не нужен.старая истина:Не Трожьте отлаженный механизм-и он не подведет!
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 20 окт 2009, 17:47

вадим писал(а):привет всем! у меня заводской, russland, как выглядит обратный клапан и как определить есть он или нет? просто раньше об этом не задумывался, а хочется чтобы всё четко было!
Во всех заводских компрессорах есть, а стоит он в штуцере на входе в рессивер - куда воздух закачивается.
Rudkviktor писал(а):В зиловском компрессоре видимо есть редукционный клапан.когда накачивается определенное давление он перестает качать и работает в холостую очень тихо.видимо поэтому и говорят,что на машине он бесшумный.там ресивер маленький,всегда полный.поэтому компрессор включается редко и это слышно издалека-не перепутаешь.
На самом компрессоре нет и работает он постоянно, а излишки воздуха из рессивера стравливаются, для этого там стоит предохранительный клапан, расчитанный на определенное давление. Воздух стравливается или постоянно и тогда слышно шипение, или кратковременно звук как чих.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 20 окт 2009, 22:31

На ЗИЛовских компрессорах старых выпусков стоял разгрузочный клапан именуемый у шоферов "солдатиком", с помощью него поддерживалось нужное давление в пневмосистеме автомобиля, при достижении определенного давления принудительно открывались впускные клапана компрессора, он начинал работать вхолостую менее шумно. Выпускные клапана при этом остаются закрытыми и не пропускают воздух из системы в компрессор. На современных ЗИЛовских компрессорах разгрузочный клапан отсутствует (он выведен в отдельный узел) но и здесь ни какой обратный клапан не нужен, его роль выполняют все те же выпускные клапана.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 28 окт 2009, 11:20

Витек писал(а):На ЗИЛовских компрессорах старых выпусков стоял разгрузочный клапан именуемый у шоферов "солдатиком", с помощью него поддерживалось нужное давление в пневмосистеме автомобиля, при достижении определенного давления принудительно открывались впускные клапана компрессора, он начинал работать вхолостую менее шумно. Выпускные клапана при этом остаются закрытыми и не пропускают воздух из системы в компрессор. На современных ЗИЛовских компрессорах разгрузочный клапан отсутствует (он выведен в отдельный узел) но и здесь ни какой обратный клапан не нужен, его роль выполняют все те же выпускные клапана.
Проверил теорию насчет работы ЗиЛовского компрессора вхолостую, чушь. Качает постоянно. "Солдатика", а он стоит не на компрессоре, а на рессивере зажал до отказа. Когда давление достигло !! 15 !! Атмосфер, нервы у меня не выдержали и я отключил компрессор (в холостую он так и не заработал). Да кстати, как,Вы, себе представляете открытие впускного клапана, при избыточном давлении в рессивере, если этот клапан представляет собой не что иное как металлический пятак прижатый пружиной к всасывающему отверствию.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Grey999 » 28 окт 2009, 14:24

Серёга,Витёк прав.На Зиловском компрессоре есть блок разгрузочных клапанов.Но когда этот блок выходит со строя,от него избавляются, и тогда функции регулятора выполняет солдатик, т.е обыкновенный предохранительный клапан.
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Grey999 » 28 окт 2009, 14:28

А разгрузочный клапан установлен не в голове,а сбоку на блоке цилиндров компрессора.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 28 окт 2009, 16:08

[quote="sergej"]
Проверил теорию насчет работы ЗиЛовского компрессора вхолостую, чушь.
Эта теория, уважаемый подкреплена двадцатилетним стажем водителя-профессионала если не верите мне найдите книгу "Руководство по эксплуатации автомобилей ЗиЛ 130-131" там все разжевано.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 28 окт 2009, 16:09

[quote="sergej"]
Проверил теорию насчет работы ЗиЛовского компрессора вхолостую, чушь.
Эта теория, уважаемый подкреплена двадцатилетним стажем водителя-профессионала если не верите мне найдите книгу "Руководство по эксплуатации автомобилей ЗиЛ 130-131" там все разжевано.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 28 окт 2009, 16:28

Grey999 писал(а):А разгрузочный клапан установлен не в голове,а сбоку на блоке цилиндров компрессора.
Покажи где.
28-10-09_1627.jpg
28-10-09_1628.jpg

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей