САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 25 авг 2010, 17:38

POLEGP! Нет ли у тебя чертежика установки маслонасоса на ЗиЛовский компрессор или может на словах объяснишь? Нужен какой то переходник или он крепится прямо к крышке, и как устроен его привод? По поводу принудительного охлаждения я бы заморачиваться не стал, у меня установлен железный бачек литра на 2 и подключен к выводам компрессора, тосол циркулирует сам за счет разности температур, даже при полной покраске машины бачек нагревается не сильно (можно трогать рукой)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение POLEGP » 25 авг 2010, 19:21

Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника .А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 26 авг 2010, 03:39

POLEGP писал(а):Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника ..
У меня компрессор без насоса, работает наверно лет 12 - 13 без проблем, правда обороты около 1500. Хочу увеличить их до 2800, тогда с принудительной смазкой будет надежней.
POLEGP писал(а):.А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Ну тогда конечно радиатор не помешает, только помпа тут будет лишней, если правильно установить радиатор и исключить образование воздушных пробок, тосол сам будет циркулировать в системе, а чем система проще, тем надежней.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение POLEGP » 26 авг 2010, 14:59

Витек писал(а):
POLEGP писал(а):Если очень нужно то могу начертить чертеж и выложить фото переходника ..
У меня компрессор без насоса, работает наверно лет 12 - 13 без проблем, правда обороты около 1500. Хочу увеличить их до 2800, тогда с принудительной смазкой будет надежней.
POLEGP писал(а):.А у меня при оборотах 2 250 такой же бачок через 15 минут закипает.Просто хочется как лучше пока есть желание.
Ну тогда конечно радиатор не помешает, только помпа тут будет лишней, если правильно установить радиатор и исключить образование воздушных пробок, тосол сам будет циркулировать в системе, а чем система проще, тем надежней.
Постараюсь найти чертеж переходника.Если не получится то сниму внешние размеры.завтра на работе посмотрю.Вообще нужно 2вещи.масляный насос от жигулей и переходник вместо задней крышки.пока вылаживаю фото,какие вопросы пиши.
Фото016.jpg
общий вид
Фото008(1).jpg
переходник
Фото009(1).jpg
вид изнутри
Фото007(1).jpg
маслонасос на переходнике
Фото003(1).jpg
обрезана премная трубка у маслонасоса
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение POLEGP » 27 авг 2010, 09:16

Вот еще набросал эскиз.
Вложения
Чертеж масслонасоса2.jpg
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
жека18
Сообщения:94
Зарегистрирован:03 мар 2010, 20:07
Мой автомобиль:пока пешеход

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение жека18 » 28 авг 2010, 18:44

где ж етот разгрузочный клапан в с боре купить ,а то жду когда солдатик на компрессоре сработает -тогда движок легко запускается ,без всяких помощей.
пешеход мля
Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение POLEGP » 28 авг 2010, 19:08

жека18 писал(а): жека18 Сегодня, 17:44
где ж етот разгрузочный клапан в с боре купить ,а то жду когда солдатик на компрессоре сработает -тогда движок легко запускается ,без всяких помощей
На базаре,у тех людей что торгуют компрессорами и спазу покупай к нему штуцер для вваривания в баллон.Обороты посчитал?
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
SKReTCH
Сообщения:41
Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
Мой автомобиль:В поисках
Контактная информация:

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение SKReTCH » 04 окт 2010, 14:46

я вот какую статью нашёл http://www.avsim.su/forum/topic/61080-k ... ukami-faq/
Меня зовут Иван.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение sergej » 04 окт 2010, 15:37

SKReTCH писал(а):я вот какую статью нашёл
Для аэрографа может и сойдёт, но для покраски нет - однозначно...
Аватара пользователя
SKReTCH
Сообщения:41
Зарегистрирован:29 сен 2010, 16:35
Мой автомобиль:В поисках
Контактная информация:

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение SKReTCH » 04 окт 2010, 17:00

ну дело то в том что можно использовать балон больше и компресор побольше, там понятно написано что покупать и как соединять
Меня зовут Иван.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей