Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 23 мар 2013, 01:15

Evgeny_Zh писал(а):Да нет, я просто говорю как работают те кому не с чем сравнить )), Попробую только недельки через две :cry:, а вообще как базу ложит мой Star Evo s4000 v2 мне нравится.. не разу на облака не влитал два капота лил серебро.. Так что я думаю что буду им базу класть а сатой рп лак.., но обяз попробую и сатой базу для отчета и форму факела сфотаю и того и другово ;)
Ждем.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 24 мар 2013, 12:23

В гараже топить не стал очень холодно по этому все потекло, но при нанесении пятно было ровным у одного и другого! ;)
20130324_110335.jpg
Краскаопульт Star Evo-T S-4000 v2 1.3mm LVLP цена около 4 т.р.
20130324_110354.jpg
Краскопульт Sata Jet 1000 RP 1.3 mm цена около 10 т.р.
При нанесении использовалась краска Mobihell цвет сочи, разбавленная 2-1 при давлении у саты 2 атм. у Стара 1.2 атм. с расстояния 20 см (Хотя у стара надо по моему поближе)
20130324_113334.jpg
Конечно все ужасно выглядит но как смог :( в гараже холодно
А это уже я закрыл все Сатой 1000 RP в 1 слой быстрыми движениями со смещением на ~50%
20130324_113531.jpg
:mrgreen:
P.S. Сата льет быстрее :) и укладывает все таки базу как мне показалось ровнее, но пробовать в реальных боевых условиях, спасибо за внимание.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 24 мар 2013, 13:45

Мужики растолкуйте почему такой ажиотаж вокруг RP, судя по цене RP почти в 2 раза дешевле, и не факт что лучше HVLP. На сайте Саты пишут что в RP применяется технология VOC
VOC расшифровывается как Volatile Organic Compounds (Летучие Органические Соединения); то есть органические растворители.
Такие растворители, наряду со многими другими веществами приводят к образованию озона на уровне земли под воздействием солнечного излучения.
Директивы по VOC, установленные Европейским ообществом (EU), направлены на сокращение выбросов растворителей. Эти директивы вступили в силу с 1 ноября 2004 годя для новых мастерских и с 1 ноября 2007 года для всех остальных компаний. Тем временем, директивы по VOC уже введены в состав национальных законодательств большинства стран-членов ЕС.
Опять борьба за экологию, в ущерб качеству? Еще раз повторюсь, в серьезном магазине, где брал свою сату, менеджер сказал что RP заточили в основном под водные краски. По мне (я любитель), чем ниже скорость нанесения, тем меньше вероятность подтеков. Да и в условиях покраски (если это не серийное производство) какая разница на 2 минуты больше или меньше пылить деталь?
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 24 мар 2013, 14:07

да а ты не думал что чем ниже скорость нанесения тем больше ты своего времени тратишь это раз, во вторых пыли меньше если быстро прокрыть за 6 проход деталь например а не 15 как с лвлп. А в третьих шагру с лвлп тяжеловато получить хорошую при нормальной толщине слоя ;) Как то так.. И потом кто сказал что рп дешевле в два раза??? одинаково стоят саты что хвлп что рп..
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 24 мар 2013, 16:14

Ну да, с ценой ошибся, одна и та же модель RP и HVLP стоят почти одинаково. LVLP ни разу не пробовал пылить, сравнивать не могу. Здесь http://kraskopult.com/sistemahvlp.html пишут, что HVLP предпочтительней для гаражных покрасок, хотя мусора у меня и с HVLP хватает :D
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 24 мар 2013, 16:52

Евген, Сата РП по определению должна быть быстрее стара, по отзывам он очень медленный, полняки тяжело красить. Собственно ЛВЛП и не заточен под большой объем. Ждем испытаний в бою. :-)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 24 мар 2013, 21:14

Сергей, правильно пишут что для гаража лучше ХВЛП, у него давление на выходе меньше, соответственно меньше пыли, что для гаража с плохой вентиляцией предпочтительней. А то что РП хвалят объясняется видимо тем, что ХВЛП слишком „зажали" под экологию, что привело к снижению скорости. Вот и была придумана компромиссная система, нечто среднее между прямотоком и ХВЛП . Скорость работы увеличилась, но и увеличилось количество пыли, что для работы в камере не критично.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
alex09
Сообщения:3
Зарегистрирован:16 дек 2012, 12:41

Re: Краскопульты

Сообщение alex09 » 05 апр 2013, 10:40

GAV китаец, но не китайский бренд, ну нет там ни таких ни любых подобных. написано маде ин италия про китай ни слова.да как бы там небыло работает нормально.только надо компрессор хороший.а его пока нет.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 05 апр 2013, 13:52

Ох уж этот глобализм, вот например до сих пор не пойму кто делает компы и пр. Acer (вроде индусы, но концов не найдешь) :D
Лет 7-мь назад с компрессором в сети Энтузиаст, брал GAV с нижним бачком (на коробке и пульвере написано Чайна), там этих гавов пол зала было и все китайцы :D . Рад что Ваш отлично пылит, моим гавом только стены белить или грузовики грунтовать.
Витек, еще раз спасибо тебе за наколку по Пилоту, уже заказал тип 2, к зиме может опробую.
Кстати изготовитель в Ростове, отдает свои Пилоты тестить сюда http://repin769.blogspot.com/search/lab ... 0%BA%D0%B0 интересный сайт и много видео по покраске и жестянке. На видео "KIA CEE`D растушевка пятна" мастер пылит SATA jet 4000 RP. Когда посмотрел вопросов море. Например пылит растушевку давлением 1 кгс/см2 (дует в одно место по 30 сек., как аэрографом), и не понимаю как можно протирать липкой салфеткой сырой биндер?
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 06 апр 2013, 20:18

Evgeny_Zh писал(а):Да нет, я просто говорю как работают те кому не с чем сравнить )), Попробую только недельки через две :cry:, а вообще как базу ложит мой Star Evo s4000 v2 мне нравится.. не разу на облака не влитал два капота лил серебро.. Так что я думаю что буду им базу класть а сатой рп лак.., но обяз попробую и сатой базу для отчета и форму факела сфотаю и того и другово ;)
у меня тоже такойже star системы лвлп (с золотой головкой)ложит и базу,лак и акрилы идеально крашу им почти 2 года,но пока руку им не набил горя хапнул.я тоже поначалу бредил о сате,но теперь я эту идею выбросил из головы,у star есть пулики системы рп-(с красной головкой),по отзывам очень отличный пулик скоростной хорошо подходит для лака и акрилов,вот его я точно куплю.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей