Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 06 апр 2013, 20:47

Evgeny_Zh писал(а):Заказал себе Сату 1000 рп 1.3 буду пробовать пекаль. Сейчас у меня все тот же Стар ево Т 1.3 вприцепи даволен.. скорость в нанесении лака не устраивает, все остальное на высоте факел ровный даже очень )
пусть скорость покраски немного медленней зато качество покраски как заводская ,косяков типа мусора практически нет и туманообразования маленькое,моя небольшая вытяжка справляется,а вот после РП с туманом вытяжка дольше борется.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 06 апр 2013, 21:15

Evgeny_Zh писал(а):
евсей писал(а):
Evgeny_Zh писал(а):
Странно, может у меня левый? ((( бошка золотистая?
ДА ИМЕННО У ЭТОЙ МОДЕЛИ "БОШКА ЗОЛОТИСТАЯ"ТЫ ПРОСТО НАПРОСТО ДАВЛЕНИЯ ЕМУ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО ПОДАЛ,ПОСЛЕ СИСТЕМЫ "РП"К ЭТОМУ ПУЛИКУ НАДО ПРИВЫКАТЬ,ТАК КАК У НЕГО ДАВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ МАЛЕНЬКОЕ И ПОЭТОМУ ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ ЧТОБ ОН ДУЛ КАК "РП"НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО,ЭТОТ ПУЛИК ДУЕТ ПОЧТИ КАК ИЗ БОЛОНЧИКА,А ЧТОБ ОН МАТЕРЬЯЛ ХОРОШО РАСПЫЛЯЛ НАДО ЕГО РАЗВОДИТЬ НЕМНОГО ЖИЖЕ ЧЕМ СКАЖЕМ ПОД РП-ЭТОТ РАСПЫЛЯЕТ НАМНОГО ГУЩЕ МАТЕРИАЛЫ .
Скажи плз сколько у тебя на манометре перед краскопультом? При нажатом курке ты выставляешь 1.2-1.3 бар???
евгенй привет!я на монометр воще не смотрю,я пшикаю на жесть которая на стене приделана и так по звуку определяю оптимальное давление,для базы давление меньше,а для лака и акрила побольше.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 18 апр 2013, 21:25

ясно :) я люблю больше придерживаться манометра и зеленой зоны рабочей для краскопультов для сата от 1.5 до 2.5 для стара от 1 до 2
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль: велосипед, но с него я падаю

Re: Краскопульты

Сообщение Директор зоопарка » 18 апр 2013, 22:49

можно определиться : от какого давления до какого?
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Dedov SV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 15:45
Мой Skype: myasnick1

Re: Краскопульты

Сообщение Dedov SV » 21 апр 2013, 12:39

Добрый день,уважаемые форумчане! Помогите разобраться в таком вопросе.Приобрёл STAR SMV 4000F и что-то ни как не могу с ним подружиться.Для начала подскажите к какой системе его всё-таки стоит относить-LVLP или HVLP? Какое давление выставлять на входе? В инструкции написано 2bar,в инете находил инфу до3-х и выше...Пробовал красит на 2-х bar, получается не очень...Для меня важно наличие шагрени близкой к заводской.Желательно после окраса обойтись без полировки.Красил 202-м акрилом мобихеловским.Я понимаю,что нужно подбирать подачу,вязкость краски и т.д.Опыта пока маловато.Для начала помогите разобраться с давлением воздуха на манометре.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 21 апр 2013, 17:37

Dedov SV писал(а):Добрый день,уважаемые форумчане! Помогите разобраться в таком вопросе.Приобрёл STAR SMV 4000F и что-то ни как не могу с ним подружиться.Для начала подскажите к какой системе его всё-таки стоит относить-LVLP или HVLP? Какое давление выставлять на входе? В инструкции написано 2bar,в инете находил инфу до3-х и выше...Пробовал красит на 2-х bar, получается не очень...Для меня важно наличие шагрени близкой к заводской.Желательно после окраса обойтись без полировки.Красил 202-м акрилом мобихеловским.Я понимаю,что нужно подбирать подачу,вязкость краски и т.д.Опыта пока маловато.Для начала помогите разобраться с давлением воздуха на манометре.
LVLP-золотистого цвета распылительная головка,HVLP-зеленая,RP-красная.давление методом пробы регулируй,смотри чтобы распылял нормально но и пылил как можно меньше,и пробуй на не нужной детали,добивайся той шагрени какую ты хочешь получить.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 21 апр 2013, 17:46

Evgeny_Zh писал(а):ясно :) я люблю больше придерживаться манометра и зеленой зоны рабочей для краскопультов для сата от 1.5 до 2.5 для стара от 1 до 2
поставил я мини-редуктор на пулик и посмотрел давление,вобщем не при нажатом курке 3-4,а когда нажимаю на курок давление падает ,и становится примерно 1,2-1,4.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 21 апр 2013, 20:24

евсей писал(а):
Evgeny_Zh писал(а):ясно :) я люблю больше придерживаться манометра и зеленой зоны рабочей для краскопультов для сата от 1.5 до 2.5 для стара от 1 до 2
поставил я мини-редуктор на пулик и посмотрел давление,вобщем не при нажатом курке 3-4,а когда нажимаю на курок давление падает ,и становится примерно 1,2-1,4.
для star lvlp так и есть.. :) спс
Аватара пользователя
Mehanik13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:23
Мой автомобиль: VW Passat B4

Re: Краскопульты

Сообщение Mehanik13 » 22 апр 2013, 22:01

Ребята, кто что может рассказать по поводу краскопульта Voylet NEW 2000? Стоит ли брать или нет. Собираюсь покрасить авто металликом. Говорили, что Voylet ST-2000 неплохо красил металликом, но его уже сняли производства. В магазине говорят, что NEW-2000 это его аналог, а у меня почему то терзают сомнения. Дайте пожалуйста дельный совет. С уважением, Александр.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 23 апр 2013, 20:29

Mehanik13 писал(а):Ребята, кто что может рассказать по поводу краскопульта Voylet NEW 2000? Стоит ли брать или нет. Собираюсь покрасить авто металликом. Говорили, что Voylet ST-2000 неплохо красил металликом, но его уже сняли производства. В магазине говорят, что NEW-2000 это его аналог, а у меня почему то терзают сомнения. Дайте пожалуйста дельный совет. С уважением, Александр.
незнаю насчет того что сняли ст-2000 с производства или нет ,но у нас они в продаже как были так и есть,хоть "рп"хоть "хвлп".бери NEW-2000,думаю он не хуже,хотя сам не пользовался.думаю он ни такой уж и дорогой.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость