Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 03 авг 2013, 05:29

sergej писал(а):
Остановился на таких как voilet и star. Товарищи, посоветуйте какие модели лучше что лучше взять ?
Да какая разница, все они в одном сарае, одним и тем же китайцем сделаны, только этикетки разные... :lol:
Че Серега пофлудить захотелось? Что полезного узнает Slava из твоего поста? Ты ему Сату впарить хочешь? Так бюджет озвучен - 10 тыс., плюс слабый компрессор.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 04 авг 2013, 12:16

Витек писал(а):Че Серега пофлудить захотелось? Что полезного узнает Slava из твоего поста? Ты ему Сату впарить хочешь? Так бюджет озвучен - 10 тыс., плюс слабый компрессор.
Ты это о чем сейчас сказал? При чем здесь флуд? Все китайцы заточены под одну марку, называется "содрал с оригинала". Все ихние краскопульты слизаны с чего нибудь: Сата, Девилбис и т.д. И выбирать нужно не между Валетом, холексом или еще каким, а именно между тем какую копию ты хочешь получить, а там уже как повезет, качество у всех одно - "дерьмовое", но пару тройку полняков пульты выхаживаю на "УРА", а дальше всё зависит от ухода, интенсивности эксплуатации, ну и т.д. ИМХО !!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь понятно изложил?Изображение
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 04 авг 2013, 16:31

sergej писал(а):
Витек писал(а):Че Серега пофлудить захотелось? Что полезного узнает Slava из твоего поста? Ты ему Сату впарить хочешь? Так бюджет озвучен - 10 тыс., плюс слабый компрессор.
Ты это о чем сейчас сказал? При чем здесь флуд?
Я не вижу конструктива в твоих постах. Новичек совета просит, а ты ему сразу в лоб: Да какая разница, все они в одном сарае, одним и тем же китайцем сделаны, только этикетки разные... :lol: Сам то сразу Сатами красить начинал? На своем форуме что, с новичками в таком же духе общаешься?
sergej писал(а): Все китайцы заточены под одну марку, называется "содрал с оригинала".
Для начала надо хотя бы знать, что "Стар" это не китай и например Евсей им давно работает и не жалуется.
sergej писал(а): Все ихние краскопульты слизаны с чего нибудь: Сата, Девилбис и т.д. И выбирать нужно не между Валетом, холексом или еще каким, а именно между тем какую копию ты хочешь получить,
А что Сата и Девилбис где то давали информацию, мол вот эта наша модель у Войлета есть, а эта у Холекса? :lol: Выбирать то всеравно из них придется. Хотя если от китая тошнит, тот же Валком фирма итальянская проверенная и за 10 тыс. можно прикупить у них и грунтовочник и финишный, надо только определиться с конкретной моделью.
sergej писал(а): а там уже как повезет, качество у всех одно - "дерьмовое", но пару тройку полняков пульты выхаживаю на "УРА", а дальше всё зависит от ухода, интенсивности эксплуатации, ну и т.д. ИМХО !!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь понятно изложил?Изображение
Понятно, а это случаем не ты писал в 2009-м?
sergej писал(а):Блин! Начитаешся разной литературы и начинаешь ломать себе голову, а тем ли я крашу, а туда ли пульвер наклоняю, а то ли растояние выдерживаю. Тут опять по ссылке прошел о типах краскопультов прочитал - жуть берет :shock: , не тем крашу - но ведь получается и неплохо. Когда покупал смотрел в основном, что бы было низкое давление и дюза соответствующая, теперь оказывается, что я "баран" 5 лет работаю не тем. Не тем крашу, не тем тру. Да прогрес - есть прогрес, от него никуда не деться. Но деньги на этот прогрес летят из собственного кармана. Благо братья-китайцы выручают и последнее время не стесняются на своих подделках писать madе in Сhina. Это я к чему :?: :evil:
Тут опять возник вопрос, какой краскопульт покупать, к тому же в начале трудовой , так сказать, деятельности и сумму называют не маленькую. Не спешите брать суперское оборудование, возьмите китайское но все - для грунта, для лака, базы, жидкой шпакли, маленький - не помешает. Все равно потихоньку их обновлять, зато, если дело пойдет, точно будешь знать, что тебе нужно для работы. А "китайцы" свое отработают :D
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль: велосипед, но с него я падаю

Re: Краскопульты

Сообщение Директор зоопарка » 04 авг 2013, 17:25

ребята! давайте жить дружно! я тоже китайцем крашу на 90% идите лучше сюда межет сАвет кокой дадите!!!! :arrow: http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic. ... 386#p23386
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 04 авг 2013, 19:40

Витек писал(а):Продаю "Sata Jet - 1000 B" 1,4 HVLP немного б/у.
Предложение в силе, состояние отличное (сделано всего около 50-ти покрасок). Цена 6 т. р.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 04 авг 2013, 22:07

я системой лвлп крашу из-за того что он пылит мало,моя винтеляция спровляется боле мене,а вот после рп,туманчик стоит.а как хвлп красит не знаю,к примеру кто хвлп красит нужно в лак разбовитель добовлять?или он нормально раливает не разведеный?я в рп не разбовляю практически ни когда ?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 04 авг 2013, 22:13

А что Сата и Девилбис где то давали информацию, мол вот эта наша модель у Войлета есть, а эта у Холекса?
Витек, хорош тупить. Поищи инфу по китайским пультам и найдешь, какой китаец с какого слизан - на некоторых так и написано, к примеру ST2000,
или HPE 3000 Н (у меня такой). Надеюсь объяснять что это не надо?
Понятно, а это случаем не ты писал в 2009-м?
А что здесь идет в разрез из сказанным теперь (4 года спустя)?
Я китайцами так и крашу, и один из них еще с тех времен пашет и не жалуюсь. Сколько выбросил не считал. Но говорил и говорю "как повезет".
И не вижу, что же ты преступного нашел в моих словах... Что все китайские производители гонят всё с одним качеством? И что выбирать стоит не между Холексом, Старом или Войлетом, а стоит смотреть на модель? Не понимаю я тебя Витек.
Для начала надо хотя бы знать, что "Стар" это не китай
А вот тут ты меня сразил на повал... :lol:
С каких это пор Тайвань стал независимым государством? :shock: Им очень хотелось стать таковым, но не признали, так и остался провинцией Китая. ;)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 05 авг 2013, 05:59

Серега, без обид. Дело не в краскопультах, а в стиле твоих ответов. Я то с ними (с краскопультами) сам как нибудь разберусь. А вот ты если пишешь новичку что весь китай - говно, так хотя бы обоснуй это на конкретных примерах.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 05 авг 2013, 10:11

Ладно Витёк, ты тоже извини если что. Достал этот китай, в особенности фильтры, второй раз за месяц покраску запорол, сейчас поеду селикогель искать, и сварю трубу для сушки воздуха из компрессора.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 05 авг 2013, 11:54

sergej писал(а):Ладно Витёк, ты тоже извини если что. Достал этот китай, в особенности фильтры, второй раз за месяц покраску запорол, сейчас поеду селикогель искать, и сварю трубу для сушки воздуха из компрессора.
сергей раскажи по подробней как запарол что за причина?и что за приблуду собираешься сделать,так как тоже бывают косяки может мне или другим поможет.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость