электронная книга

Технологии ремонта пластиков от известных производителей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
электронная книга

Сообщение вадим » 31 окт 2009, 17:27

http://stg643.ifolder.ru/download/?1476 ... bhrQ%3D%3D
что сделал сам не знаю, как книгу скинуть?
а вот еще, ну как? http://ifolder.ru/14769458
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: электронная книга

Сообщение bamperus » 31 окт 2009, 23:40

Да загрузил,все нормально.
Честно говоря,в книге описывася халтура чистой воды. Видно что писали ее конкретны дилетанты.
1 единственно, что Написали правильно три основных вида бамперов бывают : термопласты,реактопласты и смолы (стеклоткань)
далее бампра делятся по разовидностям матеиалов, Термопласты на основе: полипропилена,полиэтиллена, полиамида, стирола и все.
Реактопласты : полиуретан и еще какая то хрень ,не помню точно..
Смолы: стеклоткань,стекловоокно,прессованное волокно.
У них там какие то прорезиненные, капроновые, плесень еще та... Видимо прорезиненными они обозвали бампера с тонкими стенками и изначально слабым пластиком (типа фокус-2 оригинал, и многие современные бампера), т.к. если их тупо спаять паяльником, то они развалятся под собственным весом, в процессе шпаклевания или установки на авто. А если спаять паяльником бампер отт ВАЗ10, то унего стенка 5-6 мм, и материал реально плотный и паянный шов выдержт установку на авто и шпаклевочные работы. а если развалится на дороге у клиента, то это уже его проблемы, из-за ворот сервиса то он выехал, значит мы сделали хорошо и ему грех на нас обижаться. Дух книжки вначале был отмечен авторами верно..))

2 Работа целиком паяльником - это откровеная халтура. Потому что коэфициэнт спаянного шва составляет в основном до 5% край до 10%от целого материала. Ломается руками влегкую. Это связано с тем,что при нагреве пластика он интенсивно окисляется на воздухе- превращается в труху, делая место шва очень ослабленным. Если уж залезли в шов паяльнииком, то выталкивайте жженый пластик наружу с другой стороны,потом срежете его.
Так почитать можно для общего образования,как, например, вмятины выпрямляют, клеют, про ЗМ. Остальное - ботва..
Я так и не понял,что за прорезиненные бампера они имели ввиду? реактопласт? дык он вообще не плавится. Короче, мутная книжеция :ugeek:
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: электронная книга

Сообщение Павел » 01 ноя 2009, 01:08

Вадим, спасибочки, все получилось.
Но вот спец по бамперам, выше, раскритиковал данные способы ремонта. Поэтому, следует внимательно отнестись.
Кстати, получил письмо с электродами?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: электронная книга

Сообщение вадим » 01 ноя 2009, 18:10

Вот прикиньте, когда я отказался покупать следующие книги по ремонту авто и т.п. они меня заколебали смсками своими. Вначале писали что я не так что то понял, потом что я не внимательно читаю, это новые технологии. Но когда я им сказал, что я все это знаю и все можно в нете найти, они ваще на меня наезжать начали. УХ! короче пока я их на х""й не послал, или что то в этом роде они от меня не отстали. Вот есть же люди, лижбы втюхать, а там.........
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: электронная книга

Сообщение bamperus » 01 ноя 2009, 19:24

Вот есть же люди, лижбы втюхать, а там.........
Основная масса так и живет. Но в долгосрочной перспективе качественный труд/работа всегда выигрывает.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: электронная книга

Сообщение вадим » 03 ноя 2009, 09:28

они мне лечили за какие то бампера с газовым наполнителем, я нифига не понял, а ты?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: электронная книга

Сообщение bamperus » 03 ноя 2009, 11:34

они мне лечили за какие то бампера с газовым наполнителем, я нифига не понял, а ты?
может имели ввиду материалы на основе стирола ABS и PS+РВТP, т.к. других материалов просто не бывает в приципе. Но реакция на нагрев описана как то неправильно. Хотя вонищи от работы с ними хватает..
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: электронная книга

Сообщение вадим » 03 ноя 2009, 11:43

яснинько!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
kovasas
Сообщения:2
Зарегистрирован:03 ноя 2010, 21:08

Re: электронная книга

Сообщение kovasas » 17 ноя 2010, 10:31

сильная книга)))
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: электронная книга

Сообщение esminsky » 09 дек 2010, 13:53

Месяца полтора небыло времени зайти на сайт и тут опять увидел опусы главного специалиста в РФ и соседних государств по склейке космических кораблей. Читаю что он написал волосы дыбом встают, О.Бендер отдыхает.

"Работа целиком паяльником - это откровеная халтура. Потому что коэфициэнт спаянного шва составляет в основном до 5% край до 10%от целого материала. Ломается руками влегкую. Это связано с тем,что при нагреве пластика он интенсивно окисляется на воздухе- превращается в труху, делая место шва очень ослабленным. Если уж залезли в шов паяльнииком, то выталкивайте жженый пластик наружу с другой стороны,потом срежете его.
Так почитать можно для общего образования,как, например, вмятины выпрямляют, клеют, про ЗМ. Остальное - ботва..
Я так и не понял,что за прорезиненные бампера они имели ввиду? реактопласт? дык он вообще не плавится. Короче, мутная книжеция "

Ну про прочности сварки и пайки пусть его профессиональные сварщики умоют, тут даже коментировать нечего.
Про окисление полимеров примерно тоже, мир не знает как утилизировать десятилетиями не разлагаемые даже в теплой среде и под интенсивным воздействием ультрофиолета пластиковые отходы, а тут бесплатный готовый рецепт.
Интенсивное окисление и корозионный износ сварного шва это к металлам, которые действительно подвержены интенсивной корозии при взаимодействии с кислородом, а прочность сварного шва в металлах уменьшается из-за выгорания углерода при сварке.

Теперь про паяльник, если память не изменяет припой ПОС-60 температура плавления 250 гр. (им в основном и паяют), значит на жале паяльника 60-80 ватт температура под 300-350 градусов. Кстати попробуйте прикурить от паяльника. Температура плавления полипропилена тоже под 200 гр.. Термофеном которым проводится пайка тоже должен иметь температуру выше температуры плавления. Так что все то же самое.

Кстати к случаю сейчас работаю не в РФ, так тут на каждой улице через 200 метров пайка пластика причем паяльниками, присадка обломки старой пластиковой облицовки (и никакого авторского вознаграждения нашему изобретателю, вот так всегда, мы и радио изобрели и ТВ...). Сам процес могу сфотать или снять на мобилу, но думаю он тот же что и в книге (каюсь не читал, особенно после такой рецензии крупного специалиста).

И тоже кстати купил тут б\у Хонду на двух колесах, 2003 года. Когда покупал поехал с продавцем менять масло и попросил ребят закрепить реле поворотника под сполером. Пришлось снимать пластик, внутри оказался сплошной шов, хозяин сказал что стукнулся четыре года назад, пластик сварили паяльником. Специально посмотрел шов - ни одной трещинки. А дороги тут местами и само движение сплошной экстрим...

Вернуться в «Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость