Мокрым по мокрому?
Извиняюсь за возможно глупый вопрос. Меня интересует что такое мокрым по мокрому, и в каких случаях применяется эта техника?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Мокрым по мокрому?
Так как работаю в основном МОБИХЕЛОМ вот техничка "мокрым по мокрому"
1. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
2. Удаление транспортировочного покрытия до голого металла: абразив Р120,220,320
3. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
4. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
5. Нанесение Mobihel 3:1 Универсал вторичного грунта методом «мокрым по мокрому»
6. Выдержка перед нанесением краски 20-30 мин. при 20°С
7. Нанесение Mobihel 2К акриловой автоэмали
8. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°С
Наименование материала Назначение
Пропорция смешивания/Вязкость
Способ применения
Сушка
Толщина слоя
Последующая обработка
Mobihel средство для удаления силикона
Очистка поверхности
-Нанесение на поверхность при помощи 2х салфеток (одна для нанесения антисиликона, вторая для удаления остатков загрязнений)
Выдержка 5 мин. при 20°С
Абразивные материалы.
Р120,220,320
Предназначены для обработки поверхности шлифованием.
В этом случае необходимо удалить транспортировочное покрытия с детали, так как оно не несёт антикоррозийной функции.Подобные абразивные материалы применяются на эксцентриковых шлифовальных машинках 3-5мм.
Пылесборная салфетка
Для удаления с поверхности частичек пыли или сухого опыла
Обтирка поверхности перед окраской
Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал
Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал
В качестве вторичного грунта для выравнивания и увеличения адгезии краски к подложке
3:1 с Mobihel 2К отвердител. 700/1100/
1500 (быстр.)
16 сек. DIN 4 при 20°С, допускается добавление Mobihel 2K
разбавителя 20 % 2100 2500 (быстр.)
Наносится распылением в 1-1,5 слоя в случае «мокрым по мокрому»
Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 1-5 мин. перед нанесением материалов «Мокрым по мокрому» 20-30 мин при 20˚С
От 20-30 мкм.
Все покрывные эмали из программы Mobihel.
Mobihel 2К акриловая автоэмаль
В качестве отделочного покрытия обладающего высокими потребительскими качествами
2:1 с Mobihel 2К отвердителем 9900/1100/1300/1500 + 10% 2К разбавитель 2100/2300/
2500 выбор отвердителя и разбавителя зависит от рабочей температуры
Наносится с помощью пневматического распыления в 2-3 слоя. Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 5-10 мин. Перед ускоренной сушкой 10-15 мин.
при 20°С
Сушка
30-40 мин. при 60°С. 16часов при 20°С
50-60 мкм.
1. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
2. Удаление транспортировочного покрытия до голого металла: абразив Р120,220,320
3. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
4. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
5. Нанесение Mobihel 3:1 Универсал вторичного грунта методом «мокрым по мокрому»
6. Выдержка перед нанесением краски 20-30 мин. при 20°С
7. Нанесение Mobihel 2К акриловой автоэмали
8. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°С
Наименование материала Назначение
Пропорция смешивания/Вязкость
Способ применения
Сушка
Толщина слоя
Последующая обработка
Mobihel средство для удаления силикона
Очистка поверхности
-Нанесение на поверхность при помощи 2х салфеток (одна для нанесения антисиликона, вторая для удаления остатков загрязнений)
Выдержка 5 мин. при 20°С
Абразивные материалы.
Р120,220,320
Предназначены для обработки поверхности шлифованием.
В этом случае необходимо удалить транспортировочное покрытия с детали, так как оно не несёт антикоррозийной функции.Подобные абразивные материалы применяются на эксцентриковых шлифовальных машинках 3-5мм.
Пылесборная салфетка
Для удаления с поверхности частичек пыли или сухого опыла
Обтирка поверхности перед окраской
Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал
Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал
В качестве вторичного грунта для выравнивания и увеличения адгезии краски к подложке
3:1 с Mobihel 2К отвердител. 700/1100/
1500 (быстр.)
16 сек. DIN 4 при 20°С, допускается добавление Mobihel 2K
разбавителя 20 % 2100 2500 (быстр.)
Наносится распылением в 1-1,5 слоя в случае «мокрым по мокрому»
Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 1-5 мин. перед нанесением материалов «Мокрым по мокрому» 20-30 мин при 20˚С
От 20-30 мкм.
Все покрывные эмали из программы Mobihel.
Mobihel 2К акриловая автоэмаль
В качестве отделочного покрытия обладающего высокими потребительскими качествами
2:1 с Mobihel 2К отвердителем 9900/1100/1300/1500 + 10% 2К разбавитель 2100/2300/
2500 выбор отвердителя и разбавителя зависит от рабочей температуры
Наносится с помощью пневматического распыления в 2-3 слоя. Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 5-10 мин. Перед ускоренной сушкой 10-15 мин.
при 20°С
Сушка
30-40 мин. при 60°С. 16часов при 20°С
50-60 мкм.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрым по мокрому?
Мне всегда было непонятно, почему "мокрым - по мокрому", разве можно положить "сухим -по мокрому"
Может, я не правильно использую понятия, но для мена ложить "на мокро" т.е. предыдущий слой еще липнет, если нет - "на сухо".

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Мокрым по мокрому?
Все очень подробно и правильно.если проще,то готовим до грунта так же,но чуть более тщательно.красиво заливаем грунтом,без потеков и шагрени,даем подсохнуть,и если никаких косяков не образовалось наносим базу,дальше как обычно.применяю для покраски бамперов,внутренней стороны деталей,проемов,стоек,и т.д.ну и не очень ответственных деталей.Ну да, Сергей прав.просто по мокрому.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Мокрым по мокрому?
А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Мокрым по мокрому?
У Roberlo есть грунт Multyfiller Plus, который может наносится на голый металл, т.к. содержит много всяких антикоррозийных веществ. Это как вариант. Шпатлю ведь можно наносить на голый металл.Alexander писал(а):А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Мокрым по мокрому?
Если почитать технички,то все грунты наносятся на голый металл,все имеют антикоррозийные добавки.Есть тонкости,эпоксидные не идут по шпакле,некоторые кислотники тоже.
Бахчифонтанский Сарай....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрым по мокрому?
На любителя... Где написано, что это обязательно? Если была ржавчина, я обрабатываю преобразователем 3 в1 и сразу грунт 4+1Новол. Новый металл - сразу грунт, он для того и грунт, чтобы его на металл ложить.Alexander писал(а):А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
Re: Мокрым по мокрому?
Кислотник-это моя совесть!!!Даже если где-то немного до металла протер обязательно кислотничком пройдусь.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрым по мокрому?
Воля - ВашаAlexander писал(а):Кислотник-это моя совесть!!!Даже если где-то немного до металла протер обязательно кислотничком пройдусь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей