Ну наконец докупил всё Материалов на сумму 10 000 вышло
Лака купил 4 банки NOVOL - NOVAKRYL 4+1 HS. Разбавитель воронежский Р - 5 акриловый.
Для базы купил растворитель VIKA. То же вроде ничего.
Наждак купил 800 по мокрому, 1000 для матования краски и грунта слишком мелкий.
Не нашёл проявку с губкой. Пришлось покупать в баллончике.
Сегодня обдирал крыло. У меня круглая вибромашинка. Круги Р40(грубей нет). Замучался.
Деталь Б/У. Была покрашена х.... знает чем. Краска как глина. Извёл 5 кругов.
В малярном маге, где всегда затавариваюсь, продавец, мой знакомый сказал. Многие наши маляры берут дешёвые материалы. Готовят машину через жопу. После красят дорогим металликом. Естественно потом всё вылезает, а жалуются на плохое качество краски. О как
Технология окраски металликом
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Да, гляжу серьезно подошел к делу...
Респект - мастеру!
Не забудь сделать фотки по своей объемной работе. Например ДО и ПОСЛЕ...
С удовольствием поглядим! Ведь тут и нашей работы, хоть и малая толика, но есть.
По ходу работы, вопросы будут - пиши.
Респект - мастеру!
Не забудь сделать фотки по своей объемной работе. Например ДО и ПОСЛЕ...
С удовольствием поглядим! Ведь тут и нашей работы, хоть и малая толика, но есть.
По ходу работы, вопросы будут - пиши.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
А вот и я нарисовался
Предлагаю фотоотчёт о моей работе. Фоты свежак тока из гаража.
На них плод моих стараний. Именно об этой 99 я писал.
Цените... Ваша доля в покраске авто НЕОЦЕНИМА!
Предлагаю фотоотчёт о моей работе. Фоты свежак тока из гаража.
На них плод моих стараний. Именно об этой 99 я писал.
Цените... Ваша доля в покраске авто НЕОЦЕНИМА!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Спасибо за фотоотчет!
Да, огромная работа... Но как говорится - глаза боятся, руки делают.
Ждем продолжения...
Да, огромная работа... Но как говорится - глаза боятся, руки делают.
Ждем продолжения...
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Привет гаражане .\от слова гараж\ Я смываю транспортный грунт смывкой так наношу сразу на всю деталь жду 15 20 минут снимаю что отстало шпателем что не отстало обычной водой .затем мою мыльным раствором .опять чистая вода сушу. протираю преобразователем ржавчины .опять сушу. обезжириваю и ложу эбокситный грунт
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Привет, привет!
В чем вопрос, не понял?
Если грунт смывается, то все правильно делаешь.
Если, вопрос какой - то, поподробнее пожалуйста.
В чем вопрос, не понял?
Если грунт смывается, то все правильно делаешь.
Если, вопрос какой - то, поподробнее пожалуйста.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
На комментарии нет сил, ща усну. Завтра напишу. И вопросы задам.
Re: Технология окраски металликом
Я проснулся Ща дам комментарии.
К 1 картинке: сорвал машинкой р-40 транспортировочный грунт, где ей ни долез заматовал вручную Р-120. Покрыл кислотником и вот что обнаружил: он совсем не кроет. Дал 3 слоя. Разводил 1:1 с отвердителем, без растворителя.
Давление 4атм., сопло 1,3. Подачу закрыл на 3/4(сделал маленький факел). Посоветуйте как правильно нужно его разводить и им укрывать.
Затем развёл акрил. Не думал что он такой густой(как сметана из деревни). На 100г. грунта налил почти 200г. растворителя. Укрыл 3 -мя слоями. Думаю всё так?
К последней и 2. Тут самый главный вопрос. На второй мы видим заднюю панель. На ней маленький "жук". Как его правильно извести? Нужно ли грунтовать всю панель из-за него(ну может быть ещё парочки). Вот мы счищаем его, Р-40, затем виниловым кругом и.т.д. Но самое главное: поверхность вокруг него сантиметров на 20 тоже нужно матовать. Причём грунт класть мы будем точечно, поэтому вокруг будет только отпыл, именно из-за него придётся сбить глянец.
Вопрос: какой наждачкой его сбивать, Р-240 слишком много, т.к. поверхность будет окрашиваться?
Если не сделать того о чём я упомянул, то получится такая фигня как у меня(последняя картинка). Было маленькое шпатлёваное пятнышко, которое я начал грунтовать и залез на незаматованную краску. Теперь придётся исправлять.
Такой же косяк на картинке 4.
На предпоследней 8, 9 и 3 картинке показано: убрал заводскую липучку, зачистил до металла, у крыла поправил кантик, всё загрунтовал кислотником и укрывочным 1К. Вместо липучки буду использовать автопластилин, а стыки заделаю силиконом.
На картинке 5 заводская мастика(резина какая - то). Не могу понять что это. Как её наносить на битую часть(машина то НЕ БИТАЯ, ЗАВОДСКАЯ будет ). Внесите пожалуйста ясность.
На 6 картинке крыло. На нём есть сколы краски до грунта кое - где до металла. А спереди оно немого было побито, нужно шпатлевать. Стоит ли всё крыло перегрунтовывать? Строе лакокрасочное покрытие неплохо сохранилось.
На 7 картинке видно сколы на задней арке. Как с ними бороться? Рядом заваренные дырки "банана".
К 1 картинке: сорвал машинкой р-40 транспортировочный грунт, где ей ни долез заматовал вручную Р-120. Покрыл кислотником и вот что обнаружил: он совсем не кроет. Дал 3 слоя. Разводил 1:1 с отвердителем, без растворителя.
Давление 4атм., сопло 1,3. Подачу закрыл на 3/4(сделал маленький факел). Посоветуйте как правильно нужно его разводить и им укрывать.
Затем развёл акрил. Не думал что он такой густой(как сметана из деревни). На 100г. грунта налил почти 200г. растворителя. Укрыл 3 -мя слоями. Думаю всё так?
К последней и 2. Тут самый главный вопрос. На второй мы видим заднюю панель. На ней маленький "жук". Как его правильно извести? Нужно ли грунтовать всю панель из-за него(ну может быть ещё парочки). Вот мы счищаем его, Р-40, затем виниловым кругом и.т.д. Но самое главное: поверхность вокруг него сантиметров на 20 тоже нужно матовать. Причём грунт класть мы будем точечно, поэтому вокруг будет только отпыл, именно из-за него придётся сбить глянец.
Вопрос: какой наждачкой его сбивать, Р-240 слишком много, т.к. поверхность будет окрашиваться?
Если не сделать того о чём я упомянул, то получится такая фигня как у меня(последняя картинка). Было маленькое шпатлёваное пятнышко, которое я начал грунтовать и залез на незаматованную краску. Теперь придётся исправлять.
Такой же косяк на картинке 4.
На предпоследней 8, 9 и 3 картинке показано: убрал заводскую липучку, зачистил до металла, у крыла поправил кантик, всё загрунтовал кислотником и укрывочным 1К. Вместо липучки буду использовать автопластилин, а стыки заделаю силиконом.
На картинке 5 заводская мастика(резина какая - то). Не могу понять что это. Как её наносить на битую часть(машина то НЕ БИТАЯ, ЗАВОДСКАЯ будет ). Внесите пожалуйста ясность.
На 6 картинке крыло. На нём есть сколы краски до грунта кое - где до металла. А спереди оно немого было побито, нужно шпатлевать. Стоит ли всё крыло перегрунтовывать? Строе лакокрасочное покрытие неплохо сохранилось.
На 7 картинке видно сколы на задней арке. Как с ними бороться? Рядом заваренные дырки "банана".
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология окраски металликом
Ну, во первых, самая главная ошибка - это то, что не заматовал всю поверхность под покраску (если по сухому, то Р400). Но, ее не поздно исправить.
Матовать перед работой следует абсолютно все. И лишь потом места под шпатлевку Р120 и под грунт Р240. Обрабатываемую зону (ремонтную) Следует перекрывать пятном грунта немного выходя за пределы заматованного Р240. В итоге грунт не ляжет на блеск, а на матованную поверхность Р400, при дальнейшей шлифовке лишний грунт сотрется.
На блеске, грунт не оставляй - останется граница (переход ступенькой).
А, вообще, я уже упоминал, грунтуй кузов целиком. И если хочешь добиться хорошего качества - грунтуй дважды!!!
Уйдут мелкие царапинки, скольчики и прочие мелкие дефекты, которые сейчас не заметны, но обязательно увидишь на лаке.
Первый раз грунтуешь толстым слоем и шлифуешь Р240 (рубанком или бруском).
Второй раз грунтуешь уже пару тонких слоев (заливаешь риску от Р240) и шлифуешь Р400-Р500 под покраску (можно орбиталкой).
Вот ссылка на видеофайл, урок по шлифованию (264 мега):
http://narod.ru/disk/287826000/shlifovanie.avi.html
Обязательно скачай и посмотри, много полезного.
Матовать перед работой следует абсолютно все. И лишь потом места под шпатлевку Р120 и под грунт Р240. Обрабатываемую зону (ремонтную) Следует перекрывать пятном грунта немного выходя за пределы заматованного Р240. В итоге грунт не ляжет на блеск, а на матованную поверхность Р400, при дальнейшей шлифовке лишний грунт сотрется.
На блеске, грунт не оставляй - останется граница (переход ступенькой).
А, вообще, я уже упоминал, грунтуй кузов целиком. И если хочешь добиться хорошего качества - грунтуй дважды!!!
Уйдут мелкие царапинки, скольчики и прочие мелкие дефекты, которые сейчас не заметны, но обязательно увидишь на лаке.
Первый раз грунтуешь толстым слоем и шлифуешь Р240 (рубанком или бруском).
Второй раз грунтуешь уже пару тонких слоев (заливаешь риску от Р240) и шлифуешь Р400-Р500 под покраску (можно орбиталкой).
Сколы следует расшлифовать (чтобы не было острых углов) и зашпатлевать - другого метода борьбы не знаю.MExAnic писал(а):На 7 картинке видно сколы на задней арке. Как с ними бороться?
Вот ссылка на видеофайл, урок по шлифованию (264 мега):
http://narod.ru/disk/287826000/shlifovanie.avi.html
Обязательно скачай и посмотри, много полезного.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Технология окраски металликом
Спасибочки!!!!
А что насчёт мастики? Что и как с ней делать?
А что насчёт мастики? Что и как с ней делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей