Технология окраски металликом

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 07 мар 2009, 02:00

Давай попорядку.
MExAnic писал(а): на грунте выступают границы ремонтных мест. Не вылезет ли эта граница на базе или лаке?
Не вылезет. (Хотя, сто пудово, на данный вопрос не ответить - смотреть надо. :o )
Думаю, что данная проблема возникает от недосушенности грунта. Применяй принудительную сушку!
Если сомневаешься - залей жидкой шпатлёй. После шлифовки - её, снова залей акриловым грунтом.
MExAnic писал(а):Досохнет ли он доконца под грунтом или отвалится?
Досохнет, но очень не скоро. Но, и не отвалится! Не переживай. Свою функцию герметик выполняет, даже недосохший.
MExAnic писал(а): Можно ли красить где лежит незаматованноый грунт.
Конечно можно, только видно будет другая структура базы и лака. Если место невидимое, то наплевать. Если видимое, то красоты не будет...
MExAnic писал(а):Забил на вывод капота и решил купить новый. Он весь в транспортировочном грунте. С лицевой стороны сорву грунт машинкой а с обратной придётся врукопашную шпарить
;)
Не парься с обработкой с обратной стороны капота, пройди в легкую, ручками, или Р240-Р320 шкуркой или красным скотч-брайтом. До железа протирать не обязательно. Потом, протертости до металла дунешь кислотником, а сверху все акриловым грунтом укрывай.
MExAnic писал(а):как вычислить где на нём ямы, которые надо шпатлевать?
Ладошкой и рубанком прочеши! Если сомневаешься - залей жидкой шпатлей, а потом рубанком шлифуй Р240 с проявочным порошком под грунт. Всё будет сразу видно.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
MExAnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:43

Re: Технология окраски металликом

Сообщение MExAnic » 07 мар 2009, 13:38

P1100234.JPG
Переходную границу исправил грунтом. На фоте видно, что косяченое место сверху залил укрывочным, но грунт не разводил жидко. Вроде получилось.
P1100232.JPG
Матовал по - мокрому дверь и немного протёр грунт до шпатли я ничего страшного?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 08 мар 2009, 13:16

В принципе ничего страшного, но по шпатлевке красить не рекомендую. Может остаться пятно на поверхности.
Необходимо подгрунтовать протертый участок. Можно снова акрилом, но требуется сушка и шлифовка. Проще (как делаем в таких случаях мы), непосредственно перед покраской, укрыть места где есть протертости до шпатлевки или железа кислотным грунтом, и как заматовеет, можно наносить базу.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
MExAnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:43

Re: Технология окраски металликом

Сообщение MExAnic » 10 мар 2009, 11:02

Ну наконец -то покрасил двери и багажник. Крашу в 3 захода: 1 - багажник и 2 двери; 2 - капот и 2 двери; 3 - сама машина и лючок бензобака. Всё ничего, но из - за отсутствия света и слабой вытяжки красил практически вслепую. Результатом впринципе доволен, но на крышке багажника налил лак :( .
P1100236.JPG
Можно ли это извести по рассказаному вами методу? И где можно раздобыть резиновый шпатель?
Также чуть - чуть потекло на ребре дверки, но это решаемо.
P1100239.JPG
Это моя "камера" :)
P1100242.JPG
P1100245.JPG
P1100247.JPG
P1100248.JPG
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 10 мар 2009, 12:16

На крышке багажника очень большой подтёк ... :shock:
Такой исправить очень сложно, долго и муторно. Можно долго шлифовать и в итоге всё равно протерется до пигмента. Проще подсушить и срезать его Р400 или Р500 и перекрасить элемент.
На двери подтёк не увидел (все отсвечивает) - поэтому, затруднюсь что-либо сказать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
MExAnic
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:43

Re: Технология окраски металликом

Сообщение MExAnic » 11 мар 2009, 02:00

Перекрасить всмысле перелакировать. Я так понимаю. :D А срезать подтёк нужно вместе со шпатлей? А то базу не хочется трогать. ;)
Блин. Когда покрывал базой, особенно первым слоем, вылезли царапины от наждачки. Залил лаком царапины пропали. Это так и должно быть? Грунт матовал Р - 800 по - мокрой.
Сегодня покрасил 2 дверки и капот. В принципе хорошо, только вот на капоте кое - где получилась небольшая апельсиновая корка. Ну я думаю полировка всё уберёт. Не получается в гараже добиться большего. Как ни старайся, а нужного кол - ва света и капитальной вытяжки вместе с притоком не хватает. Из -за этого образуется недостаточная видимость и красишь вслепую. :( А что делать.
Кстати сегодня вылез "УПС" с краскопультом. Начал красить, а факел даёт только верхнюю часть. Чё делать? Правильно разбирать. Был перебран весь до винтика и отмыт. А проблема не решается. Всё бы ничего, да база первым слоем нанесена. :shock: . Оказалось что засада была в форсунке. Вроде как все дыры чистые, а факела низа факела нет. Всё банально просто: остатки лака грунта и краски остались на поверхности внутреннего кольца. Пока не выскреб не заработал. Так что форсунку в пистолете нужно промывать с особой тщательностью и не забывать наливать после покраски в колбу растворитель.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 12 мар 2009, 00:00

MExAnic писал(а):Перекрасить всмысле перелакировать.
MExAnic писал(а):А то базу не хочется трогать.
Ни хрена, т.е. вряд-ли! Будешь стирать сопли, наверняка дотрешься до базы. Ну, если очень повезет ... :D
А, вообще, не взирая на всё ;) , режешь всё !!! А потом, по новой - базу и лак! Поверь, быстрее будет.
MExAnic писал(а):на капоте кое - где получилась небольшая апельсиновая корка
Это ерунда, сошлифуешь потом.
MExAnic писал(а):а нужного кол - ва света и капитальной вытяжки вместе с притоком не хватает
Согласен, особенно когда машина тёмного цвета. Попробуй ставить прожекторы, от 1 до 2 килоВатт (суммарно). Пробьет любой туман, лишь бы сеть позволила. ;)
А краскопульт старайся не засушивать, сразу мой после покраски, в большом количестве растворителя (не экономь), например №246 (купи сразу канистру). Кстати, потом, после промывки использованный растворитель, сливай в какую-нибудь банку - потом пригодится.
Чистить форсунки (отверстия) лучше всего медным проводом. Распускаешь многожильный медный провод, забираешь из него одну нитку, и ей прочищаешь.

;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Бродин » 13 мар 2009, 08:19

Павел!Подскажите,если красить по деталям,то можно ли сразу замешать большой объем краски(акрил 2К),и сохранив ее в какой либо емкости забирать нужное количество.Чтобы не было никаких отличий по количеству отвердителя иразбавителя и соответственно вязкости.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 14 мар 2009, 00:11

Бродин писал(а):можно ли сразу замешать большой объем краски (акрил 2К)
Если я правильно понял, Вы хотите замешать сразу и на долго, двухкомпонентную акриловую краску. Этого категорически не следует делать :shock: , так как вторым компонентом является отвердитель, и на следующий день краска, даже в закрытой герметично банке, станет студнем! И путь её, только на помойку.
Можно мешать только базу с растворителем-разбавителем (если база идет под лак), лак же, придется мешать с отвердителем непосредственно перед нанесением. Иначе никак.
Это, примерно также, если намешать шпатлевки с отвердителем сразу всю банку :lol: Извините за сравнение .... ;)
А потом, когда наносите краску на элемент, рекомендую сначала делать чуть погуще (для первого слоя - меньше растворителя рекомендованного изготовителем, процентов 60-70), а на второй слой, добавлять в краску расворителя-разбавителя ещё на процентов 20-30 больше (т.е. норму - 100%, рекомендованную изготовителем краски, базы (пигмента) или лака).
Делается это для того, что-бы краска лучше растеклась, но - не потекли "сопли"!
Но, тут надо руку набить ... :)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Бродин » 14 мар 2009, 07:28

Павел писал(а):Это, примерно также, если намешать шпатлевки с отвердителем сразу всю банку Извините за сравнение ....
Спасибо!Сравнение в самый раз.
Еще скажите,можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Бахчифонтанский Сарай....

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей